17. Окна
Погода за окном стояла жаркая, дома работал кондиционер, но всё равно в квартире было душновато.
- Это всё потому, что кондей у тебя один и тот же воздух через себя прогоняет, да ещё в придачу его высушивает, – объяснил Эле по телефону Костя Воробьёв.
- Ой, какой ты скучный, мы же не работе, расслабься, – ухмыльнулась Эля.
- Отставить, лейтенант Борисова, Ваши наезды, на капитана полиции, – строгим голосом сказал Костя, – Пошли лучше на речку купаться. Только на берегу сейчас прохлада и радость.
- Ну, насчёт радости сомневаюсь, там, наверное, сейчас весь город собрался, – пожала плечами Эля.
- А я знаю тихое, уединённое местечко, правда, оно несанкционированное, то есть не на официальном пляже, – заговорщицки понизил голос Костя.
- Вы меня толкаете на преступление, капитан Воробьёв? – хихикнула Элечка.
- Ни в коем случае, я всё возьму на себя, если что, – преданно заявил Костя.
- Ладно, пошли на пляж, через 20 минут я буду готова, – сдалась она.
А и правда, чего мучиться в душной квартире, если можно позагорать на песочке возле реки и, может быть, даже искупаться. Ну, не сделает она в эти выходные генеральную уборку, ну и что. У неё в квартире чисто, ведь Эля и дома-то редко бывает, всё работа, работа. Позавтракала, ушла, к вечеру вернулась, поужинала, душ приняла и спать. Непонятно вообще, где ей найти время, например, для того, чтобы хотя бы выйти замуж, не говоря уже о детях.
В таких раздумьях, которые шли как бы фоном в голове, Эля собирала пляжную сумку, выбирала купальник, одевалась, смотрелась в зеркало, прихорашивалась.
- Это ты для кого так стараешься? – спросила она сама у себя и улыбнулась.
А ни для кого, для себя самой, ну и, может, немного для Кости Воробьёва, ведь он ей очень нравится.
Съехав с десятого этажа на лифте, Эля выскочила во двор. Через несколько шагов путь ей преградила бело-красная лента, натянутая под одним из балконов их многоквартирника.
«Во, попала, – подумала Эля, – Неужели кто-то из окна выпал?»
О-о-о, сейчас начнутся разбирательства, понадобятся свидетели, знаем мы этот расклад.
Но, гора с плеч, из окна никто не выпал. Это соседи меняли рамы на балконе.
Эля знала этих соседей только наглядно. Обычные люди, муж, жена, двое детей. Да вот они, под балконом стоят в обнимку и любуются работой подрядчиков. Интересно, сколько стоит поменять на балконе рамы? У Эли тоже балкон застеклён, и тоже требует ремонта.
- Здравствуйте, – обратилась к соседям Эля, – А не подскажете по секрету, сколько Вы за это удовольствие заплатили?
- Э-э-э… скажем, порядка двухсот тысяч, – ответил мужчина.
- Недёшево, конечно, – покачала головой Эля, – Но это того стоит.
- А что ещё делать российскому военному пенсионеру, если не ремонт? – хохотнул сосед, – Вот, жена третьим беременна, надо как-то жизнь устраивать. Кстати, сегодня ровно 6 лет, как я на пенсию вышел в 41 год.
- Молодцы, три ребёнка в семье – это очень круто, ну и пенсию Вы, наверное, в «горячих точках» заслужили, тоже слава и почёт за это, – сказала Эля.
Она уже собиралась пойти дальше, тем более, что вдалеке увидела машину Кости. Он искал место для парковки. Но сосед явно не желал прекращать разговор. Эля понимала, что ему охота похвастаться, поэтому решила потерпеть несколько минут, она же сама его завела на беседу.
- Я ещё землю и лес для постройки дачи у государства бесплатно взял, мне по льготе положено, я же ветеран боевых действий, – подмигнул он Эле.
- А где вы служили? – спросила она из вежливости.
- Э..м-м-м… в Афгане, – ответил сосед, слегка запнувшись.
Эля не обратила внимание на запинку, выдержала уважительную паузу, кивнула соседям, типа «ну я пошла», и побежала навстречу Косте, вернее, его машины, из которой он ей махал уже обеими руками.
- Копуша ты моя ненаглядная, – улыбнулся Костя, окидывая Элю восхищённым взглядом.
Элечка и впрямь хорошо выглядела. Она надела лёгкий сарафанчик и изящные шлёпанцы на низком каблуке. Всё это смотрелось классно, и Эля была очень милой в этом наряде.
- Да вот, случайно разговорилась с соседом, ему сегодня 6 лет, как он вышел в 41 год на пенсию, – ответила Эля, слегка смутившись от такого откровенного взгляда Кости.
- И где он служил? – поинтересовался тот.
- Сказал, что в Афганистане, – сказала Эля.
- Хм, странно, если сейчас 2022-й год, то этот парень 1975 года рождения, и в Афганистане он никак не мог служить, там всё в 1989-м закончилось, ему тогда 14 лет всего было, – удивился Костя.
- А ведь точно, я и не обратила внимания, – задумалась Эля.
Тут они подъехали к «несанкционированному» пляжу и разговор сам собой прекратился. Это оказалось тихое местечко в зарослях кустарника. Мягкий песочек, несколько детишек с мамашами, вот и всё, и весь пляж.
Костя и Эля разложили покрывало, расположились поудобнее.
Продолжение следует
Автор Елена Герц
#Стажерка_Герц
Публикуется с разрешения автора
Комментарии 2