Цель: познакомить с понятием «Конституция ДНР», с основными ее статьями, закрепить знание учащихся о понятиях «гимн», «герб», «флаг». воспитывать чувства патриотизма, гражданства,
Основные понятия: гражданин, герб, гимн, флаг, Конституция ДНР.
Наш классный час посвящен нашей Родине - Донецкой Народной Республике. В течение этого часа мы будем знакомиться с Конституцией ДНР, вспомним, что мы знаем о символах нашего государства. Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина - это то место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями. Давайте вспомним, какие стихотворения и песни мы знаем о Родине. (Учащиеся читают стихотворения о Родине, звучит песня: «С чего начинается Родина»)
Сейчас мы с вами поиграем в игру. Будем передавать по кругу семицветик, кто получит этот волшебный цветок, тот продолжит предложение: Родина – это…
И просто, и сложно ответить на этот вопрос. Разве можно перечислить всё, что стоит за словом Родина.
Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина это место где ты родился, где ты живешь со своими родными и близкими, со своими друзьями. Она начинается на пороге твоего дома, такая огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Родина - мать своего народа. Мы любим Родину. А что значит любить Родину? А любить Родину - значит жить с ней одной жизнью, быть её частью, осознавать свою ответственность за судьбу Родины, ее настоящее и будущее, быть гражданином своей страны.
Мы - граждане Донецкой Народной Республики. Каждый настоящий гражданин должен знать историю и культуру своей Родины, ее государственные символы и законы.
Давайте вспомним, какие символы нашей Республики вы знаете?
У каждой страны есть три обязательных символа. По ним всегда можно узнать о какой стране идет речь. Это герб, флаг и гимн. Что же мы знаем об отличительных знаках нашего государства?
Нет комментариев