-Вот скажите, учитель, что бы вы сейчас съели? Шашлык или торт? – стал вопрошать ученик своего учителя. А вопрос этот непростой! Тем более они уже третьи сутки, не жрамши, ходили по зимнему лесу в поисках истины и смысла жизни.
-Многие великие умы ломали головы над этим! – продолжал болтать голодный ученик, периодически сглатывая слюну. – Вот возьмем, к примеру, кусок говядины, а лучше свинины. Там ведь белок, очень много белка. А нам, учитель, сильно не хватает белка для познания, так сказать, мира! Да что там познание! Белок необходим для роста и восстановления клеток тела. Опять же, правильное функционирование организма – расщепление там, движение, защитная функция. Вы, кстати, слышали, учитель, говорят вирус серьезный гуляет по миру. С короной, даже!
-Много болтаешь! Язык твой – враг твой! – проворчал учитель и дальше углубился в чащу леса, прорубая себе дорогу топориком.
- Но ведь и торт тоже очень недурно, - продолжал мечтать ученик. – Понятное дело, быстрые углеводы – не есть хорошо, но… Вот сейчас мы шарахаемся по лесу и нам очень нужна энергия, то есть углеводы и желательно быстро. А раз торт - быстрые углеводы, то я за торт! Вы какой больше любит, Наполеон или Медовик?
-Селедку под шубой, - хмыкнул учитель.
- О, это тоже очень даже… В рыбе столько пользы!
- Откуда ты это знаешь? – с интересом глянул на ученика учитель. – Неужели в интернет шастаешь? А ведь я тебе запретил!
-Нет, что вы, - неестественно бодрым голосом стал говорить ученик, - Какой интернет в лесу, я вас умоляю!
-Накажу! – погрозил учитель топориком и рубанул им по стволу огромного и старого дуба.
Тут же появились очертания двери с надписью: ВАМ СЮДА.
-А нам точно сюда? – с сомнением в голосе спросил молодой человек и почувствовал, как сильная и жилистая рука толкнула его в дверь. Послышался глухой удар и ученик стал потирать шишку на лбу.
-Как мне не нравятся жертвенные обряды, - проворчал учитель, доставая кривой и длинный нож из голенища унт.
-Простите, учитель, простите! Я больше ни ногой в ютуб и всякие соцсети!
Учитель с угрюмым лицом подошел вплотную к молодому человеку и … отодвинув его в сторону, рукой пошарил в еле приметном дупле сбоку от двери. Вытащил банку с красной субстанцией и протянул ее ученику:
-Ешь!
-Это кровь невинных младенцев?
-Угу, кровь невинных девушек! Дай сюда.
Учитель кривым ножом сковырнул крышку и снова протянул банку ученику. Тот с опаской принюхался. Пахло аджикой. Он зачерпнул пальцем и лизнул. Аджика.
-Делай глоток и прямиком в дверь! – напутствовал его учитель.
Ученик сделал глоток, выпучил глаза, с матерным криком упал на дверь и провалился в открывшуюся нору-портал.
-Е..ый в ..от, с…и х..ые! …ля! – только и услышал вдали учитель.
-Тля? Какие еще художественные сосиски? – пожал плечами он и, хлебнув аджики, прыгнул следом.
Дед Мороз и Снегурочка стояли перед типичной пятиэтажкой в 3 микрорайоне города Р..ов. Новогодние огоньки весело подмигивали им из окон. Люди суетливо бежали по улицам, неся пакеты с мандаринками и шампанским. Надвигался вечер 31 декабря.
-Там и мясо по-французски, и селедка под шубой, и торт будет? – раздавался недоверчивый голос ученика из под разукрашенного кокошника Снегурочки.
-Угу, и нальют! – пробурчал Дед Мороз голосом учителя.
-Чаю?
-Хм, назовем это чаем…
-А обязательно меня в наряд девицы нужно было наряжать?
-Это твое наказание за непослушание и повышенную болтливость. Мог бы и в оленя превратить. Жуй тогда овес, вместо мяса по-французски.
Если вы решились приобрести волшебную аджику или селедку для шубы, приходим в личку, если хочется поздравить с Новым годом, то прошу в коменты!
Нет комментариев