Игры-антикапризки ⠀⠀ Эмоций у детей много. А навыков управления ими—мало. Путём нехитрых вычислений получаем капризы и истерики. Эти игры помогут детям научиться справляться со своими эмоциями: ⠀ 1. Волшебный клубочек. Разматываете клубок ниток: чем ярче, тем лучше. Задача ребёнка: смотать клубочек. Моторика+размеренные движения+концентрация на 1 объекте уже успокаивают. Скажите, что волшебный клубочек забирает у того, кто его сматывает, всю печаль, обиду и злость. ⠀ 2. Успокой киндер. Кладёте на ладошку игрушку из киндера (или любую маленькую) и говорите: смотри, малыш, это маленький зайчик (самолётик), ему очень страшно, он испугался волка (ветра), погладь его и успокой, скажи что-нибудь. Ребёнок успокаивает игрушку, а бонусом чувствует себя сильным, спокойным и значимым. ⠀ 3. Снежинка. Оторвите кусочек бумаги. Задача: дуть на него, чтобы он постоянно оставался в воздухе. Упадёт на пол—растает. Дыхание-ключ к спокойствию (когда злимся- дышим поверхностно, боимся—задерж...ЕщёИгры-антикапризки ⠀⠀ Эмоций у детей много. А навыков управления ими—мало. Путём нехитрых вычислений получаем капризы и истерики. Эти игры помогут детям научиться справляться со своими эмоциями: ⠀ 1. Волшебный клубочек. Разматываете клубок ниток: чем ярче, тем лучше. Задача ребёнка: смотать клубочек. Моторика+размеренные движения+концентрация на 1 объекте уже успокаивают. Скажите, что волшебный клубочек забирает у того, кто его сматывает, всю печаль, обиду и злость. ⠀ 2. Успокой киндер. Кладёте на ладошку игрушку из киндера (или любую маленькую) и говорите: смотри, малыш, это маленький зайчик (самолётик), ему очень страшно, он испугался волка (ветра), погладь его и успокой, скажи что-нибудь. Ребёнок успокаивает игрушку, а бонусом чувствует себя сильным, спокойным и значимым. ⠀ 3. Снежинка. Оторвите кусочек бумаги. Задача: дуть на него, чтобы он постоянно оставался в воздухе. Упадёт на пол—растает. Дыхание-ключ к спокойствию (когда злимся- дышим поверхностно, боимся—задерживаем дыхание. Длинный выдох мы делаем, когда спокойны и расслаблены. Мозг получает сигнал: в Багдаде всё спокойно, и не балуется с гормонами стресса). ⠀ 4. Воздушный шарик. Представляйте себя шариками, из которых медленно выходит воздух. Эффект описала выше. Можно взять реальные шарики и спускать понемногу. ⠀ 5. Колокольчик. Сядьте всей семьей в круг и передавайте друг другу колокольчик так, чтобы он не зазвонил. Сначала по очереди, потом вставайте и передавайте другому (это ещё сложнее). До начала лучше разрешить хорошенько потрезвонить Игра сосредотачивает и успокаивает. ⠀ 6. Рисунок Будды. Будда учил, что ничто не вечно (злость и печаль из-за того, что не хочется возвращаться с прогулки домой—тоже). Солнечным днём рисуйте водой на асфальте с помощью кисточки. Начинать следующий рисунок можно после того, как предыдущий испарился и уступил место следующему Автор Егорушкина Юлия
Игры для детей в дорогу: 1. Укрепляющие безопасность: сделать самолетик из бумаги, нарисовать себя у иллюминатора или свое место, разукрасить. 2. Развивающие память: Караван. ребенок называет животное, родитель повторяет и называет свое, следующий участник называет животных предыдущих участников и своё, и так по кругу набирается целый караван. Проигрывает тот, кто первым ошибается или сбивается. 3. Развивающие внимание и счет: загадки-обманки Четыре вороны сидят на траве, одна улетит - и останется … Шесть яблок собрать удалось нашей Ире, одно она скушает - будет - … (Их много на просторах интернета) 4. Успокаиюващие: мандала из бумажного полотенца. Взять с собой кусочки бумажного полотенца и отмечать фломастером точки, превращая полотно в необычный рисунок (в сторис показала) 5. Развивающие счет и слух: кладете несколько монет в кошелечек, трясёте со словами «одна звенеть не будет и две не так звенят» (да, это стишок про бутылки, я выросла рядом с пунктом приема стеклотары) - предлагае...ЕщёИгры для детей в дорогу: 1. Укрепляющие безопасность: сделать самолетик из бумаги, нарисовать себя у иллюминатора или свое место, разукрасить. 2. Развивающие память: Караван. ребенок называет животное, родитель повторяет и называет свое, следующий участник называет животных предыдущих участников и своё, и так по кругу набирается целый караван. Проигрывает тот, кто первым ошибается или сбивается. 3. Развивающие внимание и счет: загадки-обманки Четыре вороны сидят на траве, одна улетит - и останется … Шесть яблок собрать удалось нашей Ире, одно она скушает - будет - … (Их много на просторах интернета) 4. Успокаиюващие: мандала из бумажного полотенца. Взять с собой кусочки бумажного полотенца и отмечать фломастером точки, превращая полотно в необычный рисунок (в сторис показала) 5. Развивающие счет и слух: кладете несколько монет в кошелечек, трясёте со словами «одна звенеть не будет и две не так звенят» (да, это стишок про бутылки, я выросла рядом с пунктом приема стеклотары) - предлагаете всем членам семьи угадать, сколько монет сейчас в кошельке. Тот, кто ближе всего к правильному ответу, получает балл и сам становится ведущим (добавляет/убирает/пересчитывает монеты). Автор Егорушкина Юлия
Когда отношения нужны чтобы:⠀ ⠀ Не быть одной⠀ ⠀ Потому что все подруги уже замужем и нарожали детей⠀ ⠀ Потому что одной скучно⠀ ⠀ Чтобы знать, что я нормальная⠀ ⠀ Чтобы меня обеспечивали ⠀ Чтобы был регулярный секс ⠀ Потому что мама внуков хочет⠀ ⠀ Чтобы стать счастливой⠀⠀ ⠀ Чтобы сделать кого-то счастливым⠀ ⠀ Перестать пахать⠀ ⠀ Чтобы помогли с кредитом и ипотекой, а то сама не вывожу⠀ ⠀ Чтобы друзья появились⠀ ⠀ Чтобы у моего ребенка был отец⠀ ⠀ Чтобы переехать от родителей⠀ ⠀ Потому что «часики тикают»⠀ ⠀ Потому что не хочу быть женщиной или . Хочу быть ⠀ ⠀ Чтобы родителям помогать⠀ ⠀ Потому что надоело снимать жилье⠀ ⠀ Чтобы не было стыдно перед людьми...⠀ ⠀ То это плохое начало отношений. Отношения с такими целями если и случатся, то будут так себе.⠀ ⠀ Почему? Потому что любому нормальному человеку не нравится, когда его используют.⠀ ⠀ Откуда ноги растут? Все в той же сепарации. Без психологической сепарации не происходит взросления, человек психологи...ЕщёКогда отношения нужны чтобы:⠀ ⠀ Не быть одной⠀ ⠀ Потому что все подруги уже замужем и нарожали детей⠀ ⠀ Потому что одной скучно⠀ ⠀ Чтобы знать, что я нормальная⠀ ⠀ Чтобы меня обеспечивали ⠀ Чтобы был регулярный секс ⠀ Потому что мама внуков хочет⠀ ⠀ Чтобы стать счастливой⠀⠀ ⠀ Чтобы сделать кого-то счастливым⠀ ⠀ Перестать пахать⠀ ⠀ Чтобы помогли с кредитом и ипотекой, а то сама не вывожу⠀ ⠀ Чтобы друзья появились⠀ ⠀ Чтобы у моего ребенка был отец⠀ ⠀ Чтобы переехать от родителей⠀ ⠀ Потому что «часики тикают»⠀ ⠀ Потому что не хочу быть женщиной или . Хочу быть ⠀ ⠀ Чтобы родителям помогать⠀ ⠀ Потому что надоело снимать жилье⠀ ⠀ Чтобы не было стыдно перед людьми...⠀ ⠀ То это плохое начало отношений. Отношения с такими целями если и случатся, то будут так себе.⠀ ⠀ Почему? Потому что любому нормальному человеку не нравится, когда его используют.⠀ ⠀ Откуда ноги растут? Все в той же сепарации. Без психологической сепарации не происходит взросления, человек психологически остается в позиции ребенка. А эмоциональная незрелость делает людей юзерами.⠀ ⠀ Зрелые отношения – это не когда «Я жить без тебя не могу! Я не справляюсь»⠀ ⠀ Это когда я могу, справляюсь, умею хорошо жить без тебя, могу жить с другими, могу быть счастливым одна, но хочу – с тобой. Автор Хромова Татьяна
Ребенок не умеет проигрывать, что делать? Варианты: На своем примере демонстрировать, как можно обходиться с эмоциями («Я так разозлилась, что ты съел 3 моих шашки одним ходом, что мне хочется перевернуть доску! Но так делать нельзя, поэтому я пойду помою руки прохладной водой до локтя, чтобы успокоиться»). Для ребенка неочевидно, что вы где-то внутри себя ежедневно выдерживаете негативные эмоции, проговаривайте это вслух Возможно, ребенку нужно получить достаточное количество опыта побед, присвоить себе это. Прямо спросите, ты хочешь сегодня играть по правилам или тебе важно именно победить? Если выигрыш превыше всего - пусть выигрывает! Возможно, ему сейчас нужно именно это. Назовите его чувства: похоже, ты обожаешь выигрывать, ты так рад! Понимаю, проигрывать очень неприятно, я бы тоже расстраивалась. Ничего не делать. Это просто жизненный этап: драма, слезы, крики и «вы все ужасные». И как любой этап, он завершится). Главное, не заражаться самим родителями этими эмоциями и...ЕщёРебенок не умеет проигрывать, что делать? Варианты: На своем примере демонстрировать, как можно обходиться с эмоциями («Я так разозлилась, что ты съел 3 моих шашки одним ходом, что мне хочется перевернуть доску! Но так делать нельзя, поэтому я пойду помою руки прохладной водой до локтя, чтобы успокоиться»). Для ребенка неочевидно, что вы где-то внутри себя ежедневно выдерживаете негативные эмоции, проговаривайте это вслух Возможно, ребенку нужно получить достаточное количество опыта побед, присвоить себе это. Прямо спросите, ты хочешь сегодня играть по правилам или тебе важно именно победить? Если выигрыш превыше всего - пусть выигрывает! Возможно, ему сейчас нужно именно это. Назовите его чувства: похоже, ты обожаешь выигрывать, ты так рад! Понимаю, проигрывать очень неприятно, я бы тоже расстраивалась. Ничего не делать. Это просто жизненный этап: драма, слезы, крики и «вы все ужасные». И как любой этап, он завершится). Главное, не заражаться самим родителями этими эмоциями и не внушать, что никто с ним «таким» играть не будет. Автор: Егорушкина Юля
Ошибка родителей, которые проверяют уроки Когда ребенок совершает ошибку - в арифметическом примере или при чтении, родители нередко настаивают, чтобы он повторял/перечитывал до тех пор, пока эту самую ошибку не обнаружит. Что делает родитель, заставляя повторять НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант много раз на фоне сильных эмоций? Закрепляет его! Способность мыслить практически отключается засчет этих повторений, стресса и ощущения себя тупицей Если ребёнок делает ошибку и сам ее не видит, это значит, что - он устал, внимание истощено (помогут повторения? Нет. Отобьют весь познавательный интерес к учебе напрочь) - не понимает смысл - недостаточно сформированы подкорковые, корковые или межполушарные структуры головного мозга (диагностирует нейропсихолог) Если ребенок ошибается и не видит свою ошибку, не тратьте время, чтобы он понял сам за счет перечитывания. Нет у его головного мозга на это ресурсов. Может и найдёт через полчаса, но испортите и отношения, и здоровье,и психику. Обоим. Автор Егорушкин...ЕщёОшибка родителей, которые проверяют уроки Когда ребенок совершает ошибку - в арифметическом примере или при чтении, родители нередко настаивают, чтобы он повторял/перечитывал до тех пор, пока эту самую ошибку не обнаружит. Что делает родитель, заставляя повторять НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант много раз на фоне сильных эмоций? Закрепляет его! Способность мыслить практически отключается засчет этих повторений, стресса и ощущения себя тупицей Если ребёнок делает ошибку и сам ее не видит, это значит, что - он устал, внимание истощено (помогут повторения? Нет. Отобьют весь познавательный интерес к учебе напрочь) - не понимает смысл - недостаточно сформированы подкорковые, корковые или межполушарные структуры головного мозга (диагностирует нейропсихолог) Если ребенок ошибается и не видит свою ошибку, не тратьте время, чтобы он понял сам за счет перечитывания. Нет у его головного мозга на это ресурсов. Может и найдёт через полчаса, но испортите и отношения, и здоровье,и психику. Обоим. Автор Егорушкина Юлия #пензенскиемамочки#пензамама#мамыпенза#пензадети#детипенза#школыпензы#обучение#уроки
Забывчивость - моё второе…что-то там) После 30 лет наше мышление, память, внимание снижаются, замедляются, а всё потому, что мозг стареет, как и весь организм. Неприятно, согласитесь? Хорошая новость: когнитивные процессы можно тренировать также, как и мышцы. Используя МРТ, ученые обнаружили, что самый эффективный способ - решение простых арифметических примеров на время. А в файле ниже те самые примеры, которые можно решать на время, активизируя работу левого и правого полушарий, а также переднюю часть лобной доли. Чтение вслух и решение простых примеров помогают предотвратить старение мозга и вернуть ему молодость Автор Егорушкина Юлия
Осенью дети закатывают банки истерики. Почему и что делать? На выходе из детского сада или школы дети переходят в режим «неуправляемый», перестают слышать слова взрослых, болтают без умолку, истерят, расфокусированы потому что 1. Подавляют эмоции при воспитателе/учителе, вынуждены соблюдать правила - тихо, достаем тетрадки, стой там- иди сюда. Как только оказываются рядом с близкими, наконец позволяют себе выразить эмоции. Но это не единственная причина. 2. Незрелость головного мозга. Вся энергия ушла на адаптацию, правила, концентрацию внимания и восприятие нового. А для контроля за поведением топлива в виде энергии не осталось. Так называемая слабость первого блока мозга (влияет беременность, роды, первый год жизни) Если отправите его напрыгаться/набеситься в тц, например, рискуете не уложить потом до полуночи, причем через истощение после истерики. Что делать? Работать над восполнением энергии у ребенка, а не расходом. Будет больше энергии - останется на режим контроля за поведением...ЕщёОсенью дети закатывают банки истерики. Почему и что делать? На выходе из детского сада или школы дети переходят в режим «неуправляемый», перестают слышать слова взрослых, болтают без умолку, истерят, расфокусированы потому что 1. Подавляют эмоции при воспитателе/учителе, вынуждены соблюдать правила - тихо, достаем тетрадки, стой там- иди сюда. Как только оказываются рядом с близкими, наконец позволяют себе выразить эмоции. Но это не единственная причина. 2. Незрелость головного мозга. Вся энергия ушла на адаптацию, правила, концентрацию внимания и восприятие нового. А для контроля за поведением топлива в виде энергии не осталось. Так называемая слабость первого блока мозга (влияет беременность, роды, первый год жизни) Если отправите его напрыгаться/набеситься в тц, например, рискуете не уложить потом до полуночи, причем через истощение после истерики. Что делать? Работать над восполнением энергии у ребенка, а не расходом. Будет больше энергии - останется на режим контроля за поведением. 1. После школы час прогулки на свежем воздухе 2. Белковая пища 3. Магний (в том числе магниевые ванны) - посоветуйтесь с врачом 4. Телесный контакт с ребенком 5. Режим сна и отдыха (посмотрите в интернете нормы сна для возраста вашего ребенка) 6. Темнота ночью в комнате (идеально блэкаут шторы) и отсутствие гаджетов/тв за 2 часа до сна 7. Контрастный душ 8. Упражнения на растяжку за 2 часа до сна (детская йога или самые простые «потягушки» на ковре) 9. Капля масла лаванды на необработанную деревянную игрушку (дощечку/аромалампу) в комнате (если нет аллергии) 10. Главное - позаботьтесь о своей нервной системе. Автор Егорушкина Юлия #пензенскиемамочки#пензамама#мамыпензы#пензадети#истерики
«Мама, мне страшно, монстры под кроватью» У моих дочек тоже был период страхов перед сном. Это нормальный этап развития мозга, фантазирования. Поделюсь, какими методами я пользовалась, чтобы помогать им засыпать спокойнее и сохранять вечернее время для себя. 1. Фокус на хорошем: Что бы ты взяла с собой из этого дня в новый день? (И сразу предложите свой вариант - твою улыбку, ароматный пирожок, мужа с хорошим настроением, премию, похвалу, признание заслуг, виляние хвоста соседской собаки). Когда мы помним хорошее, то фиксируем ресурсное состояние и нам проще выдерживать трудности) 2. Спрей от монстров. Нет смысла в сотый раз повторять, что в углу не Бабайка, а тень от шкафа. Мозг ребёнка дорисовывает пугающие образы в темноте. Это когда-то спасало наших предков от саблезубых тигров. Да, их уже нет, как и части нервных клеток у мам. Поэтому предлагайте такой же фантазийный метод, как и сами монстры: волшебный спрей. Подойдет любая бутылочка с диффузором, гуашь для окрашивания, блестки...Ещё«Мама, мне страшно, монстры под кроватью» У моих дочек тоже был период страхов перед сном. Это нормальный этап развития мозга, фантазирования. Поделюсь, какими методами я пользовалась, чтобы помогать им засыпать спокойнее и сохранять вечернее время для себя. 1. Фокус на хорошем: Что бы ты взяла с собой из этого дня в новый день? (И сразу предложите свой вариант - твою улыбку, ароматный пирожок, мужа с хорошим настроением, премию, похвалу, признание заслуг, виляние хвоста соседской собаки). Когда мы помним хорошее, то фиксируем ресурсное состояние и нам проще выдерживать трудности) 2. Спрей от монстров. Нет смысла в сотый раз повторять, что в углу не Бабайка, а тень от шкафа. Мозг ребёнка дорисовывает пугающие образы в темноте. Это когда-то спасало наших предков от саблезубых тигров. Да, их уже нет, как и части нервных клеток у мам. Поэтому предлагайте такой же фантазийный метод, как и сами монстры: волшебный спрей. Подойдет любая бутылочка с диффузором, гуашь для окрашивания, блестки и ,конечно, наклейка с надписью «СПРЕЙ ОТ МОНСТРОВ». Нам его подарила фея, у вас может быть своя легенда. Обязательно приправляйте рассказом, что вы/папа тоже боялись чего-то детстве, и это абсолютно нормально. Можно и конфеты под кровать класть для монстров, но у нас их слопал пес. Тот еще монстр, конечно. Отдайте спрей ребёнку, пусть разбрызгивает перед сном/ночью, и никакие монстры не страшны! Следующий пост про ночные кошмары Автор Егорушкина Юля #пензенскиемамочки#пензамама#мамыпензы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
⠀⠀
Эмоций у детей много. А навыков управления ими—мало. Путём нехитрых вычислений получаем капризы и истерики. Эти игры помогут детям научиться справляться со своими эмоциями:
⠀
1.
⠀
2.
⠀
3.
⠀⠀
Эмоций у детей много. А навыков управления ими—мало. Путём нехитрых вычислений получаем капризы и истерики. Эти игры помогут детям научиться справляться со своими эмоциями:
⠀
1.
⠀
2.
⠀
3.
⠀
4.
⠀
5.
⠀
6.
Автор Егорушкина Юлия
1. Укрепляющие безопасность: сделать самолетик из бумаги, нарисовать себя у иллюминатора или свое место, разукрасить.
2. Развивающие память: Караван. ребенок называет животное, родитель повторяет и называет свое, следующий участник называет животных предыдущих участников и своё, и так по кругу набирается целый караван. Проигрывает тот, кто первым ошибается или сбивается.
3. Развивающие внимание и счет: загадки-обманки
Четыре вороны сидят на траве, одна улетит - и останется …
Шесть яблок собрать удалось нашей Ире, одно она скушает - будет - …
(Их много на просторах интернета)
4. Успокаиюващие: мандала из бумажного полотенца. Взять с собой кусочки бумажного полотенца и отмечать фломастером точки, превращая полотно в необычный рисунок (в сторис показала)
5. Развивающие счет и слух: кладете несколько монет в кошелечек, трясёте со словами «одна звенеть не будет и две не так звенят» (да, это стишок про бутылки, я выросла рядом с пунктом приема стеклотары) - предлагае...ЕщёИгры для детей в дорогу:
1. Укрепляющие безопасность: сделать самолетик из бумаги, нарисовать себя у иллюминатора или свое место, разукрасить.
2. Развивающие память: Караван. ребенок называет животное, родитель повторяет и называет свое, следующий участник называет животных предыдущих участников и своё, и так по кругу набирается целый караван. Проигрывает тот, кто первым ошибается или сбивается.
3. Развивающие внимание и счет: загадки-обманки
Четыре вороны сидят на траве, одна улетит - и останется …
Шесть яблок собрать удалось нашей Ире, одно она скушает - будет - …
(Их много на просторах интернета)
4. Успокаиюващие: мандала из бумажного полотенца. Взять с собой кусочки бумажного полотенца и отмечать фломастером точки, превращая полотно в необычный рисунок (в сторис показала)
5. Развивающие счет и слух: кладете несколько монет в кошелечек, трясёте со словами «одна звенеть не будет и две не так звенят» (да, это стишок про бутылки, я выросла рядом с пунктом приема стеклотары) - предлагаете всем членам семьи угадать, сколько монет сейчас в кошельке. Тот, кто ближе всего к правильному ответу, получает балл и сам становится ведущим (добавляет/убирает/пересчитывает монеты).
Автор Егорушкина Юлия
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
То это плохое начало отношений. Отношения с такими целями если и случатся, то будут так себе.⠀
⠀
⠀
Откуда ноги растут? Все в той же сепарации. Без психологической сепарации не происходит взросления, человек психологи...ЕщёКогда отношения нужны чтобы:⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
То это плохое начало отношений. Отношения с такими целями если и случатся, то будут так себе.⠀
⠀
⠀
Откуда ноги растут? Все в той же сепарации. Без психологической сепарации не происходит взросления, человек психологически остается в позиции ребенка. А эмоциональная незрелость делает людей юзерами.⠀
⠀
Зрелые отношения – это не когда «Я жить без тебя не могу! Я не справляюсь»⠀
⠀
Автор Хромова Татьяна
Варианты:
Варианты:
Автор: Егорушкина Юля
Когда ребенок совершает ошибку - в арифметическом примере или при чтении, родители нередко настаивают, чтобы он повторял/перечитывал до тех пор, пока эту самую ошибку не обнаружит.
Что делает родитель, заставляя повторять НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант много раз на фоне сильных эмоций?
Закрепляет его!
Способность мыслить практически отключается засчет этих повторений, стресса и ощущения себя тупицей
Если ребёнок делает ошибку и сам ее не видит, это значит, что
- он устал, внимание истощено (помогут повторения? Нет. Отобьют весь познавательный интерес к учебе напрочь)
- не понимает смысл
- недостаточно сформированы подкорковые, корковые или межполушарные структуры головного мозга (диагностирует нейропсихолог)
Если ребенок ошибается и не видит свою ошибку, не тратьте время, чтобы он понял сам за счет перечитывания. Нет у его головного мозга на это ресурсов. Может и найдёт через полчаса, но испортите и отношения, и здоровье,и психику. Обоим.
Автор Егорушкин...ЕщёОшибка родителей, которые проверяют уроки
Когда ребенок совершает ошибку - в арифметическом примере или при чтении, родители нередко настаивают, чтобы он повторял/перечитывал до тех пор, пока эту самую ошибку не обнаружит.
Что делает родитель, заставляя повторять НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант много раз на фоне сильных эмоций?
Закрепляет его!
Способность мыслить практически отключается засчет этих повторений, стресса и ощущения себя тупицей
Если ребёнок делает ошибку и сам ее не видит, это значит, что
- он устал, внимание истощено (помогут повторения? Нет. Отобьют весь познавательный интерес к учебе напрочь)
- не понимает смысл
- недостаточно сформированы подкорковые, корковые или межполушарные структуры головного мозга (диагностирует нейропсихолог)
Если ребенок ошибается и не видит свою ошибку, не тратьте время, чтобы он понял сам за счет перечитывания. Нет у его головного мозга на это ресурсов. Может и найдёт через полчаса, но испортите и отношения, и здоровье,и психику. Обоим.
Автор Егорушкина Юлия
#пензенскиемамочки #пензамама #мамыпенза #пензадети #детипенза #школыпензы #обучение #уроки
После 30 лет наше мышление, память, внимание снижаются, замедляются, а всё потому, что мозг стареет, как и весь организм. Неприятно, согласитесь?
Хорошая новость: когнитивные процессы можно тренировать также, как и мышцы. Используя МРТ, ученые обнаружили, что самый эффективный способ - решение простых арифметических примеров на время.
А в файле ниже те самые примеры, которые можно решать на время, активизируя работу левого и правого полушарий, а также переднюю часть лобной доли. Чтение вслух и решение простых примеров помогают предотвратить старение мозга и вернуть ему молодость
Автор Егорушкина Юлия
На выходе из детского сада или школы дети переходят в режим «неуправляемый», перестают слышать слова взрослых, болтают без умолку, истерят, расфокусированы потому что
1. Подавляют эмоции при воспитателе/учителе, вынуждены соблюдать правила - тихо, достаем тетрадки, стой там- иди сюда. Как только оказываются рядом с близкими, наконец позволяют себе выразить эмоции.
Но это не единственная причина.
2. Незрелость головного мозга. Вся энергия ушла на адаптацию, правила, концентрацию внимания и восприятие нового. А для контроля за поведением топлива в виде энергии не осталось.
Так называемая слабость первого блока мозга (влияет беременность, роды, первый год жизни)
Если отправите его напрыгаться/набеситься в тц, например, рискуете не уложить потом до полуночи, причем через истощение после истерики.
Что делать? Работать над восполнением энергии у ребенка, а не расходом. Будет больше энергии - останется на режим контроля за поведением...ЕщёОсенью дети закатывают банки истерики. Почему и что делать?
На выходе из детского сада или школы дети переходят в режим «неуправляемый», перестают слышать слова взрослых, болтают без умолку, истерят, расфокусированы потому что
1. Подавляют эмоции при воспитателе/учителе, вынуждены соблюдать правила - тихо, достаем тетрадки, стой там- иди сюда. Как только оказываются рядом с близкими, наконец позволяют себе выразить эмоции.
Но это не единственная причина.
2. Незрелость головного мозга. Вся энергия ушла на адаптацию, правила, концентрацию внимания и восприятие нового. А для контроля за поведением топлива в виде энергии не осталось.
Так называемая слабость первого блока мозга (влияет беременность, роды, первый год жизни)
Если отправите его напрыгаться/набеситься в тц, например, рискуете не уложить потом до полуночи, причем через истощение после истерики.
Что делать? Работать над восполнением энергии у ребенка, а не расходом. Будет больше энергии - останется на режим контроля за поведением.
1. После школы час прогулки на свежем воздухе
2. Белковая пища
3. Магний (в том числе магниевые ванны) - посоветуйтесь с врачом
4. Телесный контакт с ребенком
5. Режим сна и отдыха (посмотрите в интернете нормы сна для возраста вашего ребенка)
6. Темнота ночью в комнате (идеально блэкаут шторы) и отсутствие гаджетов/тв за 2 часа до сна
7. Контрастный душ
8. Упражнения на растяжку за 2 часа до сна (детская йога или самые простые «потягушки» на ковре)
9. Капля масла лаванды на необработанную деревянную игрушку (дощечку/аромалампу) в комнате (если нет аллергии)
10. Главное - позаботьтесь о своей нервной системе.
Автор Егорушкина Юлия
#пензенскиемамочки #пензамама #мамыпензы #пензадети #истерики
У моих дочек тоже был период страхов перед сном. Это нормальный этап развития мозга, фантазирования. Поделюсь, какими методами я пользовалась, чтобы помогать им засыпать спокойнее и сохранять вечернее время для себя.
1. Фокус на хорошем: Что бы ты взяла с собой из этого дня в новый день? (И сразу предложите свой вариант - твою улыбку, ароматный пирожок, мужа с хорошим настроением, премию, похвалу, признание заслуг, виляние хвоста соседской собаки). Когда мы помним хорошее, то фиксируем ресурсное состояние и нам проще выдерживать трудности)
2. Спрей от монстров. Нет смысла в сотый раз повторять, что в углу не Бабайка, а тень от шкафа. Мозг ребёнка дорисовывает пугающие образы в темноте.
Это когда-то спасало наших предков от саблезубых тигров. Да, их уже нет, как и части нервных клеток у мам
Поэтому предлагайте такой же фантазийный метод, как и сами монстры: волшебный спрей. Подойдет любая бутылочка с диффузором, гуашь для окрашивания, блестки...Ещё«Мама, мне страшно, монстры под кроватью»
У моих дочек тоже был период страхов перед сном. Это нормальный этап развития мозга, фантазирования. Поделюсь, какими методами я пользовалась, чтобы помогать им засыпать спокойнее и сохранять вечернее время для себя.
1. Фокус на хорошем: Что бы ты взяла с собой из этого дня в новый день? (И сразу предложите свой вариант - твою улыбку, ароматный пирожок, мужа с хорошим настроением, премию, похвалу, признание заслуг, виляние хвоста соседской собаки). Когда мы помним хорошее, то фиксируем ресурсное состояние и нам проще выдерживать трудности)
2. Спрей от монстров. Нет смысла в сотый раз повторять, что в углу не Бабайка, а тень от шкафа. Мозг ребёнка дорисовывает пугающие образы в темноте.
Это когда-то спасало наших предков от саблезубых тигров. Да, их уже нет, как и части нервных клеток у мам
Поэтому предлагайте такой же фантазийный метод, как и сами монстры: волшебный спрей. Подойдет любая бутылочка с диффузором, гуашь для окрашивания, блестки и ,конечно, наклейка с надписью «СПРЕЙ ОТ МОНСТРОВ».
Нам его подарила фея, у вас может быть своя легенда. Обязательно приправляйте рассказом, что вы/папа тоже боялись чего-то детстве, и это абсолютно нормально.
Можно и конфеты под кровать класть для монстров, но у нас их слопал пес. Тот еще монстр, конечно.
Отдайте спрей ребёнку, пусть разбрызгивает перед сном/ночью, и никакие монстры не страшны! Следующий пост про ночные кошмары
Автор Егорушкина Юля
#пензенскиемамочки #пензамама #мамыпензы
https://ok.ru/group/51676670722131/topic/157925963453779