🔷На сессии были рассмотрены подходы к управлению условиями образовательного процесса в контексте явных и неявных вызовов для повышения качества образования, подчеркнута необходимость адресных мер поддержки школ, поскольку универсальные меры редко приносят желаемый результат.
🔷Как отметил Илья Сергеевич, использование существующей методики присвоения статуса «школы с низкими образовательными результатами», предусматривает учет огромного количества дополнительных факторов, опираясь на которые можно с большей объективностью оценить возможности конкретной школы и перспективы её дальнейшего развития.
🔷Подробнее ознакомиться с выступлением Денисенко И. С. и презентацией к выступлению можно по ссылкам:
https://clck.ru/3F4CoK https://clck.ru/3F4CoL
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев