Мама не упускает момента, чтобы обвинить меня в том, что я ей совершенно не помогаю, хотя сама жирую. Выглядит очень правдоподобно, но это ложь.
И я не жирую, и мать не такая невинная овечка, какой хочет показаться. Но ей ничего не докажешь: свои просчеты она не видит и не замечает, а я у нее кругом виновата.
Мама всегда была склонна ко всякой мистике. Верила в заговоры, привороты, порчи и всё такое. У нее даже были книги, очень популярные в разгар двухтысячных. Все эти черные и белые магии.
Будучи ребенком, я не замечала ничего странного в ее поведении: это было привычно. Но я повзрослела и поняла, что мама занимается какими-то глупостями.
Как я умудрилась при такой родительнице не стать такой же зашоренной дурехой, я не знаю: видимо, у меня иммунитет на такую фигню. А вот у мамы проблемы усугублялись.
Когда я болела, то мама приносила не лекарства, а какие-то заговоренные травки, воду, булавочки и прочую ерунду. Я ее благодарила, чтобы не обижать, но лечилась традиционными средствами: мне так было спокойнее.
Сама мама к врачам стала ходить только после моих оров, что она себя в гроб загонит этими травками. Ей антибиотики надо пить, уколы делать, а она какой-то бред начитывает, который даже эффект плацебо не выдает.
А года четыре назад у мамы появилась новая фишка. Она стала бегать по каким-то гадалкам, бабкам-шептуньям и прочим шарлатанкам, чтобы узнать свою и мою судьбу, приворожить мне хорошего мужа и вообще посоветоваться за жизнь.
Если бы это всё было бесплатно, то ради Бога: чем бы дитя не тешилось. Но все эти маги и колдуньи берут очень приличные деньги за свои сомнительные услуги.
Мама тащила им деньги, а потом ей за квартиру платить нечем, есть нечего, зимние сапоги порвались, а купить не на что. Зато к очередной колдунье сходила.
Я материлась, но помогала маме деньгами, стараясь ее образумить. Очень надеялась, что это какое-то временное помутнение и она перестанет тащить деньги очередной ведьме.
Но в определенный момент я поняла, что не в коня корм. Мама, наоборот, обрадовалась, что теперь у нее есть подстраховка, и пустилась в распыл.
- Ты пойми, я же стараюсь на будущее. К нам эти деньги сторицей вернутся, - хлопала она глазами, когда я очередной раз ее отчитывала.
Я поняла, что это бесполезно. Тут как с игроманами, которые считают, что вот-вот они отыграются, а там еще и заработать получится. Вариант очень фиговый: тут лечиться надо, но мама явно на это не пойдет.
Я закипела от злости: я работаю, во всём себе отказываю, чтобы помочь матери, а она отдает все деньги каким-то говорливым бабам, чтобы ей побольше лапши на уши навешали. Зачем?
Мама была поставлена перед фактом, что я больше пальцем не пошевелю, чтобы вытащить ее из той ямы, куда она себя так старательно загоняет. Я умываю руки.
Мне не поверили. Мама думала, что я опять поору, ногами потопаю, а потом буду смиренно платить ей за коммуналку, покупать еду и прочее, чтобы она комфортно жила. Фигушки!
За прошедший год я не дала матери ни копейки. Она сама еще работает, получает деньги, а куда она их тратит - это ее проблемы. Будь у нее проблемы со здоровьем, трать она все деньги на лечение, то и разговор был бы другой. А обогащать за свой счет мошенников я больше не хочу.
Недавно я вернулась из отпуска. В кои-то веки смогла выбраться на море: ни разу там не была. Решила себя побаловать. Вышло дорого, но оно того стоило.
Выложила фотки в соцсети. Мать их увидела и решила мне позвонить, пристыдить черствую дочь.
- Сама по курортам разъезжаешь, а мать в хлеву живет! Хоть бы помогла ремонт сделать! - начала рыдать в трубку мать.
Эти слезы мы уже тоже проходили. И живет мать не в хлеву, и на ремонт способна сама заработать. Но раз ей ее колдуньи важнее свежего ремонта, то это ее выбор. Я свое слово по этому поводу уже сказала.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев