Авиалайнер легко приземлился на взлётной полосе гостеприимного и шумного Бодрума.
- А вообще-то, мне так повезло – размышляла Венера, разглядывая быстро мелькающие за окном трансфера пальмы – как это мне удалось за три года работы в клинике стать лучшей работницей, и, в качестве премии, получить путёвку в Турцию, всем коллегам на зависть? Кстати, за последнее время, это первая хорошая новость. Кажется, я давно никуда не выезжала из города, не считая визитов к родителям.
- Вот мне интересно – Венера продолжила строить в уме воздушные замки - номер в отеле двуместный. Сергей Андреевич, мой шеф, сказал, что клиника оплатила поездку к морю мне и ещё одной сотруднице из нашего филиала, которая живёт в другом городе. Кто это будет? Не знаю. И поладим ли мы? Она вылетела в Турцию вчера, а я сегодня, так как у меня были ещё дела. Надеюсь, что знакомство с ней будет приятным сюрпризом.
- Возьмите магнитный ключ, красавица. Ваш номер 364 – секьюрити подхватил чемодан Венеры и проводил её к дверям апартаментов.
- Спасибо, дальше я сама – ответила Венера.
Поставив вещи на пол и сняв обувь, Венера на крыльях влетела в номер.
Номер в отеле Golden Rock Beach был поистине шикарен!
Новая современная мебель, телевизор, кондиционер, ремонт и вся обстановка отвечали любым изысканным вкусам и пожеланиям постояльцев!
В комнате никого не было.
Венера вышла на балкон. Вид оттуда был просто потрясающим! Море, солнце, горы – это, я вам скажу, нужно увидеть самому и прочувствовать их сумасшедшую и позитивную атмосферу!
Девушка стояла и напитывала каждую клеточку своего тела морским воздухом, и получала от всего этого умопомрачительное удовольствие!
Затем Венера зашла в комнату и чуть не потеряла от неожиданности дар речи.
Из ванной комнаты ей на встречу вышел, завёрнутый в пушистое махровое полотенце, черноволосый мужчина. Но самое главное, что Венера хорошо его знала, но предпочла бы никогда его больше не видеть, и не слышать.
- Что ты тут делаешь? – в ужасе закричала Венера – убирайся отсюда! Как ты здесь оказался? Это мой номер!
- Неужели? Ты очень удивишься, что и мой тоже – ответил, усмехаясь мужчина.
-Да уходи скорее, слышишь?
- И не подумаю.
- Как ты сюда попал, нахал? Ты что, следишь за мной? Я тебе уже всё сказала.
- Моя клиника командировала меня сюда, в Мармарис, на отдых, как лучшего специалиста года, дорогуша!
- Тебя признали самым крутым докторишкой? Скольких пациентов ты укокошил за время, что мы с тобой не виделись? Ненавижу тебя!
- Венера, перестань! Сколько можно? Может, ты успокоишься, наконец? Да не виноват я, слышишь? Не виноват! Пойми это и не мучь ни меня, ни себя! Путёвкой в Мармарис меня осчастливили на работе, и я не знал, что увижу тебя. Больно надо мне устраивать с тобой бесполезные встречи. Ты сделала свой выбор, и я его принял.
- Сейчас же пойду и оформлю для себя другой номер! Я ни минутой больше не хочу оставаться в твоём обществе! – от нахлынувших воспоминаний Венера была в бешенстве.
Вся радость от поездки и предвкушаемого отдыха сошла на нет. Девушка вдруг почувствовала сильную усталость. Возникло одно желание – поскорее принять душ и смыть с себя весь свой негатив, как будто заморская вода может удалить с тела и души всю боль и горечь.
Через сорок минут потная и злая Венера ворвалась в номер.
- Я битый час на ресепшн просила, чтобы они переселили меня, куда угодно! Даже кричала и плакала, но они упёрлись – отель переполнен отдыхающими и другой номер освободится только через три дня. Так что придётся потерпеть тебя немножко. Надеюсь, что ты, Астор, будешь вести себя прилично и не станешь постоянно мельтешить у меня перед глазами – сказала Венера и прошла в ванную.
- Ну раз нет другого выхода, Венера, я, так и быть, принимаю твои условия – посмеиваясь про себя, сказал Астор – номер у нас двухместный. Здесь две кровати, так что можешь даже и не мечтать – приставать к тебе не буду. Кстати, ужин через двадцать минут. Если хочешь, подожду тебя в холле, и, как джентльмен, сопровожу в ресторан.
Когда из номера вышла Венера, Астор не смог сдержать своего восхищения.
- Какая же ты красивая! – улыбаясь, сказал он - вернее, ты стала ещё красивее за то время, что мы с тобой не виделись.
- Хватит подлизываться, Астор, и нести всякую чушь. Я постарела, и календарь мы с тобой перевернули, не забывай. Вчера я даже не представить себе не могла, что увижу тебя, а сегодня, раз так получилось, давай не будем бередить общие наши раны. Просто нас нет, мы соседи по номеру, всего лишь, на время.
- Пусть будет так, как ты решила – ответил Астор – ты считаешь, что только одна ты страдаешь, но это не так. Мне тяжело. Но почему ты так со мной? Всё, не будем об этом говорить. По приезду домой позвоню своему начальству и узнаю, как так получилось, что они определили нас в один номер. Как можно разместить незнакомых мужчину и женщину вместе на одной территории? Я- то думал, что буду по вечерам пить виски с коллегой. Ну ничего, будем искать выход из положения.
- Мидии очень вкусные, ты не находишь? Я знаю, что ты любишь морепродукты. Помнишь, как когда-то давно, ещё в студенческие годы, ты хотел покорить сердце одной голодной студентки? Мы сделали заказ в ресторане, а нужной суммы денег у тебя не оказалось. Пришлось тебе потом отрабатывать две недели в
- Мне было стыдно просить деньги у родителей. Они ещё удивлялись, почему я к ним на выходные не приезжаю? – вытирая губы салфеткой, ответил Астор - А ты не забыла, как на последние деньги купила пудру фирмы Диор, и, так и не воспользовавшись ею ни разу, уронила заветную коробочку в институте на лестнице и разбила? Ревела потом две недели.
- Ты подарил мне такую же пудру на свою стипендию и ночами подрабатывал грузчиком в аптеке. Да, эти моменты забыть нельзя. Астор, ты виски хотел? Принеси и мне, пожалуй, только лёд не добавляй. Так весь вкус напитка теряется.
- Хм, раньше ты предпочитала сухое вино. У тебя изменились вкусовые пристрастия? Забавно. Я многого о тебе не знаю.
- Тебе и не придётся обо мне ничего узнавать. Лишь три дня, три дня потерпи. Да неси скорее напитки, а то я передумаю. Ты же не пьёшь в одиночестве?
- Как знать? Может, я тайный алкоголик?
- Иди уже скорее, пьянчужка. Не станем портить вечер взаимными придирками.
После ужина Венера и Астор пошли прогуляться к морю. Они вспоминали о том, как познакомились, как поженились на четвёртом курсе медицинского института, как бедно жили в общежитии и пекли лепёшки вместо хлеба. Только одну тему они осторожно обходили - были у них на то свои причины.
Ночное море, это, я вам скажу, нужно увидеть! Говорят, что оно способно исцелять душу. Верите?
Три дня быстро пролетели.
Венера ловила себя на том, что ей хорошо с Астором, как прежде, до той трагедии, которая разбросала их в разные стороны. Астор знает уйму историй и так ей их смешно преподносит! Девушка давно так не смеялась!
Последний совместный вечер молодые люди коротали у моря. На берегу не было ни души. Где-то там, вдалеке, мелькали приглушенные огни плывущих по морю кораблей. Фонари тускло освещали пляж, и, по сути, было темно. Ярко сияли лишь глаза Венеры и Астора, и этот огонь мог разжечь потухший костёр их любви, если, конечно, молодые люди забудут взаимные обиды и претензии.
- Венера, я давно хотел у тебя спросить – волнуясь, начал разговор Астор – ты правда считаешь, что из-за моих неправильных действий на операции умер наш сын? Я сделал всё, что мог, поверь мне. Ты знаешь его диагноз. Ничего нельзя было сделать. И мне так больно, что ты обвинила меня в его смерти. Общее горе нас не сплотило, нет, оно нас разъединило. Зачем ты рассчиталась с работы и уехала? Ты оставила меня совсем одного в пустой квартире, где мне всё напоминало Луку. Его кроватка, вещи, игрушки, велосипед, я не мог на них смотреть, понимаешь? У меня разрывалось сердце на части, и я жить там не смог. Я продал квартиру и купил другую. С головой ушёл в работу и не искал возможности увидеть тебя – не хотел раздражать.
- Когда ты вышел из операционной и прошёл мимо меня, я всё поняла. Я стояла там, в коридоре, смотрела на анестезиолога и медсестёр, которые прятали от меня глаза. Долго не могла зайти в операционный зал, всё ждала, что я сейчас проснусь и всего этого кошмара не будет. Лука лежал на столе, прикрытый простынёй. Я приподняла край белой ткани и посмотрела на него. Светлые волосики Луки стали почти седые. Глаза были закрыты. Его лицо показалось мне спокойным, как во сне. Я долго стояла, потом легла на стол и обняла своего малыша.
Мне стало жутко, когда ты прошёл мимо меня. Твои стеклянные глаза. И ты стал для меня чужим, вот как-то так сразу. А сколько времени и сил мы вместе с тобой отдали, чтобы наш сыночек был жив!
- Прости, Венера, в тот страшный момент я был не в себе и не смог поддержать тебя, так, как и сам нуждался в помощи. Я сам себя ненавидел и обвинял во всех наших бедах. Мне нужно было побыть одному и принять неизбежное, самому, а ты не поняла меня. Я виноват, что не учёл твоих чувств, а своё оскорблённое эго поставил выше наших с тобой отношений.
- Ты знаешь, я чуть не сошла с ума. Долго лечилась. Сначала жила у родителей. Затем переехала в город, сняла квартиру и устроилась на работу в клинику. Первое время не могла слышать детский смех и плач, обходила стороной детские площадки и парки. Потом заставила себя смириться, хоть это и невозможно. По ночам мне снятся сны – я, ты и Лука куда-то бежим. Наш мальчик обнимает меня за шею, смеётся, что-то говорит, а утром я просыпаюсь и понимаю, что ничего этого нет.
Помолчав, Венера добавила:
- Ты хороший хирург, Астор, прости.
- Давай начнём жизнь с чистого листа. Есть ты и я. Есть это море, песок и солнце. У нас могут быть ещё дети, и я люблю тебя, моя звёздочка! – прикасаясь губами к её волосам, сказал Астор.
- Завтра утром я перееду в другой номер, и больше не буду будить тебя по утрам своим будильником на телефоне. Ты будешь спать столько, сколько захочешь – ответила Венера.
- Но мы же с тобой не разведены? Мы всё ещё муж и жена? Может, больше не будем мучать друг друга? – с надеждой в голосе спросил Астор.
- А как же другой номер?
- Да забей ты на него. Иди ко мне.
Высоко в горах ярко горел маяк, показывая кораблям направление к суше. В небе одна за одной зажигались большие и маленькие звёзды.
Молодые люди расправили плечи, ожидая лёгких крыльев.
Астор и Венера, крепко обнявшись, вместе смотрели в ночное небо – оно было всё усыпано миллиардами звёзд. Россыпи карликов, гигантов и сверхгигантов, голубые, жёлтые и красные, они молча смотрели на них и приглашали к себе в гости.
Астор хотел подарить Венере все эти звёзды, а она захотела их принять.
И они к ним полетели……
Стоит ли говорить, что случайностей не бывает?
Автор Князюк Наталья.
Библиотека
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4