НИКОЛАЯ СОКОЛОВА.
100 лет назад, 23 ноября 1924 года возле сада своего дома во Франции был найден мертвым 42-летний Николай Александрович Соколов, бывший следователь по особо важным делам, расследовавший убийство Царской семьи.
Низкий поклон следователю Соколову за его кропотливый и тщательный труд по расследованию убийства Царской семьи. Царство Небесное и Вечная память
Николаю Соколову.
Согласно официальной версии, смерть следователя наступила от разрыва сердца. Однако точные причины смерти так и не установлены. Одни газеты того времени, сообщали, что он погиб от отравления, другие от огнестрельного выстрела...
Соколов занимался шесть лет расследованием злодейского преступления убийства Царской семьи, из них пять лет за границей, собрал огромный материал по этому расследованию , но после его смерти часть собранных им документов и вещественных доказательств исчезли.
Когда белогвардейцы на короткое время в 1918 году вошли в Екатеринбург, то следователю Николаю Соколову было поручено проводить расследование по убийству Царской семьи. Тщательно осматривая место на Ганиной яме, где злодеями скрывалось убийство Царской семьи, изучая найденные вещественные доказательства, Николай Соколов пришел к выводу, что тела Царской семьи были разрублены, сожжены, растворены в серной кислоте и сброшены в шахту номер семь. Многие современные историки нашей страны, а также многие православные священники пришли к выводу, что как убийство Царской семьи, так и глумление на Царскими останками было проведено ритуально.
О вышеуказаном уничтожении останков, кроме следователя Николая Соколова, подробно писали современники тех событий: начальник следственной комиссии генерал Михаил Дитерикс в двух томнике "Убийство Царской семьи и членов Дома Романовых на Урале"; бывший наставник наследника Цесаревича Алексея — Пьер Жильяр в книге "Император Николай II и его семья", а также английский журналист - фотограф Роберт Вильтон, который к тому же ещё и сфотографировал вещественные доказательства, издав книгу "Последние дни Романовых".
Необходимо отметить, что следователем Соколовым в районе Ганиной Ямы, были найдены остатки фуражки Государя, пряжка от пояса и стекло очков Государыни, кусочки пуговиц, ожерелий, металлических застёжек от корсетов великих княжон, остатки очков доктора Боткина... Всего было найдено 460 вещественных доказательств.
Именно об этой шахте номер семь где богоборцы глумились над останками Царской семьи , поёт Светлана Копылова в своей песне
"Лилии белые":
"Стою у шахты номер семь
Там лилии цветут.
Но им неведомо совсем
О том, что было тут.
Где ночь июльская росой
Как потом облилась,
Когда рекой у шахты той
Кровь царская лилась...
На Яме Ганиной рассвет
Кроваво пламенел,
Лежал разрубленный корсет
Средь месива из тел.
И колокольчики в траве
Зажмурились, дрожа,
И прочь от шахты муравей
Отчаянно бежал...
Сергей Нечаев.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6