Штора открылась мгновенно, будто Катя стояла около неё и только и ждала этого стука. На миг, женщина замерла, не веря своим глазам, но уже в следующую секунду рама распахнулась.
- Кира, - выдохнула Катя, - Кира, - протянула она руки к дочери.
Кира застыла в нерешительности. Сколько раз она представляла свою встречу с матерью, но на самом деле всерьез не верила в это. И вот ее мать стоит напротив нее, глаза наполнены слезами, руки дрожат от волнения, а сама Кира не может вымолвить ни слова от. Наконец девушка, будто опомнившись нерешительно улыбнулась и уже через мгновение опустилась на пол кухни, падая в объятия матери.
- Мамочка, как же я соскучилась, - бормотала она, прижимаясь все крепче и крепче к родному плечу. Тут же, будто что-то вспомнив, Кира быстро отстранилась и отошла на пару шагов. – Прости мама, тебе лучше держаться от меня подальше, иначе я заберу всю твою энергию.
Катя при этих словах горько усмехнулась.
- Значит вот в чем дело дочь, - грустно проговорила она, - а я то все голову ломаю, что такого с тобой могло приключиться, что ты скрываешься от нас. Я ведь ни на секунду не поверила, что ты просто так исчезла. И то что ты жива, я конечно же знала, ведь в противном случае, я непременно бы смогла с тобой поговорить. Да уж, твою силу можно почувствовать за версту. Объясни мне, как так получилось, что ты стала темной ведьмой?
- Мама, - Кира отрицательно покачала головой, - сейчас нет на это времени, мне нельзя долго оставаться с тобой, ты мне лучше скажи, что у вас случилось, почему ты приходила ко мне?
- Кира, дочь, - Катя в волнении снова приблизилась к дочери, прижимая ее к себе, - я просто больше не могла вынести эту неизвестность. Мне непременно нужно было узнать, что с тобой приключилось. Теперь я вижу. Ты стала черной ведьмой, сила которой не сравниться с силой, которой обладают другие.
- Мама, я ведь не делаю людям зла, - теперь и глаза Киры наполнились слезами, она снова отстранилась от матери и отрицательно замотала головой, будто отгоняя наваждение от себя. - Я не хотела этого, но так вышло, у меня не было выбора. – Добавила ведьма тихо.
- Все дело в той ведьме, с этого поселка, куда вы с Максом ездили, верно?
- Да, - обреченно кивнула Кира, - и все было бы не так страшно, если бы ты, была бы обычным человеком и не обладала силой.
- Хорошо, - Катя нервно заходила по кухне, - ладно со мной тебе нельзя встречаться, я даже сейчас чувствую, как твоя сила обволакивает меня, все дело в том, что я светлая, я знаю это, но почему ты исчезла и из жизни Макса?
- Я никогда не говорила тебе этого, но Макс тоже связан с магической силой, его бабушка была светлой ведьмой, почти такой же, как и ты, поэтому он тоже в опасности. Я ведь темная, и несмотря на то, что не совершаю зло, хотя я думаю вечно это не останется незаметным, я могу причинить вам вред, сама даже того не ожидая. Поэтому я и ушла поглубже в лес. Чтобы ненароком не причинить людям зла. Теперь все мое существо просто требует этого, но я справлюсь, я обязательно справлюсь. – Кира при этих словах попятилась, снова приближаясь к окну. – А теперь прости мама, мне пора лететь. Я не могу больше оставаться рядом. Каждый год, я прилетала к вам и смотрела на вас со стороны, но позволяла себе находиться с вами не больше минуты. А сейчас я снова чувствую, как мое тело наполняется злой энергией. Тебе не справиться со мной. Прости мама, и прощай.
При этих словах, ведьма свесила ноги через окно и подняв руки, бросилась на свободу. А Катя обняв себя за плечи, долго смотрела в след дочери, не замечая, как по ее щекам рекой текут слезы.
Не помня себя, Кира все дальше и дальше удалялась от родного города, все дальше и дальше, от такого родного и любимого лица. В ее душе был такой туман, что она не могла справиться с ним. Сейчас, вся ее сегодняшняя жизнь, больше не казалось девушке такой мирной. У нее создавалось впечатление, что она как муха, попала в липкую паутину, и никак не может выбраться из нее, с каждым движением запутываясь все больше и больше. Наконец показался знакомый лес, и ведьма вздохнула с облегчением. Здесь ей было проще справиться со своими эмоциями. Здесь она не чувствовала связующую ее с домом нить. Кира перевела взгляд на огромную луну, освещавшую ей путь. До утра еще далеко, и сейчас ее это радовало, потому что возвращаться домой, где мирно спала Маша, ей не хотелось. Потому что помимо ее воли в душе ведьмы стала подниматься злость. Ведь эта девчонка могла с ней видеться, бывать у нее, и даже сладко спать в ее постели, а те, кого сама Кира так любила, нет. Ведьме нужно было успокоиться, и любой ценой справиться с бурей, бушевавшей в душе. Больше не в силах сдерживать себя, Кира быстро устремилась вниз, и наконец опустившись на землю, села под раскидистым деревом, прислонившись спиной к могучему стволу, и дала волю слезам.
Она не знала сколько, просидела так, выплакивая свое горе. Жалея себя и всех своих родных, но когда небо стало сереть, напоминая о том, что новый день совсем близко, Кира поднялась. Слез больше не было, в душе царила пустота, и легкое сожаление о том, что она не в силах изменить. Медленно переставляя ноги, будто раненая, ведьма побрела домой. Её жизнь продолжается и стоило подумать о делах. Внезапно Кира остановилась и прислушалась, а затем быстро развернувшись побежала. Совсем скоро она смогла увидеть, источник шума, так ее настороживший. Высоко на дереве, черная ворона, пыталась отогнать ястреба от своего гнезда, в котором судя по тому, как ворона расправив крылья, закрывала свое гнездо, были птенцы. Вся эта картина была очень странной. Ведь Кира знала, что вороны обычно строят свои гнезда стаями, и прекрасно защищают друг друга от хищников, но здесь больше не было гнезд и ворона по какой-то невероятной причине, осталась совсем одна, со своими птенцами. Ворона кричала все громче и громче, и ведьма, наблюдая за смертельной битвой, решила вмешаться. Ей было очень жаль птенцов. Но не успела Кира приблизится, как ястреб схватил ворону своими мощными лапами и умчался прочь, а гнездо сиротливо осталось висеть на дереве, лишившись защиты. Быстро подняв руку и опасаясь, что ястреб вернется, Кира направила ее на гнездо. Тут же гнездо медленно поднялось в воздух, и стало опускаться на землю. Наконец ведьма смогла в него заглянуть. На самом дне, переплетенных веток, сидел один птенец. Несмотря на то, что он уже успел опериться, птенец был еще достаточно мал, чтобы выжить в опасном и жестоком мире. Кира взяла его в руки, и птенец боязливо затих, осматриваясь вокруг, а в душе девушки поднялась нежность. В этот миг она поняла, что несмотря на все свои беды, она нужна этому миру. Что несмотря на то, что совсем недавно ведьма возненавидела свой новый дар, он мог принести еще много добра другим. Нежно сжимая в руках свою драгоценную ношу, Кира заспешила домой. В ее жизни снова появился смысл, и этот смысл, наполнил душу радостью и новой энергией. Этот ворон станет ей другом, ведьма была уверенна в этом. А чем больше у нее будет друзей, тем легче ей будет коротать дни в этом лесу. Теперь уже ведьма улыбалась подходя к домику. Трой, как всегда, выбежал ей навстречу, и заметив в ее ладонях птенца, стал прыгать вокруг девушки заливисто лая.
- Тихо Трой, тихо, - ты напугаешь нашего нового друга, - рассмеялась Кира.
Пес при этих словах завилял хвостом, и побежал впереди. А Кира пошла следом.
- Сейчас мы с тобой проводим Машу в деревню, а затем придумаем имя нашему другу, - проговорила она вслед Трою, и войдя в дом, отыскала маленькую коробочку и посадила в нее птенца. – Надеюсь здесь тебе будет удобно, - погладила ведьма птенца, ставя коробку на подоконник, и весело напевая, отправилась будить девочку.
Нет комментариев