Чудо, записанное на плёнку. Русский боец спасся благодаря иконке Богородицы в военном билете. Осколок пробил обложку, все страницы военника и… остановился у иконки. Бумажный образок Казанской Божией Матери сдержал металл. «А потом скажите, что Бога не существует. Вот иконка. На ней остановился...» — рассказал на камеру боец.
Мы собрали таких историй десятки, если не сотни. Метафизическая сторона войны, которую замечают далеко не все. А зря. Мне много раз рассказывали, как иконки, которые вложили в карманчик мамы или жёны, останавливали пули и осколки. Как нательный крестик сдерживал пулю. Как боец попал на заминированное поле — верная смерть, — читал Иисусову молитву и вышел живым.
Недавно 32-летний Денис с позывным Смелый рассказал, как иконка Спасителя сохранила ему жизнь. Осколок попал не в бронежилет, а в промежуток сбоку, где у бойца нет защиты, и остановился в кармане, прямо в иконе. «Они нас ВОГами (ВОГ — выстрел осколочный гранатомётный) били. От ВОГа отлетело и мне под броню прилетело. Но только броня моя целая. И я даже не понял, что ранен и откуда прилетело — с дрона, с миномёта. Меня просто назад-вперёд ударило — и всё. Больше ничего не помню. Потом в госпитале узнал: ранен в лопатку. Но помнил и удар ещё… И медики рассказали: когда меня привезли, спецовку-форму в крови сняли, ранением в спину занялись. Но и впереди на форме была дыра, и там в грудном кармане они мою книжку-иконку нашли, а в ней осколок от гранаты застрял», — рассказал боец.
По словам Дениса, врачи были в шоке, увидев эту картину. «Я потом сам из иконки этот осколок вытаскивал. Длина его — 3 см», — добавил Денис.
Я лично общался с ребятами, которые попали под тяжёлый обстрел. Выбраться было невозможно. Парни начали молиться Богородице. И сухая земля стала проглатывать падающие мины. Снаряды не разрывались. Парни остались живыми. Они верят, что сама Божия Матерь укрыла их.
А вот самое свежее чудо с Курского направления. Наши попали под обстрел. В живых остался только один боец. Ранен. Эвакуация невозможна. Спрятался в кустах. Стал прощаться с жизнью. Но тут из ниоткуда появился старичок.
— Давай я тебя дотащу! — говорит.
— Да куда? Тащить далеко, нас обоих прихлопнут, ты меня не дотянешь!
— Ничего, ничего, сынок, ты только молись! Я местный, знаю все места тут, — отвечает дедушка.
— А как молиться-то? Я и молитв не знаю!
— Да ты просто повторяй: «Господи, помилуй!»
Дедушка взваливает нашего бойца на широкую жилистую спину, боец начинает молиться этими простыми словами «Господи, помилуй!». Старичок потихоньку тащит его. Боец теряет сознание… Через некоторое время приходит в себя. Открывает глаза, понимает, что он в госпитале в Курске. Спрашивает всех, как он сюда попал. Но никто не может ничего вразумительного ему ответить: много раненых, идут бои. Через некоторое время в госпиталь приезжает священник, навещает раненых, помазывает их маслицем, дарит иконочки. Нашему бойцу достаётся иконка с изображением преподобного Серафима Саровского, о котором он не знал ничего. Он с удивлением спрашивает священника: «А кто это?» Батюшка отвечает: «Это покровитель нашей Курской земли, преподобный Серафим Саровский, он родился здесь». Боец в ответ: «Так это же он меня раненого с поля боя вытащил!»
Такую же историю рассказывали осетины про святого старца Ипполита Халина. Они столкнулись с ВСУ на Курском направлении. Говорят, только молитвами старца Ипполита остались живы. Он тоже хранитель Курской земли.
Вера на войне — это очень серьёзно. И крещение там принимают не «на всякий случай». Это осознанный путь к Богу. Не зря на Руси говорили: «Без Бога не до порога».
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3