Филатов с Задорновым, будучи студентами в Москве, посетили для перекуса забегаловку , оставив в книге " жалоб и предложений "свое резюме : " Все было о. уительно!" Молодцы, ребята, добрая им память!
Животным природа не дала Права Выбора- Разума. , понимания что они делают. Иначе они бы не смогли выполнять свою основную функцию- Сохранение других видов путем уничтожения больных и слабых. Они просто стали и бы жалеть больных и раненых животных и их детенышей , и перешли на падаль и в результате исчезли бы все. У животных отличный ум и отличная память, в результате которой накапливаются новые знания. и появляется интеллект. Соображенье. Как лучше выследить добычу при помощи различных факторов. запаха, ветра, скорости итд. Но ни одно животное не понимает что оно делает зачем и почему они это делают. Людям дан ум - знание . И разум- Понимание. И постоянный выбор между добром и злом. И вот это выбор зависит не от развития ума. который знает что делать и как делать, А от развития разума-Понимания, Почему надо делать именно так а не иначе.? И если умный человек не развивал наряду с умом , понимание. То он будет тупым доцентом.И будет посылать учителей в бизнес уподобясь неразумному животн...ЕщёЖивотным природа не дала Права Выбора- Разума. , понимания что они делают. Иначе они бы не смогли выполнять свою основную функцию- Сохранение других видов путем уничтожения больных и слабых. Они просто стали и бы жалеть больных и раненых животных и их детенышей , и перешли на падаль и в результате исчезли бы все. У животных отличный ум и отличная память, в результате которой накапливаются новые знания. и появляется интеллект. Соображенье. Как лучше выследить добычу при помощи различных факторов. запаха, ветра, скорости итд. Но ни одно животное не понимает что оно делает зачем и почему они это делают. Людям дан ум - знание . И разум- Понимание. И постоянный выбор между добром и злом. И вот это выбор зависит не от развития ума. который знает что делать и как делать, А от развития разума-Понимания, Почему надо делать именно так а не иначе.? И если умный человек не развивал наряду с умом , понимание. То он будет тупым доцентом.И будет посылать учителей в бизнес уподобясь неразумному животному . не понимающему что делает. Умный человек это тот кто много знает, а разумный , отчего это происходит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10