Ребята просят дать им задания, чтобы повысить итоговый балл, потом забывают их выполнить, но оценку всё равно хотят, давят на жалость, возмущаются, требуют.
Как прекратить такое поведение? Один из вариантов — сделать своеобразную «зачётку» для учеников. На картинке мы показали, как она может выглядеть: небольшая табличка, в которой записаны тема, задание, срок его выполнения, есть окошки для отметки и подписи.
Если к вам подходит школьник, который хочет исправить оценку, вы заполняете эту «зачётку» и отдаёте ученику. Теперь у него на руках чёткие требования: что именно и к какому числу он должен сделать. Сделал — отлично, не сделал — «зачётка» не даст возможности сказать: «Я перепутал / думал, что можно после каникул / сдавал, вы просто забыли».
Будем рады, если в комментариях вы поделитесь своими способами работы с учениками, которые хотят более высокую оценку в четверти.
#советы_просвещение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2