Смотрю я на жизнь и готов я заплакать — Как будто лежу я на срубе, на плахе. Палач уж сверкнул топором — он на взмахе… Детина рябой в кумачовой рубахе.
Рубить позвонки палачу не впервой. «Прощайте друзья, и прощай мир земной. Что жизнь мне земная? — бесплодна она. О, если б Всевышний наставил меня.
Как блудного сына обнял бы за плечи: «Мой сын, судьбоносны людей со мной встречи. Ты скоро воспрянешь, как горный орёл, Парящий над стадом заоблачных гор. И будь ты в отрепье, и сирым[6] будь, гол, Я буду с тобою, коль в мир мой вошёл».
От мыслей таких вдруг исчезла тревога. Пред мной появилась внезапно дорога. Я бодро шагаю, по ней я иду. Бог видит — теперь я с неё не сойду.
Да, люди не боги, не все они могут, Но — мыслят, свободны. Они — почти боги. И крест православный не зря на их теле, А значит — возможности их беспредельны.
Я верю в бессмертный твой дух — Человек. Хоть жизнь на земле быстротечна, В пучину несчастья ввергает нас грех — Спасёт судьбоносная встреча.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4