ТОМАШ АМАРАЛ: ПОДПИСАНИЕ ЭСЕКЬЕЛЯ БАРКО БЫЛО ЧУДОМ
– Как прошло летнее трансферное окно?
– На мой взгляд, это было позитивно. Очевидно, что были приоритетные цели, которые не были достигнуты, что является частью процесса и контекста, в котором мы находились, но это было позитивно. Создавая состав, вы должны думать обо всем: о балансе с точки зрения количества игроков на позицию, балансе личностей внутри состава – о том, как они будут ежедневно взаимодействовать в раздевалке – и профиль того, что нужно, чтобы «Спартак» был доминирующей командой и играл в рамках идеи клуба и с учетом особенностей такого тренера, как Станкович. Это был не идеальное окно, но это был хорошая работа, и доказательством этого является то, как собрана команда, как она играет и какие результаты она показывает. Приятно видеть, как «Спартак» играет в футбол. Есть индивидуальное качество и много коллективного качества. Спасибо игрокам и тренеру, которые знали, как собрать все воедино.
– Одним из игроков, подписанных летом, был Эсекьель Барко, игрок сборной юношеской сборной Аргентины. Была ли это трудная сделка?
– Они все были такими. Барко потребовал от меня съездить в Аргентину, где я провел около двух недель в Буэнос-Айресе, чтобы не только убедить игрока, но и провести переговоры и убедить «Ривер Плейт» провести переговоры и продать игрока, которого они также признали важным для команды. Если немного отойти от презумпции, подписание Барко оказалось чудом. Он лучший игрок «Спартака» и чемпионата России. Благодаря своему таланту, целеустремленности, индивидуальности и характеру он обязательно поможет клубу достичь более высоких целей.
– Почему вы говорите, что подписание Барко был чудом?
– Во-первых, потому что я уже знаком с таким клубом, как «Ривер Плейт», который, наряду с «Бокой», является одним из двух крупнейших клубов Аргентины. После этого у него уже была значительная зарплата, а также были предложения из других клубов, которые предлагали ему больше денег. Возможно, решающую роль сыграла связь, которую мне удалось установить с ним, и его желание играть за «Спартак» и тренера Станковича.
– Пожалуй, самым удивительным новичком является Виллиан Жозе, нападающий, сделавший очень солидную карьеру в Испании.
– Мы поняли, что Соболев хочет покинуть клуб. Мы хотели нанять в команду еще девять человек, и нам нужно было выбрать кого-то, у кого были бы качества на поле – которые у него есть, несмотря на то, что до сих пор у него не было много шансов продемонстрировать это – но также и человеческие качества как коллеги. Я, конечно, знал о качествах игрока, но у меня также была информация о человеческих качествах и качествах профессионала. И было важно иметь кого-то, кто также мог бы помочь Угальде расти, игрока, который представлял собой инвестиции в размере 13 миллионов и который должен был показать свою ценность и иметь свое пространство. Люди не знают, но первым, кто аплодировал Угальде на тренировках, давал ему советы и мотивировал его, был Виллиан Жозе, который был его прямым конкурентом. Создание условий для существования этих связей – тоже часть работы спортивного директора. Тот кусочек головоломки, который складывается воедино. Это были не очень большие инвестиции, и я считаю, что нанять его было логично. К сожалению, на поле ему не удалось продемонстрировать эту ценность, но когда есть такой игрок, как Угальде, у которого 15 голов в 18 матчах, сложно найти пространство для появления.
Нет комментариев