Строительный колледж стал прямо судьбой,
Отработал до пенсии и вернулся домой.
А как работал, расскажу я теперь,
Это лучшие годы – хоть верь, хоть не верь.
Поступил как экспромт – преподаватель спец. дисциплин:
Автомобили и ремонт строительных машин.
Вот прозвенел звонок, вторая группа ждёт
И сразу надо на урок, волнения прочь - вперёд.
Приветствую ребят, сажусь, журнал передо мной,
Отмечаю, кого нет, запомнив кто такой.
Урок доходчивее всем стараюсь объяснить,
Чтоб материал понятней был, детально пояснить.
Как вызвать интерес ребят к профессии своей?
Даю примеров много я из практики моей.
И каждый день готовлюсь я к урокам так своим:
Читаю больше, план пишу, конспект - чтоб ярче был.
Придя с работы сознаю, как важен опыт мой,
И быть учителем горжусь, хоть инженер простой.
А день за днём идет семестр, студенты всё растут
И вот экзамены, потом каникулы пойдут.
Ребята рады отдохнуть и на прощание в круг,
Говорю: «Друзья мои, кто как не я, ваш друг?»
Затем опять учебный год и новые друзья,
Так прошло пятнадцать лет, но не жалею я.
Сейчас хозяйство на двоих, в деревне я живу,
Студентов и коллег своих и помню, и люблю…
Кадочников Евгений январь 2020г
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев