А мы пока продолжим обсуждать виды нарушений сенсорной обработки информации.
❗Нарушение умения различать ощущения
При таким нарушении дети испытывают затруднения в переработке сенсорной информации. Например, им непонятно, насколько нужно опустить руку в мешочек, чтобы достать игрушку. Или дети долго определяют, с какой стороны доносится звук, и кто издает его. Запахи, вкус, тактильные ощущения — проблемы могут быть связаны с любой сенсорной системой.
❗Двигательные нарушения :
— постуральные нарушения, связанные с тонусом. Такие дети как бы расплываются за столом, постоянно сползают со стула, не могут держать правильную осанку.
— диспраксия. Дети с таким нарушением не могут планировать свои действия, они испытывают трудности с координацией.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Проект реализуется с использованием финансовой поддержки Комитета по внутренней политике Правительства Хабаровского края при софинансировании Фондом президентских грантов.