Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста.
Конструирование - одно из любимых детских занятий, оно является не только увлекательным, но и приносит большую пользу для развития детей. В процессе игры с разными видами конструктора у детей развивается мышление, воображение, память, усидчивость, мелкая моторика, речь. Конструирование предоставляет детям возможность проявлять фантазию и творчество, создавая различные постройки.
На фото воспитанники подготовительной группы № 8. Материал для публикации педагога Надъярной Е. Н.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Подарю я бабушке Тёпленькие варежки. Я из ниток шерстяных, Десять дней вязала их, Пусть она их носит, Руки не морозит. Ребята средней группы учились раскрашивать рукавички. Очень красивые получились подарочки для любимых бабушек. На фото воспитанники средней группы № 7. Материал для публикации педагога Дорофеевой М. А.
Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста.
Конструирование - одно из любимых детских занятий, оно является не только увлекательным, но и приносит большую пользу для развития детей. В процессе игры с разными видами конструктора у детей развивается мышление, воображение, память, усидчивость, мелкая моторика, речь. Конструирование предоставляет детям возможность проявлять фантазию и творчество, создавая различные постройки. На фото воспитанники подготовительной группы № 8. Материал для публикации педагога Надъярной Е. Н.
Расширить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и сформулировать правила поведения при пожаре; Развивать умение ориентироваться в незнакомой обстановке, не растеряться в различных жизненных ситуациях. Подобные занятия помогают закрепить у дошкольников знания о службе и номерах экстренной помощи, которые, безусловно, пригодятся им в дальнейшей жизни. На видео воспитанники старшей группы № 4. Материал для публикации педагога Шищенковой В. В.
Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел; закреплять знание детей по теме «Одежда». Продолжать учить детей пользоваться кистью и красками. Развивать мелкую моторику, фантазию, чувство цвета и аккуратность в работе. На фото воспитанники первой младшей группы № 1. Материал для публикации педагога Константиненко И. В.
Цель игры: быстро находить соответствующую картинку данного цвета; продолжать закреплять знания о цвете; развивать у детей внимание и наблюдательность; активизировать речь детей. На фото воспитанники второй младшей группы № 2. Материал для публикации педагога Лошковой Ю. С.
Цель: расширить знания о снежинках. Задачи: развить творческие способности при создании аппликации из ватных палочек. На фото воспитанники подготовительной группы № 5, Материал для публикации педагога Юшковой О. А.
Что за чудо, чудо-ёлка Все зелёные иголки, В бусинках и шариках, В жёлтеньких фонариках. Воспитанники второй младшей группы украшали каждый свою ёлочку разноцветными шарами нетрадиционным способом работы с пластилином. На фото воспитанники второй младшей группы № 2. Материал для публикации педагога Лошковой Ю. С.
Способность владеть руками, или так называемая «ручная умелость» - один из важных показателей готовности ребенка к школе. Обвести контур, провести линию-зигзаг или волнистую дорожку – казалось бы, совсем несложно. Но эта работа требует серьезной работы мозга и свободных, скоординированных движений кистей рук ребёнка. В процессе выполнения таких графомоторных упражнений развиваются и пространственное мышление, и мелкая моторика кистей рук, умение ориентироваться на ограниченной плоскости, формируется скоординированное движение глаз и рук, сила нажатия на карандаш, правильное удержание карандаша, плавность движений, зрительное восприятие, внимание, память
Нет комментариев