Ещё бы… Ведь на этой маленькой станции, неподалёку от которой жила Катя, так редко останавливались поезда. Ей срочно нужно было на поезд, ведь там, в Москве, в реанимации врачи боролись за жизнь её маленькой дочурки. Тяжёлый врождённый порок сердца ещё в утробе поставил жизнь крохи под угрозу. А тут ещё этот грипп, давший осложнение! В общем, в попытке спасти жизнь ребёнку, санавиация спешно доставила Евгению в одну из московских клиник. И так сложились обстоятельства, что мама не смогла полететь вместе с ней. Папы в них не было, он умер несколько лет назад. Пьянство сгубило жизнь еще молодого мужчины, и, к сожалению, все старания Екатерины спасти мужа не увенчались успехом. Остались вдвоём с дочуркой, но и та при смерти.
Взяв на работе отгул и собрав самое необходимое, молодая женщина спешила на поезд в Москву. Ведь её материнское сердце чуяло недоброе, что дочурке плохо без мамы. Она понимала, что в реанимацию её могли не пустить, но само знание о том, что она рядом, дало бы ребенку силу бороться. И вот... она не успела. Поезд ушёл...
До следующего поезда целых четверо суток. К тому же из-за метели дороги от её деревни совсем замело. Она едва смогла добраться до станции, и то пешком через лес.
Продолжая одиноко рыдать, она услышала голос:
— «Дочка! Что ты плачешь...? Какая у тебя беда случилась?»
Подняв голову, Екатерина увидела благообразного, чисто одетого старичка со стареньким пенсне на носу. Он тепло улыбался ей.
Сама не зная зачем, она поведала свою историю. Рассказала и про дочь, и про ушедший поезд. Старичок улыбнулся и сказал: «Ну… Довольно плакать. Сейчас всё устроим."
Оставив её на скамейке, благообразный старец пошёл в сторону кабинета начальника станции. А девушка с удивлением и надеждой смотрела ему вслед. Спустя пару минут этот дедушка вышел из кабинета и, подойдя, поведал Кате, что всё устроилось.
— «Сейчас в сторону Москвы будет идти маневровый тепловоз. Тебя они заберут. А теперь мне пора. Только вот возьми это и передай главному хирургу той клиники, где сейчас твоя дочь. И не переживай. Всё будет хорошо, я тебе обещаю. И да… если когда-нибудь будешь на улице Одесской, тогда зайди ко мне в гости, там меня все знают."
Старичок протянул ей чистый запечатанный конверт и неспеша, обернувшись, пошёл вдоль перрона, пока не исчез вдали.
Встав, Екатерина пошла отблагодарить начальника станции за проявленную доброту, всю дорогу размышляя о словах неизвестного ей дедушки. Ведь нет в её городе такой улицы... и конверт на удивление совершенно чист.
Подойдя к кабинету начальника станции, секретарь сообщил, что начальника нет с самого утра и не будет его сегодня. Удивлению не было предела. В расстроенных чувствах Катя подумала про себя:
— «А как же слова того старичка? Неужто он сказал это просто чтобы меня утешить...?» И вновь расплакалась. Только присев на ту же самую лавочку, она увидела подходившего к ней мужчину.
— «Вы Екатерина? Это Вам срочно нужно в Москву?»
— «Да», — ответила девушка.
— «Тогда следуйте за мной. На запасном пути Вас ожидает маневровый тепловоз. Мы Вас довезём». И Катя пошла за ним. В кабине её приветливо встретил машинист:
— «Здравствуйте! Я Егор. Садитесь, нам пора».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 305
Святителю Отче, Луко Крымский, моли Бога о нас.
Слава Богу за всё!
Спасибо за историю
Помогли с работой, жильём..
На душе у меня Божья Благодать и сильная ВЕРА в людскую доброту.