рук. Попова Л. И.) познакомились с историей детской иллюстрации в России.
🖌️Книжный иллюстратор создает не только иллюстрации и обложки для книг — взрослых и детских, а иногда создает дизайн всей книги (или даже книжной серии) целиком.
Библиотекарь рассказала юным читателям о структуре книги, что такое форзац и нахзац, титульный лист, заставка, концовка, орнамент и буквица.
🎨У работы художника-иллюстратора, конечно же, есть своя специфика. Прежде всего, художник плотно взаимодействует с текстом, поэтому для него важно уметь уловить авторскую идею, характеры героев, атмосферу и настроение произведения, прочитать то, что автор рассказывает между строк.
🖌️Юные читатели узнали о таких признанных художниках, как
Н.А. Устинов, Е. М. Рачёв, Е.И. Чарушин, В. Гальдяев, В.Г. Сутеев и других. Дети с интересом рассматривали иллюстрации, рассуждая о неповторимой манере рисования каждого художника.
📚В качестве закрепления материала ребята выполнили небольшую практическую работу: каждый изучил обложку и титульный лист книги и определил автора и художника-иллюстратора.
📚Мероприятие дало детям много положительных эмоций. Юные читатели смогли прикоснуться к миру высокого искусства и познакомиться с творчеством наших лучших художников-иллюстраторов детских книг.🖌️🖌️🖌️🎨🎨🎨
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1