Он уснул в полевом госпитале, одной рукой обнимая пакет новогодних мандаринов,
а другой прижимая к себе бумажную иконку Александра Невского. Первое боевое задание. Выходил сквозь рой вражеских дронов. Обмороженные ноги. Пообещал Богу всё что мог, теперь говорит, главное выполнить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Можно и нужно задуматься и нам, писателям и творческой интеллигенции России, причисляющим себя к государствообразующим силам.
Почему сложилось такое вопиющее писательское бесправие в стране, где литература давно является национальной идей, где Достоевский и Булгаков до сих пор живее всех нынешних, прошлых и будущих государственных идеологов из профильных комитетов и ведомств? И ответ здесь будет несложным. Минувшего тридцатилетия хватит для исчерпывающего анализа и недвусмысленных выводов.
Слова Верховного главнокомандующего, сказанные на Всемирном Русском Народном Соборе, что Россия ведёт битву за свой суверенитет — именно об этом.
В стране, где после
Комментарии 89