Не знаю, о чем он думал, но он решил повесить этот дверной звонок на дерево. Затем ВСУ пришлось отступить с этой позиции. Туда ворвались российские войска, и один из солдат нажал кнопку. К звонку было подключено взрывное устройство, и половина его группы погибла в результате взрыва".
Андрей с позывным "Портос" – сапер 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Он вступил в ряды ВСУ в марте 2022 года, не имея никакого военного опыта. После базовой подготовки попал на передовую. Работы для саперов тут хватает – практически каждый метр линии фронта заминирован.
Андрей вспоминает самые опасные и необычные операции и рассказывает, как нейтрализовать вражеский дрон, чтобы он еще послужил ВСУ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 30
К концу третьего года войны Владимир Путин оказался перед болезненной дилеммой: продолжать нести большие потери ради минимальных результатов и, возможно, объявить для этого новую мобилизацию или перейти к серьезным переговорам о мире с Украиной. Об этом пишут в колонке для газеты The New York Times госсекретарь США Энтони Блинкен и глава Пентагона Ллойд Остин — ключевые сотрудники администрации президента Джо Байдена, которая через несколько дней покинет Белый дом. Сама колонка подводит итог деятельности команды Байдена по одной из ключевых тем для 46-го президента США — поддержке Украины в войне с Россией.
Скоординированные действия союзников Украины привели к проблемам в российской экономике: разгону инфляции выше 9%, взлету процентных ставок выше 21%. По словам авторов колонки, Кремлю пришлось потратить две трети ликвидных валютных резервов, «лишив страну будущего ради продолжения имперского прошлого».
Сокращение помощи и принуждение к преждевременному прекращению огня позволит Путину перевооружиться и в конечном итоге снова атаковать, говорится в колонке. «Это был бы мир через капитуляцию, который вовсе не будет миром», — предупреждают авторы следующую администрацию.