Закон джунглей в школе
Буллинг означает, что школа не справляется со своими обязанностями
Австралийка Яррака Бейлс опубликовала на фейсбуке видео, на котором её девятилетний сын Квейден плачет из-за травли в школе.
По словам Бейлс, она сняла видео, когда забирала Квейдена после школы. Он плакал и просил дать ему нож, поэтому его мать решила снять его состояние на видео и показать его другим людям, в особенности учителям и родителям.
Видео тронуло многих, включая знаменитостей.
Буллинг означает, что школа не справляется со своими обязанностями
В три года у Квейдена был диагностирован дварфизм – он обладает невысоким ростом и нетипичными пропорциями тела.
Поэтому его травят.
Мы родом из животного мира.
Дети – не ангелы.
Ребёнок гораздо ближе к животной природе, чем взрослый человек.
Почему?
Потому что человеком не рождаются, им становятся.
Развитый человек – это ограничение на животные позывы убить и съесть.
Дети ещё не развиты в полной мере.
Процесс взросления – это и есть развитие и формирование системы ограничений.
Не само по себе, а под влиянием взрослых: семьи, школы, окружения и т.
Необходимым условием развития ребёнка является ощущение защищённости и безопасности: меня не съедят.
Кто обеспечивает?
Родители и школа.
Задача школы в первую очередь обеспечить неприкосновенность любого ребёнка.
И драконовские меры к нарушителям.
Когда травят одного – страдают все.
Любой ребенок, наблюдающий издевательства, примеряет их на себя.
О какой учёбе может идти речь?
Буллинг означает, что школа не справляется со своими обязанностями.
Безопасность – это ощущение себя частью чего-то большего, чем ты сам.
Ощущение единства с другими.
Когда школа этого не даёт, дети организуются сами.
По первобытному принципу: дружим скопом против одного.
Кого выбирают в жертву?
Того, кто сильно отличается от других.
Того, на чьём фоне мы все одинаковы, а значит, едины.
Но мы живём не в дикой саванне, а в цивилизованном мире.
Маленький Квейден стал жертвой травли не потому, что отличается.
А потому, что школа не обеспечивает объединения на более высоком уровне, нежели животный.
На человеческом.
Детей надо направлять.
И если в животном мире решает сила, а слабого убивают и съедают (травля и есть психологическое съедение), то что решает в мире человеческом?
Чем человек отличается от животного?
Человек – это не сила тела, а сила духа.
Не съесть слабого, а сохранить.
Физическая сила сегодня ничего не решает.
И несовершенство тела тоже ничего не решает.
Вспомните Стивена Хокинга.
Физически немощный он прогуливался по всему Космосу.
В то время как здоровые телом не знают, что им делать в среду вечером.
Сегодня в цене интеллект.
Эмоциональные связи и сострадание чужой боли.
Иначе сожрём друг друга из неприязни…
https://svpnews.net/articles/blog_hamzi/zakon_dzhungley_v_shkole/
Комментарии 1