РЕКОМЕНДАЦИИ публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов Мазановского муниципального округа «О бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» (с учетом дополнений, поступивших во время проведения публичных слушаний).
В целях реализации норм Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения о бюджетном процессе Мазановского муниципального округа Амурской области, решения Совета народных депутатов Мазановского муниципального округа от 26.11.2024 № 5/40-п «О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов Мазановского муниципального округа «О бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов», Советом народных депутатов Мазановского муниципального округа 11.12.2024 проведены публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов Мазановского муниципального округа «О бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов».
Обсудив проект бюджета Мазановского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов и материалы к нему, участники публичных слушаний отмечают, что рассматриваемый проект является главным финансовым документом, который оказывает существенное влияние на все жизненные сферы общества, затрагивает интересы каждого проживающего на территории округа.
Формирование бюджета осуществляется в сложных условиях давления на Российскую Федерацию со стороны отдельных зарубежных государств, неопределенности макроэкономических прогнозов, а также изменяющегося законодательства, что существенно повлияло на формирование доходной части бюджета.
Обсудив проект бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, участники публичных слушаний
РЕКОМЕНДУЮТ:
1. Администрации района (округа):
1) уточнить доходы и расходы бюджета с учетом субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) провести инвентаризацию неиспользуемых объектов муниципальной собственности с последующим включением их в планы приватизации; учесть в проекте бюджета доходы бюджета в соответствии с программой приватизации муниципального имущества;
3) предусмотреть увеличение расходов на оплату коммунальных услуг и текущий ремонт по образовательным организациям;
4) рекомендовать Совету народных депутатов и администрации района в целях соблюдения дифференциации в оплате труда для категорий работников бюджетной сферы, которым не предусмотрена индексация оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством (в том числе муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности) внести предложения по дополнительным источникам либо по экономии бюджетных средств, позволяющим внести изменения в бюджет, устраняющие диспропорции в оплате труда работников бюджетных учреждений;
5) при поступлении дополнительных доходов предусмотреть в расходах бюджета:
- средства на исполнение судебных решений и предписаний надзорных органов и другие первоочередные расходы по учреждениям образования;
- средства на модернизацию ЖКХ;
- средства на дифференциацию оплаты труда.
6) продолжить работу по контролю за поступлением доходов от использования земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности округа;
7) усилить контроль за использованием средств бюджета, выделяемого в виде субсидий муниципальным учреждениям;
8) продолжить работу по привлечению в 2025 - 2027 годах из федерального и областного бюджета средств на поддержку малого предпринимательства и сельского хозяйства в целях стимулирования развития производства и переработки продукции;
9) при заключении договоров на выполнение работ (оказание услуг) рекомендовать подрядчику учитывать возможность постановки на налоговый учет обособленного подразделения для оплаты налога на доходы физических лиц по месту выполнения работ;
10) постоянно анализировать динамику доходной части бюджета округа;
11) осуществлять меры, направленные на адаптацию доходной части бюджета к сложившейся экономической ситуации, сохранение и развитие доходного потенциала на территории округа, включающие продолжение работы по развитию налогового потенциала за счет привлечения инвестиций;
12) продолжить развитие инициативного бюджетирования;
13) принимать эффективные меры для увеличения (получения) субсидий и федерального и областного бюджетов на софинансирование расходных обязательств местного бюджета.
2. Совету народных депутатов Мазановского муниципального округа совместно с администрацией района (округа):
1) продолжить в установленном порядке работу по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей перечень и объемы расходных обязательств округа, осуществлению муниципального контроля;
2) направить обращение к органам государственной власти Амурской области с просьбой об оказании бюджету Мазановского округа дополнительной финансовой помощи на сбалансированность консолидированного бюджета округа.
3. Финансовому управлению администрации района (округа):
1) внести изменения в проект решения Совета народных депутатов Мазановского муниципального округа «О бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» в соответствии с замечаниями, высказанными Контрольно - счетным органом Мазановского района, Министерством финансов Амурской области, предложениями рабочей комиссии по рассмотрению проекта бюджета округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, участников публичных слушаний;
2) утвердить программу приватизации включив в нее объекты недвижимого имущества поселений района;
3) в программу приватизации включить доходы от реализации иного имущества, находящегося, в том числе, в собственности поселений района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
4. Совету народных депутатов Мазановского муниципального округа:
Поддержать проект бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, с учетом устранения замечаний, высказанных Контрольно - счетным органом Мазановского района, Министерством финансов Амурской области, предложений рабочей комиссии по рассмотрению проекта бюджета округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, и участников публичных слушаний.
Рекомендации приняты на публичных слушаниях 11.12.2024.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев