«И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал, и буду носить, поддерживать и охранять вас» (Ис. 46:4). Бог, в любви Своей, оказывает особую заботу и попечение пожилым людям. Делать при всяком удобном случае добро всем людям, и особенно пожилым, — одно из величайших наших преимуществ. Библия говорит: «Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал. 6:9). Джон Эдмонстон пишет: «Я прочитал эти строки на стене дома для престарелых. Они были написаны одним из живущих в нем: «Блажен тот, кто понимает, что наши руки дрожат и ноги неуверенны. Блажен тот, кто знает, как мы напрягаем слух, стараясь услышать вас. Блажен тот, кто всегда помнит, что наше зрение притупилось и речь медлительна. Блажен тот, кто не замечает расплесканного кофе за столом. Блажен тот, кто с доброй улыбкой останавливается поговорить с нами. Блажен тот, кто не говорит: „Ты уже рассказывал мне это однажды. Блажен тот, кто умеет помочь нам вспомнить прошлое....Ещё«И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал, и буду носить, поддерживать и охранять вас» (Ис. 46:4). Бог, в любви Своей, оказывает особую заботу и попечение пожилым людям. Делать при всяком удобном случае добро всем людям, и особенно пожилым, — одно из величайших наших преимуществ. Библия говорит: «Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал. 6:9). Джон Эдмонстон пишет: «Я прочитал эти строки на стене дома для престарелых. Они были написаны одним из живущих в нем: «Блажен тот, кто понимает, что наши руки дрожат и ноги неуверенны. Блажен тот, кто знает, как мы напрягаем слух, стараясь услышать вас. Блажен тот, кто всегда помнит, что наше зрение притупилось и речь медлительна. Блажен тот, кто не замечает расплесканного кофе за столом. Блажен тот, кто с доброй улыбкой останавливается поговорить с нами. Блажен тот, кто не говорит: „Ты уже рассказывал мне это однажды. Блажен тот, кто умеет помочь нам вспомнить прошлое. Блажен тот, кто дает нам почувствовать, что мы тоже любимы, уважаемы и не совсем забыты». Для пожилого человека сердечное «доброе утро», любезное «спокойной ночи», слово сочувствия или утешения, ободрения или совета, чашка холодной воды, любезность, дружеское рукопожатие — все это помощь и добротс.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Самый необычный аэропорт в мире о котором рассказывают во всех лётных школах. В середине полосы уже нет варианта экстренного торможения - только взлёт. Короткая полоса и взлёт только в одну сторону!
Комментарии 1
Бог, в любви Своей, оказывает особую заботу и попечение пожилым людям. Делать при всяком удобном случае добро всем людям, и особенно пожилым, — одно из величайших наших преимуществ.
Библия говорит: «Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал. 6:9). Джон Эдмонстон пишет: «Я прочитал эти строки на стене дома для престарелых. Они были написаны одним из живущих в нем:
«Блажен тот, кто понимает, что наши руки дрожат и ноги неуверенны. Блажен тот, кто знает, как мы напрягаем слух, стараясь услышать вас. Блажен тот, кто всегда помнит, что наше зрение притупилось и речь медлительна. Блажен тот, кто не замечает расплесканного кофе за столом. Блажен тот, кто с доброй улыбкой останавливается поговорить с нами. Блажен тот, кто не говорит: „Ты уже рассказывал мне это однажды. Блажен тот, кто умеет помочь нам вспомнить прошлое....Ещё«И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал, и буду носить, поддерживать и охранять вас» (Ис. 46:4).
Бог, в любви Своей, оказывает особую заботу и попечение пожилым людям. Делать при всяком удобном случае добро всем людям, и особенно пожилым, — одно из величайших наших преимуществ.
Библия говорит: «Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал. 6:9). Джон Эдмонстон пишет: «Я прочитал эти строки на стене дома для престарелых. Они были написаны одним из живущих в нем:
«Блажен тот, кто понимает, что наши руки дрожат и ноги неуверенны. Блажен тот, кто знает, как мы напрягаем слух, стараясь услышать вас. Блажен тот, кто всегда помнит, что наше зрение притупилось и речь медлительна. Блажен тот, кто не замечает расплесканного кофе за столом. Блажен тот, кто с доброй улыбкой останавливается поговорить с нами. Блажен тот, кто не говорит: „Ты уже рассказывал мне это однажды. Блажен тот, кто умеет помочь нам вспомнить прошлое. Блажен тот, кто дает нам почувствовать, что мы тоже любимы, уважаемы и не совсем забыты». Для пожилого человека сердечное «доброе утро», любезное «спокойной ночи», слово сочувствия или утешения, ободрения или совета, чашка холодной воды, любезность, дружеское рукопожатие — все это помощь и добротс.