План сценария таков:
Два брата, как всегда (закономерно), разные по темпераменту, воспитываются в семье, где один ближе к идеалу мужчины, сформированному культурой, а другой ему не соответствует и поэтому подвергается ущемлению в отношении себя родителями. Далее, они вырастают и попадают в разную среду, формирующую разные причинно-следственные связи проблем и в их собственной жизни, и жизни общества. Параллельно надо показать кто и как формирует эти информационные мировоззренческие алгоритмы, которым следует общество, неграмотное в управленческих и прочих закономерностях. Также нужно показать конфликт среди "формирователей" информационной среды и его корни: мировоззрение разных авторитетов и мировоззренческую информацию авторитетных писаний в аспекте устройства социальной модели общества ; игры, такие как шахматы и войнушки; сказки, которые формируют в психике детей борьбу "хороших" с "плохими".
На каком-то этапе братья сталкиваются, будучи управляемыми сформированными стереотипами, в каком-нибудь военно-политическом конфликте (например, в русско-украинском). Между ними происходит душевный братский разговор, который помогает им осознать всю "махину" (культурную мировоззренческую матрицу), доводящую людей до безумства и братоубийственных войн, в силу не раскрываемости системой воспитания и образования мировоззренческих, психологических и методологических знаний, знаний о всех группах объективных закономерностей и связей между ними. Напротив, вся сложившаяся культура учит видеть в том, кто не такой как ты, причину проблем либо просто врага.
Заканчивается фильм тем, что до этих братьев и тысяч других людей начинает доходить, в чём причина проблем общества, а всех, ищущих ответы, жизнь начинает сводить по мере роста понимания причинно-следственных связей и они, объединившись, формируют новую образовательную субкультуру на основе понятого. Параллельно этому процессу правительства многих стран ищут решения нарастающих социально-экономических проблем. Столкнувшись с деградацией кадров, отбираемых на основе конкуренции и лидерства, высшие чины начинают искать пути решения этой проблемы на фоне разрастающегося экологического кризиса и кризиса всей капиталистической гедонистической культуры, подпитываемой всяческими саентологическими "позитивными" учениями, которые не наделяют человека всей полнотой управленческих знаний и знаний о всех шести группах объективных закономерностей, описанных авторским коллективом под названием "Внутренний Предиктор СССР".
В итоге в России созревает целая прослойка людей, которая в тесном сотрудничестве с правительством осуществляет прорыв в системе воспитания и образования, кардинально меняя её стандарты. На фоне всего этого так же иду перемены в науке и культуре в целом. Россия быстро начинает решать все социально-экономические и экологические проблемы, транслируя собственный пример и передавая полученный опыт всему Миру.
https://ok.ru/video/8504041867800
http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf Другая ссылка для не особо пытливых — https://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/analitica/2019/20191220-tyagomotina-a4.pdf
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2