Истинная любовь - вещь шальная и непредсказуемая, похожая на слепца, стреляющего из рогатки. Может попасть в цель, а может и по глазу, как знать. Но выстрелит – это факт.
Расскажу я вам сказочку про странную принцессу Ксандру, которая долго- предолго искала настоящую любовь.
Началось всё, как и полагается, с детства. Королева родила прехорошенькую дочь: глаза зелёные и лукавые, волосы цвета гречишного мёда – рыжие, с золотым отливом.
Родители души не чаяли в дочери, ведь была она ребенком первым и долгожданным.
И пока король с королевою тешились над колыбелькой, на другом конце карты, в душных колдовских владениях, ведьма Хали готовилась к столетним именинам.
Наколдовала банкеты-фуршеты таких масштабов, что ножки у стола подкашивались от изобилия десертов. Пыльный дворец подмела, дух сырости вытравила и зазвала гостей.
Король и королева оказавшись в числе приглашенных, прихватили малютку Ксандру и покатили на праздник.
Но не получилось шумной «деньрожденьичей» тусовки, ведь гости дорогие окружили пускающую пузыри принцессу и сюсюкались с ней весь вечер.
Обиделась Хали, люто заревновала, а ведьмам же только повод дай – тут же цель зафиксирует и совершит акт мести. Чтоб не посрамить злонравный авторитет, прокляла она Ксандру и обрекла на вечные мучения.
К слову, ведьма знала толк в магических извращениях. Банальные ходы: в чудище обернуть или в сон вечный погрузить – не её стиль…
И выросла принцесса темпераментной до одури. Слова не скажи – начинает ногой топать, кричать, истерить и буйствовать. Силища лютая просыпается, на пятерых драконов хватит: хрустальные вазы разбивает визгом, мебель крушит дыханием, пики ломает голыми руками, башни давит, словно песочные куличики, мосты разводит, одним движением, будто соломинки. В общем, страсть, что происходит. Не темперамент – сплошная ярость берсерка.
А любила она страшнее смерти зубастой. Женихи седели раньше времени да сердечные приступы зарабатывали, не зная, в каком подвале схорониться.
Она же в горячке то пришибет, то обругает последними словами, глаз выколет, за ухо укусит, ногу отдавит. Сплошное членовредительство, а не любовь-морковь.
- Я тебя люблю! - томно восклицала принцесса, а спустя минуту, поджав губки твердила, - а теперь ненавижу! И вообще, поди-ка ты вон! Ну, куда же ты пошел?! Оставишь меня в смятении?! Я же люблю тебя! А нет, снова ненавижу! Вообще ты хороший! Уходишь?! Вот же урод! Ненавижу тебя!
Самые выносливые лишались рассудка спустя месяц, принцы с менее устойчивой психикой через неделю бросались в драконье ущелье, надеясь на достойную смерть от когтей чудовища. Всё ж лучше, чем провести жизнь на супружеском эшафоте, где безумная принцесса – палач с намерениями, меняющимися с частотой урагана.
От постоянных неудач грустила Ксандра, побила три фарфоровых сервиза, разрушила северное крыло замка, свернула фонтану шею и обгрызла доспехи гвардейцам. Словом, пыталась успокоиться всеми возможными способами. А взаимности хотелось до жути, принцесса еще и упрямой была. «Нет, - говорит, - буду любима и всё тут!».
Однажды (а во всех приличных сказках самое интересненькое начинается с этих самых слов) пришла весточка, дескать, Эриман принц заморский, желает помолвиться с Ксандрой.
Папенька и маменька плачут от радости: «Вот счастье-то, даже не нужно жениха компроматами шантажировать! Добровольно! Доб-ро-воль-но берёт в жены доченьку! ».
Долго принцесса готовилась к встрече, волосы в косы заплетала, платья подбирала, репетировала взгляд кокетливый и походку от бедра.
И вот, прибыл Эриман в королевство вместе со свитой стотысячной, на породистых скакунах с атласными попонами. Скачет к замку, а в него жемчугом и золотыми монетами бросаются, путь красными дорожками застилают. Ксандра любовалась и глаз не могла отвести: жених красавец немыслимый, крепкий, плечистый и лицом пригожий.
А когда воочию увиделись, вовсе голову потеряла. Хорошо любовью окатило, Амур не то, что стрелою, катапультой шмякнул.
И принцу она понравилась. Ну, это поначалу. Поначалу-то всё хорошо было. Невеста вела себя достойно, явных признаков сумасшествия не демонстрировала, в надежде проскочить под венец, а там уже действовать по ситуации.
Но не утаишь кота в мешке, а безуминку в башке…
В день официальной помолвки, когда графья и лорды толпились в тронном зале, желая на дурняк деликатесов покушать, сталось непоправимое.
Одна знатная дама из баронесс имела неосторожность улыбнуться Эриману и погладить его по плечу.
- Да я тебе корсет с рёбрами сниму! Да я тебе фамильную брошь по самые титулы засуну!!! – орала принцесса, не отвлекаясь от сдирания парика с головы баронессы.
Расправившись с недоумевающей дамой, Ксандра двинулась к Эриману. Глаза зеленели от гнева, будто ядовитые болотные пары, скулы подрагивали.
- Она к тебе пристаёт!!!! Ты ей улыбнулся!!! Ненавижу тебя! – сыпала упрёками ревнивица. – Как я могла любить, я же тебя ненавижу! Ты меня бесишь! Изменщик! И это мы еще не поженились, а поженимся, я тебя с каждой кухарки стягивать буду!?!
Принц от страха чуть не проглотил «адамово яблоко» вместе с языком. Посмотрел на это дело и понял – слухи о странной принцессе совсем не выдумки, а приуменьшенные факты. Огорчился жених, расторг помолвку и был таков.
Думала-грустила невеста и решила – чего бы ни стоило, отыщет ведьму, заставит снять проклятие, обретет нормальность и выйдет замуж за Эримана. А уж если влюбленная женщина задалась целью, хоть цепями приковывай – закатит кружева и попрёт на дракона.
Той же ночью решительная принцесса украла у папеньки карту и сбежала из дома. Однако, стражники узнали в беглянке принцессу и собрались было вернуть королю, как вдруг…
- Эй, какая же это принцесса!? – насмешливый голос привлёк внимание солдат. – Это дочь поварихина, она в город идёт за бараньими копытцами!
Будто из тумана появился горбатый чумазый оборванец.
- Поди прочь, юродивый, пока тебя в темницу не бросили! – брякнул стражник.
- А разве принцесса помечена бородавкой на левой ноге?! – шустро ответил нищий и поднял подол принцессиного платья. Под коленкой оказалась бурая бородавка. От стыда Ксандра чуть не закричала, но сдержалась. Ведь ради любви женщина способна наступить на горло эмоциям и молчать, когда хочется распотрошить брюхо какого-нибудь наглого проходимца.
- Фууу, какая-то совсем не благородная отметина… - скривился второй стражник.
- Но лицом – точная копия… - сомневался первый.
- А откуда мне знать про бородавку королевской дочери? Не показала бы она убогому?
Хитрый грязнуля ловко одурачил охранников, и те выпустили парочку из крепости.
Злая принцесса брела, стиснув зубы и закутавшись в плащ – очень замуж хотелось. Устрой истерику и раскидав охранников, не видать Эримана, как собственного спокойствия.
- Откуда ты знал про бородавку? – спросила Ксандра.
- У тебя платье длиннее на левой стороне, шагая прикрываешь ногу, - шустро ответил чумазый. – Я хоть и беден, но не глуп. Возьми с собой, моя хитрость пригодится.
Этот прохвост сразу не понравился принцессе – слишком подвижный: прыгает, скалился кривыми зубами. Но дорога предстояла трудная, а толковый напарник не помешает.
- Вот отыщу колдунью, - размышляла Ксандра, - заставлю снять проклятие, принц меня полюбит, мы поженимся и счастливо заживём.
- А зачем принц, если такой ему не нравишься? И я могу стать женихом, коль умоюсь и заведу золотую монету в кармане. Пойдёшь за меня?!
- Какой же из тебя жених? И вообще, я люблю Эримана и никто мне не нужен!
- Даже после того, как он тебя привселюдно отверг? – хихикал чумазый.
- Я с теплотой отношусь к нему, но порою хочу убить, - сомневалась принцесса.
- Странная у тебя теплота, однако…
И шли они лесами дремучими, пустынями зыбучими и горами заснеженными, натыкались на шайки мародёров-разбойников, тонули в трясинах, сопротивлялись ветрам.
- Полюбит меня принц! Вот только ногу из львиной пасти высвобожу, доберусь до колдуньи и полюбит!
- Выйду замуж за Эримана, только подземным духам отпор дам!
- Нет, злые колдуны, не остановите вы меня! Я должна стать нормальной и счастье бабское найти.
Много приключений выпало на головы молодые, горбун советами помогал, а Ксандра физической силой. Отличная команда вышла, неудержимая. Хоть и раздражал спутник, принцесса держалась и старалась не устраивать пустых конфликтов – волю и терпимость прокачивала.
Наконец, на высокой горе показался дворец главной антагонистки сей истории.
А в это время Хали принимала ванную из пиявок. У ведьм вообще странные способы поддержания красоты и долголетия: кожа девственниц, волос единорога, вытяжки из паучьего хитина.
- Полюби меня такой, ведьмой с гномьей бородой… - напевала колдунья, - полюби меня такой, какая я есть.
Пиявочное омовение прервал жуткий грохот в предбаннике и как результат – вынесенная дверь в ванной. Ведьма оторопела от вида гневной принцессы и лохматого неумытого горбуна.
- Ну, хали-гали, щас будет пара трупов, - недобро произнесла Ксандра, разминая кулаки и направляясь к чану с пиявками, которые в страхе отлипли от тела ведьмы.
- Ааааа, так это тебя я прокляла двадцать лет назад! - вспомнила Хали.
Вообще, ведьма по натуре своей, страдала жуткой забывчивостью на лица, но проклятых могла признать даже через сто лет.
- Пошто ты меня обрекла на мучения?! – принцесса скрутила в рогалик виновницу. – Я из-за тебя замуж не могу выйти! Зачем ты меня буйнопомешанной сделала?!!??!
- Ай-ай-ай, больно-больно, - вскрикивала ведьма, пиявками прикрывая срамные места. – Какая буйнопомешанность? Какая?
- А самая настоящая! Сама всё увидишь!
И Хали увидела. Увидела, как превращается в щепки ванна, куски мрамора вылетают в окошко, вырывается дверь прямо с болтами, а ступеньки собираются в гармошку.
- Зачем ты её в истеричку превратила? – спросил горбун, устав наблюдать за разрушением имущества, нажитого непосильным колдовским трудом.
- Да какие истерики? Я ей под коленкой бородавку мерзкую наколдовала! Больше ничего не делала! – всхлипнула Хали.
- Нет! Ты прокляла меня! Я знаю!!!
И не переубедить никак, ибо если женщина решила, что причина любовных бед – проклятие, бесполезно приводить аргументы. Хоть хор мудрецов в один голос будет твердить обратное, женщина надменно взглянет и цинично обзовёт всех дураками. А после, натрётся зверобоем и примется ходить по часовой стрелке, бубня под нос слова странного исцеляющего заклятия (которое присоветовала подружка подружки кузины по матушке).
- Не виноватааая я!!! – кричала Хали, - а придурошность по семейной линии передаётся. Твоя прабабака вообще пять раз вдовела, не умея рассчитать силу удара во время семейных скандалов. Крови у вас намешано: великаны, гоблины, драконы, кого только нет. Все приложились, все отметились.
И осознала это Ксандра и разревелась истошно. Слезами затопила подвал и парадную, криком обрушила штукатурку со стен. Чтоб хоть как-то смягчить столкновение с реальностью, ведьма у ней бородавку с ноги вывела.
- Меня не полюбит приииинц. Никааагдааа…
- Да не переживай так, поженимся! – утешал верный горбун.
- Я люблююю Эримааааанааа! – не уступала принцесса.
- Приедем домой – сыграем свадьбу, деток нарожаем.
- Каких мы деток нарожаем? Горбунов-уродцев!?!?
- Ну почему сразу горбунов? – обиделся горбун. - Принцев и принцесс! Возможно даже нормальных, как я… - скидывает лохмотья, вытирает грязное лицо, отдирает вставные челюсти.
- Эриман?! – воскликнула Ксандра. – Так ты - уродливый горбун?! Ел с помойки, красовался в блохастых лохмотьях…Больной ублюдок!
- Я антиглобалист и фриган. Это хобби такое! И тебя, Ксандра люблю! Прямо не принцесса, а сплошной фейерверк!
- Точно больной ублюдок! – подтвердила Хали. А ведьмы, они ж всех насквозь видят, особенно больных ублюдков.
После всеобщего разоблачения, Ксандра с Эриманом поженились и жили почти долго и почти счастливо.
Вот такая сказочка, про тараканов нервических, чувства и женскую отчаянность. Если ты истерическая дрянь, тебя всё равно полюбят. Ибо в мире полно извращенцев, обожающих перченое. И да, если не везёт в чувствах, не всегда магия виновата. Это гены! Вали всё на них!
Автор: Маргарита Волкова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев