Марина Колесник, Чернигов. коллектив МаЭД:
-Размышляю над противоречиями в образовании (особенно будущих учителей... но вопрос конечно же шире). Вопрос, который постоянно тревожил - соотношение обучения и среды, в которой оно происходит. Если среда не соответствует тому, чему обучается человек, то это знание может быть недейственным. Что же важнее или первичнее? безусловно, относительно одновременно... но сначала всегда готовится почва для посева, лишь потом - вносятся семена... Или... грубое сравнение, но... засунуть огурец в рассол - он станет соленым.... Сколько бы полезных курсов и предметов мы не разрабатывали, если не создать среду соответствующего мировоззренческого плана, толку не будет....
- Ответ моим размышлением - 1) раскрытие новой глубины внутреннего мира человека, коллектива, общества, мира, и 2) творение новой среды -
...ЕщёМарина Колесник, Чернигов. коллектив МаЭД:
-Размышляю над противоречиями в образовании (особенно будущих учителей... но вопрос конечно же шире). Вопрос, который постоянно тревожил - соотношение обучения и среды, в которой оно происходит. Если среда не соответствует тому, чему обучается человек, то это знание может быть недейственным. Что же важнее или первичнее? безусловно, относительно одновременно... но сначала всегда готовится почва для посева, лишь потом - вносятся семена... Или... грубое сравнение, но... засунуть огурец в рассол - он станет соленым.... Сколько бы полезных курсов и предметов мы не разрабатывали, если не создать среду соответствующего мировоззренческого плана, толку не будет....
- Ответ моим размышлением - 1) раскрытие новой глубины внутреннего мира человека, коллектива, общества, мира, и 2) творение новой среды - нового образа будущего и причинно-системного мировоззрения у человека, которое сформирует новые глубокие отношения при обмене предназначениями...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев