Абсурдно считать, будто мужчина не способен всегда быть счастлив с одной и той же женщиной это равнозначно утверждению, что хорошему музыканту требуется несколько скрипок, чтобы сыграть пьесу.
Оборачиваясь спиною к истине, юность не решается взглянуть на себя в зеркало совести, тогда как зрелый возраст в него уже смотрелся; вот и вся разница между двумя этапами жизни человека.
«Желать» — сжигает нас, а «мочь» — разрушает, но «знать» дает нашему слабому организму возможность вечно пребывать в спокойном состоянии. Мысль — это ключ ко всем сокровищницам.
Когда человек хвастается, что не изменит своих убеждений, он обязуется идти все время по прямой линии, — это болван, уверенный в своей непогрешимости. Принципов нет, а есть события; законов нет — есть обстоятельства; человек высокого полета сам примеряется к событиям и обстоятельствам, чтобы руководить ими.
«Тридцатилетняя женщина трбует, чтобы мужчина питал к ней уважение; она печется о его будущем, она хочет, чтобы он добивался славы; она подчиняется и повелевает. Она умеет утешать в тех случаях когда девушка умеет лишь жаловаться. Наконец, тридцатилетняя женщина, помимо всех иных своих преимуществ, может вести себя по девичьи, играть любые роли…»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41
«Желать» — сжигает нас, а «мочь» — разрушает, но «знать» дает нашему слабому организму возможность вечно пребывать в спокойном состоянии. Мысль — это ключ ко
всем сокровищницам.
«Тридцатилетняя женщина трбует, чтобы мужчина питал к ней уважение; она печется о его будущем, она хочет, чтобы
он добивался славы; она подчиняется и повелевает. Она умеет утешать в тех случаях когда девушка умеет лишь жаловаться. Наконец, тридцатилетняя женщина, помимо всех иных своих преимуществ, может вести себя по девичьи, играть любые роли…»
«Зависть толкает людей ничтожных на мелкие и гадкие поступки, а людей достойных побуждает к соперничеству.»