Рим. 8:28
Всё своё детство я плакал по матери, которая умерла молодой. Не потому, что мне не хватало любви, а потому что для ребёнка разлука с тем, кто его родил, - это словно некое увечье.
Образ матери представал передо мной в любой ситуации. Если это были счастливые мгновения, я сожалел, что не могу разделить их с ней. Если же это были грустные минуты, я плакал потому, что не мог ей ничего рассказать. Сколько раз я взывал к Богу сквозь слёзы: «Почему Ты забрал её у меня?»
Однако мало-помалу её отсутствие и вызванные этим мои страдания побудили меня искать личных отношений с Богом , к Которому я имел обыкновение обращаться, хотя и не знал Его по-настоящему. В Нём я искал нечто иное, чем просто бездушное существо, для которого достаточно произнести кодовое слово (читай: совершить религиозный обряд или доброе дело), чтобы получить то, чего хочешь. В итоге я полностью доверился Ему и обрёл надежду на вечность, которую Он обещает каждому верующему. И вот однажды я смог сказать сквозь слёзы: «Благодарю, Господи, за то, что Ты забрал мою маму, потому что теперь я знаю Тебя». Волны бушующего моря бросили меня на берег Божьей любви.
Эти строки, конечно, не претендуют на то, чтобы ответить на мучительный вопрос: «Почему такие страдания?» Но пусть они будут свидетельствовать о том, что в трудных обстоятельствах, которые допускает Бог, Он хочет протянуть человеку руку помощи, чтобы тот установил с Ним истинные отношения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3