Наши поздравления!
«Когда принесли костюм, и я взглянул на себя, внезапно из ниоткуда возник Радагаст. Я на самом деле не актёр, пользующийся системой Станиславского. У меня на некоторые вещи инстинкт. Иногда это кажется просто магией. Внезапно что-то находит. Я работал с Иэном <Маккелленом> в театре, на сцене, у него это есть. Он стоит рядом со сценой и знает свой текст и движения, и всё такое, но вы можете увидеть во всём этом таинственную, душевную составляющую, которая появляется, лишь только он шагнёт на сцену, и это так восхитительно. И я начал понимать, что я делаю то же самое – частично от того, что я не знал, что он собирается делать, и какая эмоция или напряжение от меня потребуются».
«В некотором отношении, многое в ней <роли Радагаста> оказалось из моей прежней игры в шута в «Короле Лире» с Иэном. Мой персонаж – шут, но «Король Лир» – трагедия, а эта роль кое-что добавила, возможно некоторую степень неожиданного героизма».
«Первоначально я пробовался на роль Бильбо Бэггинса <во «Властелине Колец»>. И дошло до того, что <из претендентов> остались только я и ещё один человек. Только двое из многих сотен, которые пустились в это путешествие. И я не знал, что тем другим человеком был Иэн Холм, но если бы знал, я бы понимал, что не получу эту роль, потому что Иэн Холм блестящий, волшебный актёр. И позже я был счастлив просто быть в его обществе. Но это было началом путешествия к Радагасту».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев