Ни на сколько! У Эдисона была лёгкая форма дисграфии, которая поддавалась коррекции. И все. Просто Эдисон з этого факта создал о себе легенду, а штатовские журналисты и пЫсихлоги сделали из нее сенсацию. Бесят эти враки про всякие пЫсихологические чудеса.
Глухота и рассеянность мешали мальчику в школе – учителя считали его тупым. Согласно архивным данным, хранящимся в Библиотеке Конгресса США, администрация школы, в которую поступил маленький Томас Эдисон, сделала отметку “умственно отсталый” напротив его фамилии. Однако, его мать, педагог по образованию, была не согласна с оценкой умственных способностей своего отпрыска. Она свято верила в гениальность сына. Поэтому ей не оставалось ничего лучшего, как забрать документы Томаса из школы и самостоятельно начать его обучение
Прочитал здесь и пошёл узнавать про гениальность .. Так вот гениальность может быть узко направленная на какую то тему А ТОТ ПЕДАГОГ насколько одарён.что бы делать подобные заключения?
Не тем вопросом задались. Важно усвоить родителям, что Гениев делают в семье! Делают родители( ещё могут это бабушки!). И это не в осуждение школе, это данность.
Вы немного неправильно трактует факты. В США муниципальные общеобразовательные школы вовсе не предназначены для того, чтобы дать базовое образование для возможного обучения в вузе. Выпускник такой школы права на высшее образование не имеет, поскольку знания в ней даются в об"мне пятого-шестого класса русской школы. Набирают в муниципалки всех подряд, садят в один класс детей с разным уровнем умственного развития: от нормы до УО, с самыми разными диагнозами. При этом УО детей не корректируют, просто ставят галочку и дают задания в основном на работу тела. В России детей с отклонениями в мышлении обучают по спецпрограммам, в специализированных школах или классах. Поэтому лёгкие формы УО, обусловленные не патологией мозга, а патологией речевого или зрительно-слухового аппарата , удается корректировать и возвращать детей к полноценной жизни В США это возможно только за деньги. Поэтому мама и забрала ребенка и стала возиться с ним сама. Хотя диагноз Эдисона был таков, что особо напряга...ЕщёВы немного неправильно трактует факты. В США муниципальные общеобразовательные школы вовсе не предназначены для того, чтобы дать базовое образование для возможного обучения в вузе. Выпускник такой школы права на высшее образование не имеет, поскольку знания в ней даются в об"мне пятого-шестого класса русской школы. Набирают в муниципалки всех подряд, садят в один класс детей с разным уровнем умственного развития: от нормы до УО, с самыми разными диагнозами. При этом УО детей не корректируют, просто ставят галочку и дают задания в основном на работу тела. В России детей с отклонениями в мышлении обучают по спецпрограммам, в специализированных школах или классах. Поэтому лёгкие формы УО, обусловленные не патологией мозга, а патологией речевого или зрительно-слухового аппарата , удается корректировать и возвращать детей к полноценной жизни В США это возможно только за деньги. Поэтому мама и забрала ребенка и стала возиться с ним сама. Хотя диагноз Эдисона был таков, что особо напрягаться не пришлось.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 76
У Эдисона была лёгкая форма дисграфии, которая поддавалась коррекции.
И все.
Просто Эдисон з этого факта создал о себе легенду, а штатовские журналисты и пЫсихлоги сделали из нее сенсацию.
Бесят эти враки про всякие пЫсихологические чудеса.
Особенно, если это слово - рекламная акция!
Важно усвоить родителям, что Гениев делают в семье! Делают родители( ещё могут это бабушки!). И это не в осуждение школе, это данность.
В США муниципальные общеобразовательные школы вовсе не предназначены для того, чтобы дать базовое образование для возможного обучения в вузе.
Выпускник такой школы права на высшее образование не имеет, поскольку знания в ней даются в об"мне пятого-шестого класса русской школы.
Набирают в муниципалки всех подряд, садят в один класс детей с разным уровнем умственного развития: от нормы до УО, с самыми разными диагнозами.
При этом УО детей не корректируют, просто ставят галочку и дают задания в основном на работу тела.
В России детей с отклонениями в мышлении обучают по спецпрограммам, в специализированных школах или классах.
Поэтому лёгкие формы УО, обусловленные не патологией мозга, а патологией речевого или зрительно-слухового аппарата ,
удается корректировать и возвращать детей к полноценной жизни
В США это возможно только за деньги.
Поэтому мама и забрала ребенка и стала возиться с ним сама.
Хотя диагноз Эдисона был таков, что особо напряга...ЕщёВы немного неправильно трактует факты.
В США муниципальные общеобразовательные школы вовсе не предназначены для того, чтобы дать базовое образование для возможного обучения в вузе.
Выпускник такой школы права на высшее образование не имеет, поскольку знания в ней даются в об"мне пятого-шестого класса русской школы.
Набирают в муниципалки всех подряд, садят в один класс детей с разным уровнем умственного развития: от нормы до УО, с самыми разными диагнозами.
При этом УО детей не корректируют, просто ставят галочку и дают задания в основном на работу тела.
В России детей с отклонениями в мышлении обучают по спецпрограммам, в специализированных школах или классах.
Поэтому лёгкие формы УО, обусловленные не патологией мозга, а патологией речевого или зрительно-слухового аппарата ,
удается корректировать и возвращать детей к полноценной жизни
В США это возможно только за деньги.
Поэтому мама и забрала ребенка и стала возиться с ним сама.
Хотя диагноз Эдисона был таков, что особо напрягаться не пришлось.
Учителя считали его тупым, потому, что он плохо говорил, плохо писал и ничего не мог запомнить.