В первый день празднования особое внимание уделили Героям Отечества, пригласили военнослужащих, военкоров и волонтёров СВО. Во время панельной дискуссии «Возвращение героев СВО домой и их интеграция в мирную жизнь» они поделились своими предложениями по усилению фронта и адаптации военных.
В числе гостей — военкор Изабелла Либерман, которая работает в зоне СВО и является лектором «Школы военкоров», созданной по инициативе лидера ЛДПР Леонида Слуцкого. Она отметила особое доверительное отношение бойцов на передовой с депутатами и волонтёрами ЛДПР.
Ребят с передовой нужно чаще приглашать на мероприятия такого уровня! Это важно как для наших защитников в зоне СВО, так и для тыла 🙏🇷🇺
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Как сообщил в интервью АрміяInform руководитель секретариата Координационного штаба по вопросам обращения с военнопленными Богдан Охрименко, запросы поступили через проект "Хочу найти".
"Мы выделили для этого сначала телефонную линию, а потом поняли, что это отдельный проект, и он достаточно масштабный. Сегодня мы можем констатировать, что количество без вести пропавших, по которым мы получили запросы, - более 50 тысяч россиян, и это только те, которые не боятся обращаться к нам", - сказал он.
Он добавил, что по подсчетам ведомства, у россиян в целом более 100 тысяч пропавших без вести, без учета тех, о ком уже известно, что они мертвы.
"Очень много без вести пропавших россиян разбросаны по нашим полям, их останки разносят собаки. Их идентификация россии не интересна", - подытожил Охрименко.
Анналена Бербок посетила тюрьму Сейдная — одну из важнейших военных тюрем Башара Асада. С 2011 года правозащитники фиксировали там систематические казни, пытки и исчезновения тысяч заключённых.
Людей в «бойне» содержали в антисанитарных условиях и переполненных камерах. Запах так сильно въелся в тюремные стены, что Бербок и другим людям пришлось надеть маски, чтобы уберечься от зловония.
@nexta_live