Рыло. Чудовищное, хищное рыло нависло над ней. Некуда от него деться. Она загнана в угол. Сверкающие холодным светом глаза над ней, она словно под гипнозом, цепенеет. Пасть приоткрылась, оголяя кривые клыки, выпуская зловонный смрад, перехвативший её дыхание. Тошнотворный страх рвотной массой застрял в горле…Всё, это конец…
Но вдруг до неё словно через толщу воды доносятся звуки. Выдергивают из беспамятства. Не дают уйти.
«Открой глаза, ну же, открой! Лика!»
Кадры засвеченной пленкой мелькают перед ней. Наконец-то она смогла в размытых пятнах увидеть лицо зовущей её санитарки.
«Как же ты напугала. Ещё вырвало тебя, бедняжка, натерпелась, ну лежи, горемычная, отдыхай»- женщина в небесном халате обтерла лицо пациентки.
Та лежала, пытаясь что-то сказать, но после наркоза, язык был не послушным.
«Лежи, я подойду позже, тебе сейчас нужно восстанавливаться».
Она вышла из палаты, прикрыв за собой дверь, бормоча: «Бедные девочки, сколько же вас, горемык побывало в этих стенах. Кто с абортами, кто на сохранении… Кто-то покидает эти стены с благодарностью, переполненный надеждами на скорую встречу со своим дитём. Но есть и такие, кто уходят словно призраки, опустошенные, раненые телом и душой, обманутые, наивные и жестоко за это наказанные. Вот и эта поступившая по скорой, со слов медбрата, спрыгнула с моста, желая покончить с собой. Её успел спасти парень, находившийся в это время на набережной. Но удар о воду был сильный, открылось кровотечение, ребёнка спасти не удалось…» Санитарка занялась своей рутиной ещё долго вздыхала, думая о женских судьбах.
В это время, в палате уже придя в себя на кровати лежала бледная молодая женщина. Мысли её перенеслись далеко. Мозг нашёл спасение в воспоминаниях. Там в беззаботном детстве были любящие родители. Были и бабушка с дедушкой, на лето к которым она приезжала. Как же ей нравилось у них в Малых ложках. Перед глазами Лики возникло село, уютно угнездившееся в центре лога с прудом, который окружили взлохмаченные берёзовыми рощами холмы.
Вспомнилось как с дедом, на рассвете ходили на рыбалку. Как заплывали в центр пруда, и покуда дед кимарил над удочкой, ожидая клева, она ложилась на дно лодки, смотрела в небо. Покачивание лодки, бег облаков, лёгкий ветерок словно подхватывал её и уносил в высь, в царство её фантазий. В них она рисовала себя взрослой, красивой, счастливой. А как иначе? Ведь рядом с ней непременно будет самый лучший, самый сильный, умный, надёжный… И будет их дом уютным, и в нём будут их дети… Обязательно мальчик и девочка. Девочка будет похожа на неё, А мальчик на своего красивого отца… Так замечтавшись, потеряв счёт времени, возвращалась она в реальность от вскрика деда: «Клюёт!»
А после на берегу дед, рассыпая серебро чешуи чистил рыбу, говоря, что негоже, бабушку перегружать работой. Потом они возвращались домой, управлялись в стайке. К этому времени бабушка, подоив корову выгоняла её в стало. Дед же открывал птичник выпуская пернатых. Лика же сыпала зерно, наблюдая как суетятся возле ног птицы. Но своему любимцу она припасала вкусное. Рыбьи потроха она несла специально для Дака-этот утёнок отличался от всех. Он не рвался со всеми в кормушку, он стоял, наклонив головку внимательно наблюдал за снующими собратьями. Когда Лика отходила в сторонку, звала его, он, смешно переваливаясь с лапки на лапку ковылял ей навстречу. Всё угощение он поедал с рук, в после давал себя погладить, всём своим видом выказывая свою благодарность. Однажды Лика спросила у деда, что будет с Даком, когда он вырастит, его съедят? На что дедушка ответил, что таких нельзя, рука не поднимется, пусть живёт долго…
Но случилось непоправимое. Лика пошла с бабушкой провожать Зорьку в стадо, по возвращению дед встретил их расстроенным. Оказывается, Дак, по своему обыкновению следовал за своим хозяином «шнурком». Зашёл в загон к кабану, дед замешкавшись возле корыта, обернулся на рёв. Это кабан, ринулся на утёнка, спасти его дед не успел…
Лика плакала, не могла поверить, что существо доверившее свою судьбу людям, которые его полюбили, могло пострадать…Почему так не справедливо, она не могла понять. Дед задумчиво курил, вытирая слезящиеся глаза, от дыма ли …
Вспомнила свой сон под наркозом. Рыло! Она поняла о ком был этот бред. На рельефном теле Дэна, её мужа было множество татуировок. Одна из них-дикий вепрь, оскалившийся, ощетинившийся. Этим тату Дэн очень гордился, говоря, что он символизирует силу, ярость. Да, звериное что-то было и в самом мужчине. Он был невысок, коренаст, с широкой волосатой грудью, а запах его тела дурманил сильнее любого афродизиака, притягивал, подавлял волю. За два года гражданского брака, Лика не заметила, что она постепенно отдалилась от подруг, и из веселой девчонки-хохотушки, превратилась в тень Дениса. Да, именно тень. Так она и выглядела в те редкие моменты, когда они выходили вместе. Чуть впереди, вышагивал Дэн, она за ним. Однажды подвернув ногу, она упала, ей помогла встать проходящая мимо женщина. Денис, даже не подошел к ней, дождался пока она хромая доковыляет до него, сказал только, что она неуклюжа…
Любила ли она его? Нет, это не могло быть любовью, это была болезнь, зависимость. Она его хотела, как наркоман дозу, не понимая, что он ее использует-губит…
Да…Да, именно это рыло прижало её. Практически раздавило. Она доверилась, полюбила. Оказывается, себе на погибель. Её раздавили, растерзали слова того, кого она боготворила. От кого носила ребёнка. Слова, брошенные в нее: «Реши проблему, мне не нужен этот ребёнок, и вообще я встретил другую…» Было сказано много, но смысл уже не доходил, он долетал камнями. Кромсая тело, разбивая его в кровь. Вот от этого камнепада слов она и выскочила из дома, рванула к мосту. С него увидев тёмные воды захотела погрузиться, утопить свои горести. Не думала ни о ком, просто хотела избавиться от невыносимой боли. И вот только сейчас осознала весь ужас происшедшего. Она поняла, что потеряла не только бывшего, (да и черт с ним) она своим порывом убила ребёнка, свое дите, и если бы не тот молодой человек, что её спас, то произошло бы страшное. Она знала, её мамочка, у неё же больное сердце…Она чуть не погубила и её…
Нужно найти того молодого человека, он был в спортивном костюме, возможно у него на набережной по вечерам пробежки…
В палату заглянула санитарка.
-Ну как ты, детка? А тебе передачка, не догадаешься от кого? – она поставила на тумбочку букет ромашек и пакет с фруктами, - Твой Ангел- спаситель пожаловал.
Достав приколотую к цветам открытку, она передала её молодой женщине.
На открытке было написано.
«Жизнь-это прекрасно, позвоните, попробую доказать... СВ Лука»
Интересно, святой Лука меня спас? Она потянулась к телефону, набрала номер с открытки. Её обдало мягким баритоном голоса, зазвучавшего в трубке.
-Спасибо, -первое, что произнесла Лика, - Спасибо, что спасли меня, и за цветы конечно, мои любимые ромашки. А как зовут святого?
- Святого? Ааа!- в трубке послышался смех, - Я не святой, я Станислав, а фамилия у меня действительно редкая-Лука.
Лике было приятно слышать этот голос в трубке, она продолжила, - Хорошо, не святой, но ангел, точно, спаситель, можно я вам буду звонить?
Тот порыв, с которым молодой мужчина ей ответил вызвал улыбку на её губах. Из трубки с теплом, обнявшим словами послышалось, - Звони…звоните пожалуйста.
Положив трубку Лика поняла, жизнь хрупкая штука. Лишиться её можно легко, но…
Но она ещё поживёт, и возможно судьба ей улыбнётся. Нужно просто идти дальше, забыв плохое, открыться новому, лучшему...
#ЖаннаКорнута
Комментарии 27