Говорят, что мы всегда куда-то уезжаем, но никогда
не приезжаем; все время учимся, но никогда не знаем;
всегда довольны, но, все же, недовольны. Апостол Павел считает благую весть Иисуса Христа чем-то «гораздо большим», тем, что делает жизнь христианина просто восхитительной. Всегда есть что-то большее. Нет никакого христианского великого дня, когда мы наконец-то достигли цели. Во время нашего пребывания на земле Бог не перестает расширять то, чем мы всегда были в Нем.
Мне нравится задавать верующим такой вопрос: «Если
бы вы стояли в Эдеме вместе с Адамом до его изгнания, чем бы вы отличались друг от друга?». Большинство верит, что у Адама было бы преимущество, ибо у него были «идеальные» отношения с Богом.
На самом же деле у христианина есть гораздо больше, чем у Адама до его изгнания. Если бы Адам не согрешил, он бы провел вечность на земле - а верующий попадает на небеса, становится невестой Христовой. Также у Адама была внутренняя жизнь, у которой было начало, но нет конца. У верующего внутри богатая вечная жизнь Христа, которая всегда была с Отцом.
Бог сотворил Адама и молвил: «Это хорошо». Но то, чем владеем мы, — лучше (эта мысль доказана в послании Евреям). Для того, чтобы человеку перейти от уровня Адама к жизни Христа внутри, потребовались определенные события. Человек
не может учиться без контрастов. Это невозможно. Если
бы человек жил жизнью нескончаемых успехов, он бы
покончил с собой, ибо радость исходит только от кон-
трастов, а Бог желает доставить человеку как можно
больше радости. Мир почти ничего не значит, пока не
разразится война.
Мы не пытаемся найти покой, пока не устанем. Человек не ищет чего-то большего, чем он сам, пока он не разочаруется в себе.
Из-за слабости и грехов мы ищем спасителя.
Мы по своей природе не хотим ненавидеть плоть, но из-за большой разницы между плотью и тем, что наша совесть называет добром, мы способны узнать в чем-то Бога. Опять же, чтобы учиться, нам нужны контрасты, и узнать о Боге человек может только из контрастов.
Чтобы мы были готовы к рождению свыше,
необходимо было увидеть разницу N ежду тем, кто мы сейчас, и кем мы можем стать. Эту разницу можно увидеть в контрастном отношении Иисуса к нашему «я».
Пребывать в Иисусе - значит чувствовать надежду, принятие, любовь, безопасность, значимость и даже больше; в то время как до Него мы были в отчаянии, отвергнуты, ненавидели, боялись и чувствовали себя ничтожно.
Жизнь в Духе противоположна жизни во плоти. Еще до создания основ мира Бог создал закланного Агнца, позволил существование падшего человека, падшего мира, падшего тела, плоти, Сатаны, войн, кризисов и многого другого.
Все это позволено, чтобы создать контраст, дабы дать
человеку возможность выбрать Иисуса и родиться снова, ибо слава Божья является в выборе.
Бог не настолько непривлекателен, чтобы принуждать человека выбирать Его. Бог приводит нас в мир, в тело, и в те обстоятельства, где мы увидим Его в самом желаемом свете.
Иисус пришел не для того, чтобы заставлять нас выбирать, а чтобы мы делали выбор с большим пониманием. Бог на самом деле желает спасти всех людей, но если бы на то была воля Господа, чтобы все люди выбрали Иисуса, Он бы создал мир таким образом, чтобы все так и поступили. Но вот в чем дело - Божья воля заключается в том, чтобы все люди самостоятельно делали выбор.
Когда неверующий заявляет, что он решил отвергнуть Иисуса, я просто отвечаю: «Аминь, вы теперь совершенны в воле Божьей, так как Иисус пришел, чтобы вы могли сделать свой выбор».
Наш Отец на небесах не загоняет человека в познание Христа, если тот упирается руками и ногами.
Человек сам должен принять таковое решение. К несча-
стью, большинство выбирают худшее, и, как и Израиль,
желают чего-то в мирской значимости.
Выбирая лучшее, верующие способны видеть Бога во всех контрастах, которые проявляет мир, Сатана, и плоть. И это нисколько не удручает нас, ибо мы верим, что учимся на контрастах.
Выбирая лучшее, мы понимаем, что цель наших дней на
земле включает глубокое понимание откровения «Хри-
ста в вас, упование славы...».
Слишком много христиан склонны видеть жизнь во всей полноте только полчаса в день, а остальные двадцать три с половиной часа не больше, чем обычное существование. Однако те, кто заканчивает с венцом, понимают, что в течение тех двадцати трех с половиной часов, каждый день Бог чудесным образом трудился, чтобы эти полчаса принесли великую радость.
Те, кто принимает решение видеть Его в ежедневных -
кто-то может назвать их обыденными - событиях жизни,
умеют видеть в этих событиях большую значимость.
Будучи миссионером, я говорю на многих собраниях,
но редко могу научиться чему-то во время проповеди.
Обычно Бог учит чему-то меня на протяжение двадцати
трех с половиной часов до этого. У меня плохо получается общаться с группами пасторов, потому что для меня служение не главное.
Для меня главное Иисус, а в служении меня интересует только то, что это мое место для откровений. Каждый день в перерывах между «служением» я вижу много противоположностей.
Я давно усвоил, что как только я пойму что-то о плоти, мне снисходит свежее откровение об Иисусе. Когда я вижу свою слабость, Его сила меня привлекает сильнее. Когда я болею, я прошу Его нести меня. Когда злюсь - прошу Его умиротворения.
Мое место откровения - «служение», и я точно могу
сказать, где ваше место для откровений. Это место, где
вы находитесь прямо сейчас! Если бы было место получше, Он бы вас туда и привел. Там, где вы сейчас находитесь, - идеальное место для откровения о Нем.
Мы должны понять, что этот мир и трудности существуют не для того, чтобы сломить нас, а для того, чтобы мы захотели приблизиться к Нему. В этой жизни мы, ученики, будем оставаться в неведении, чтобы познать большее; покидать свое прежнее место, чтобы прибыть в новое; оставаться неудовлетворенными, чтобы обрести истинное удовлетворение.
Это нормальное явление, когда люди сравнивают рай с тем, что они считают настоящей жизнью на земле. У многих искаженное представление о наградах, как будто «святой» человек попадет в рай и веки вечные будет ездить за рулем шикарной машины, в то время как «не такой уж святой» будет вечно крутить педали велосипеда. Я не верю в такие нелепости. Я знаю
одного старика, который всегда был для меня источником ободрения, и который не живет миром. Даже в его годах он может сказать много чего нового и свежего об Иисусе.
Я не завидую ему. Наоборот, он меня радует, ибо в нем я
вижу, куда могу идти. Я верю, что в раю драгоценности,
короны и все остальное, дают откровения об Иисусе. На
небесах будут и те, чьи откровения больше и глубже моих.
Тем не менее, я буду знать, что он там, куда и я могу по-
пасть, и это замечательно. Если бы столетний человек говорил с Адамом, который прожил девятьсот тридцать лет, Адам сказал бы этому столетнему человеку: «Вообще-то, я не так уж много узнал о Боге, пока мне не исполнилось почти пятьсот лет!». Всегда есть нечто большее в этом «гораздо большем» Евангелии. Небесные ученики продолжают познавать Иисуса благодаря проблемам, которые они пытаются решить, что в свою очередь приводит их к осознанию того, что решить их они не в состоянии и обращаются ко Христу.
Наслаждайтесь путешествием со Христом, которое столь же реально, как и конечная цель.
Майкл Уэллс. Небесное ученичество. - К.: Феникс, 2014.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев