Да, я тоже люблю... Это так здорово прикоснуться к прошлому,.. Люблю рассматривать фотографии предков, их одежду, причёски. А старые фото древних городов просто завораживают.
У меня двоякое возникает чувство при просмотре исторических чёрно-белых фото - интерес со скорбью - траурные они... Застывший кадр некогда существовавшей жизни, но канувшей в никуда...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
От вида этой прекрасной женщины у неё словно помутился рассудок. Пятнадцатилетняя герцогиня прокричала на весь дворец: «Разорви её! Отправь в монастырь! Или я сделаю это сама!». Задыхаясь от ненависти, она бросилась к Чечилии и замахнулась. Но люди герцога успели остановить разъярённую девушку... Зимой 1491 года в Милане разыгралась на редкость некрасивая сцена. А герцог Бари призадумался: его юная жена определенно представляла угрозу.
- Ох и дерзкая княгиня Мария! – шептались в Ярославле. Эту гордую женщину, бросившую вызов самим ордынцам, горожане уважали и боялись. Но теперь, казалось, она перешла все разумные границы – закрыла ворота перед собственным зятем и ханской дочерью. «Трогать княгиню хан не велел», - говорили двадцатью годами ранее. Но ситуация менялась на глазах…
Мешочки с ароматными травами ему приносили каждый день. Стареющий гетман очень хотел произвести впечатление на юную красавицу! Но здоровье его подвело. И возраст. Новобрачный не справился с темпераментом жены. Зимой 1646 года над ним не потешался только ленивый.
Ей пригрозили монастырём, но княгиня Щербатова только расхохоталась. «Передай императору, - сказала она, - что это только моё дело». Губернатор Салтыков выбежал из её дома красный и злой. А неделей позже прозвучал высочайший приказ: арестовать княгиню. Если она не передумает. Дело о двух влюблённых приобретало очень любопытный оборот!
Сару привязывали к ножке стола, а она стала великой актрисой
Девочка мешала Юдифи: как уйти на свидание? И шестнадцатилетняя модистка отправила новорожденную Сару к кормилице в Бретань. Раз в три месяца Юдифь присылала деньги на содержание девочки, но няня тратила их на себя. Чтобы она не выбежала из дома, Сару привязывали к ножке стола. Никто не читал ей книг, никто не разговаривал с ней, а кормили ребенка одними объедками. Год за годом малышка превращалась в настоящую дикарку.
Девушка вошла, и он расплылся в довольной улыбке. Высокая, статная! А какая коса, будто корона, обвивала ее чело… С руку толщиной! Но когда Василиса поравнялась с пожилым подслеповатым королем Польши, тот внезапно скривился. «Она усатая, - позже говорил Ягайло своим советникам, - как на такой жениться?»
Комментарии 77
так здорово прикоснуться к прошлому,.. Люблю рассматривать фотографии предков, их одежду, причёски. А старые фото древних городов просто завораживают.