Вся программа состоит из семи модулей. В каждом из которых, последовательно рассматривается формирование определенной структуры характера, соответствующей естественному развитию ребенка.
1 Модуль. 9, 10, 11 марта. Введение в Бодинамику. Основные принципы бодинамического анализа. Телесная осознанность. Структура Существования. Возрастной период развития структуры характера, и ее основные темы. Имею ли я право существовать и быть желанным? Упражнения диагностические и для получения нового опыта безопасного существования и безопасного контакта.
2 Модуль. 30 апреля, 1, 2 мая. Структура Потребности. Возрастной период развития структуры характера, и ее основные темы. Какие у нас потребности, и как мы их удовлетворяем? Что такое желание, просьба и требование? Как получать желаемое, и при этом оставаться в контакте? Упражнения на ресурс.
3 Модуль. 10, 11, 12 июня. Структура Автономии. Возрастной период развития структуры характера, и ее основные темы. Границы. Ощущение границ и способы их предъявления. Могу ли я быть автономным, и следовать своим импульсам? Мой внутренний импульс – как стремление исследовать мир, и собственное развитие.
4 Модуль. Структура Воли. Возрастной период развития структуры характера, и ее основные темы. Что такое Воля, и как я ее использую для достижения своих целей? Контакт с собственной силой. Разные виды эмоций и способы их выражения. Бодинамическая модель решения конфликта – Bodyknot.
5 Модуль. Структура Любви и Сексуальности. Возрастной период развития структуры характера, и ее основные темы. Построение отношений как диада или триада. Особенности формирования связей. Установление баланса между любовными и сексуальными чувствами. Контейнирование эмоций. Поло-ролевая идентификация.
6 Модуль. Структура Мнений. Возрастной период развития структуры характера, и ее основные темы. Имею ли я право выражать собственное мнение? Создание рациональной карты мира. Формирование своих верований, убеждений и правил, по которым я живу. Баланс между любовью и несогласием.
7 Модуль. Структура Солидарности и Проявления себя. Возрастной период развития структуры характера, и ее основные темы. Установление баланса между тем, чтобы быть лучшим, и быть членом группы. Умею ли я войти в группу и занять свое место? Особенности установления связей в группе. Иерархия в группе и собственная ценность. Групповые упражнения на развития новых ресурсов совместного взаимодействия.
На каждом модуле предлагаются упражнения соответствующие теме психомоторного развития ребенка, как способ диагностики сформировавшейся структуры характера. А также упражнения для получения недостающего ресурса, с целью - формирования здоровой позиции.
«Никогда не поздно, иметь счастливое детство».
ВЕДУЩИЙ: Клименко Игорь Станиславович – психолог, директор Психологического центра системного консультирования (г. Владивосток), член Российской Ассоциации Телесно-Ориентированных Психотерапевтов (АТОП), дипломированный специалист по Бодинамике (Институт «Бодинамики» Дания), координатор обучающих программ для специалистов в г. Владивостоке: международная программа по Бодинамическому анализу (Дания), телесно-ориентированной терапии (г. Москва), международная программа по системным расстановкам (метод Б. Хеллингера).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев