Джоан Шентон.
Я 20 лет проработала телерепортером и телеведущей в Великобритании, прежде чем узнала о какой-либо цензуре; поэтому, когда я и мои коллеги вступили в обсуждение проблемы СПИДа, мы думали, что изменим мир, сделав достоянием гласности информацию, исходящую от ученых, подвергающих сомнению вирусную теорию СПИДа.
Было ли доказано, что ВИЧ является причиной СПИДа? Что ВИЧ был выделен? Что ВИЧ существует? Ответы на эти вопросы – нет, нет и нет!
СПИД – это бизнес стоимостью во много миллиардов фунтов стерлингов, и атмосфера коммерческого прессинга успешно заглушает голоса несогласных ученых. Однако наука должна рассматривать альтернативные мнения, бросающие вызов превалирующим теориям.
Когда история о СПИДе драматически выплеснулась на страницы мировой прессы, я не думала, что займусь этой проблемой. Ею занялись многие компетентные журналисты, работающие в области медицины и науки, и казалось, что для нашей «закулисной» исследовательской работы здесь нет места.
Джед Адамс, один из наших исследователей, и наш покойный коллега Майкл Верне-Эллиотт изменили нашу точку зрения, и, когда мы практически включились в изучение проблемы, это вылилось в десятилетия напряженных исследований и в создание серии документальных телефильмов. Так или иначе, СПИД оказался другим. Наша маленькая команда исследователей была изумлена этим. Во всех вопросах, которыми мы занимались прежде, был конкретный фокус и конкретный результат. Я думала, что со СПИДом будет то же самое – обнаружив изъян в научных воззрениях, считающих СПИД инфекционным заболеванием, вызываемым одним вирусом, мы, по крайней мере, откроем дискуссию и сможем изменить общественное мнение. Ничего подобного.
Вступив в дебаты по СПИДу с определенной журналистской наивностью и энтузиазмом, я постепенно начала понимать, что стена оппозиции незыблема. Мы столкнулись с догматичным научным истеблишментом, запугиванием, заставляющим тупые правительства выделять миллиарды долларов на дальнейшие исследования фиктивной и недоказанной гипотезы. Это, вместе с продвигаемой политизированным лобби псевдорелигиозной верой во всепроникающий инфекционный вирус, оказалось огромной силой.
Вы скажете – это невозможно, чтобы в такой серьезной проблеме, как СПИД, ошибался весь научный истеблишмент и практически все остальные. Если имеются истинные сомнения в том, что ВИЧ является причиной СПИДа, то почему мы не слышим голосов оппонентов?
Кто или что тому причиной?
Существует несколько причин, по которым те, кто выдвигает убедительные научные аргументы против вирусной теории СПИДа, не могут быть услышаны.
Цензура, существующая в процессе рецензирования в ведущих научных журналах, защищает существующие ортодоксальные взгляды и препятствует публикации аргументов против. Эта практика стала более явной с появлением больших мультицентровых исследований, где фармацевтические компании могут оказывать давление на соответствующие академические институты; при этом независимые ученые, которые могут иметь возражения, не имеют возможности высказаться.
Вот и первый «виновник» – имущественные права. Те, кто получает прибыль от тестовых систем на ВИЧ и процедуры обследования, производства антиретровирусных препаратов и предполагаемого контроля инфекционных заболеваний.
Журналисты, работающие в области медицины и науки, склонны поддерживать превалирующих ортодоксов от науки. Бросить им вызов означало бы подорвать доверие публики к научному истеблишменту. Врач по-прежнему подобен Богу, и правительственная политика в области здравоохранения, диктуемая врачами и учеными, не подлежит обсуждению.
Итак, второй «виновник» – преобладающие олигархические ортодоксы. Ученые и академические институты, получающие финансирование на исследования инфекционных заболеваний.
Затем, существует невыносимое желание оправдать огромные суммы денег, обращающиеся в области десятилетних исследовательских грантов по ВИЧ и патентов на различные тест-системы и антивирусные препараты. История СПИДа уникальна уже тем, что впервые в истории медицины так много денег было направлено на борьбу с одним заболеванием. В какой-то период в США индустрия борьбы со СПИДом была крупнейшим бизнесом после оборонной промышленности. Эти деньги были выделены в результате тактики запугивания эпидемией, которой придерживались хорошо организованные учреждения, в частности, Центры контроля заболеваемости США и их подразделение – Служба эпидемических исследований, сотрудники которых занимают стратегические посты в органах власти и имеют влияние на средства массовой информации. Впоследствии к ним присоединились Медицинский Исследовательский Совет Великобритании и Всемирная организация здравоохранения.
И, наконец, третий «виновник» – политическая корректность, заключение зачастую (но не всегда) невинного сговора между группами гей-активистов, средствами массовой информации и действующим из лучших побуждений либеральным большинством... http://www.youtube.com/watch?v=I0GlzKwCbBY Читать полностью: http://userdocs.ru/medicina/9876/index.html?page=17 Движение против аферы ВИЧ/СПИД https://vk.com/spida_net http://ok.ru/spida.net #вич
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2