Евгений Гарин
«Я с детства мечтал быть военным. Жил в семье своего деда–фронтовика, и других целей, кроме как стать офицером, у меня не было.
В 1992 году после окончания Военной инженерной радиотехнической академии ПВО меня распределили в Красноярск на должность заместителя командира зенитного ракетного полка по вооружению. И для меня знаковым событием оказалась поездка в Забайкалье. Там на полигоне выполнялись боевые стрельбы. Были моменты, что ракеты не стреляли так далеко, как должны были. И я как инженер всё правильно рассчитал, удалось переломить эту ситуацию и успешно выполнить боевую задачу.
Ещё случай. Когда меня утвердили на должность заместителя начальника военной кафедры в КГТУ, первое время чувствовал себя не совсем уютно – вокруг гражданские люди, студенты, все расслабленные, никакой дисциплины. Меня удивляло, как это можно в 17–19 часов уходить с работы, когда я обычно возвращался домой в 22 часа, а в 6 утра уже был на службе.
И я тогда пришел к ректору Сергею Антоновичу Подлесному и говорю: «Слушайте, я не могу здесь служить. Вот мой рапорт, готов поехать на Северный Кавказ (тогда была чеченская кампания) командовать батальоном, полком, кем угодно, но только не здесь».
А он мне отвечает: «Подождите, у меня ученые, профессора ездят туда, выполняют боевые задачи. Давайте я вас с ними познакомлю и, надеюсь, вы умерите свой пыл». Вот таким образом он познакомил меня с учёными, моими друзьями – Владимиром Ивановичем Кокориным и Юрием Леонидовичем Фатеевым. И мы начали вместе работать, ездили на полигоны, стреляли, продвигали нашу науку, внедряли разработки на образцы военной техники, а я стал доктором технических наук.
Вся моя жизнь – это армия, и другой жизни себе не представлял и не представляю!»
Нет комментариев