Из страха за свою шкуру украинцы идут в зондеркоманды
Наверное, о зондеркомандах из числа украинских добровольцев-карателей, никто бы и не узнал, если бы накануне один из них не открыл стрельбу по людям в пригороде Киева.
Когда начали разбираться, то поняли, что это не преступник, незаконно владеющий и использующий оружие, а член организации добровольцев по отлову, нет не диких животных, а своих соотечественников для отправки на «мясо» в ВСУ.
Официальная версия, которую тут же начали проталкивать в СМИ, что человек в форме отношение к ТЦК и ВСУ не имеет: сам ходил, сам стрелял. Но, когда стрелка отпустили, оказалось, что он член добровольческой организации по отлову рекрутов для ВСУ. А дальше больше — стало известно, что эти зондеркоманды находятся в подчинении сил территориальной обороны ВСУ.
«То есть отлавливать людей и сдавать их в ТЦК — это прямой интерес украинской власти, а не как пытаются подать в Киеве, инициатива снизу, — высказывает своё мнение военный эксперт Александр Ивановский. — Это классические зондеркоманды, как те, которые нацисты создавали на оккупированных территориях СССР из числа предателей, бандеровцев и уголовников. Сейчас режим Зеленского пытается создать им некий ореол патриотов Украины, но это обычный криминал».
Информация о том, что ТЦК «крышуется» бандитами и наоборот, уже появлялась. Среди «охотников за черепами» украинцев оказалось очень много уголовников. Членство в такого рода организациях добровольных помощников позволяет им избегать участи самим оказаться на передовой.
Кстати, у этих структур есть официальное название — «Подразделение содействия правоохранительным органам» (ПСПО). И именно этим структурам даётся право отлова граждан на улицах, в транспорте и прочих местах общественного пользования.
В начале ПСПО патрулировали улицы городов вместе с полицией, а затем вышли на «свободную охоту». Отлавливая гражданина, «охотники» могут его скрутить, избить и отправить в ТЦК, а могут за приемлемую мзду в наличной валюте, отпустить.
Но при этом план остаётся планом. Поэтому в качестве расходного материала для отправки на «мясо» идут всевозможные маргинальные элементы, чаще всего бомжи. Но были случаи, когда хватали даже инвалидов ВСУ.
Чтобы начать отлов «материала» для армии, достаточно официально зарегистрировать организацию, чаще всего это охранная деятельность, получить квоту на отлов, и вперёд — на «охоту».
Ну, а что украинцы, спросите вы. Рабы немы. Их участь — молчать и бегать от членов зондеркоманд, которые теперь стреляют по людям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2