Понятие «модель» в словаре СИ. Ожегова рассматривается как: образец какого-либо изделия
При описании модели управления качеством дошкольного образования, Л.Р. Садыкова выбрала в качестве аналитического изображения модели:
систему описания алгоритма
Сколько связей предполагает модель по Л.Р. Садыковой: три
Содержит ли модель Л.Р. Садыковой конкретные рекомендации для ДОО: нет
Целевой компонент, по модели Н.В. Микляевой, связан: с расширением и обогащением опыта конструктивного взаимодействия участников педагогического процесса на этапе перехода ребенка из дошкольной образовательной организации в школ
В модели "чепепаха", ее хвостом обозначается: вход процесса
Входами в процесс является: воспитатели с планами и программами; ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию
Кем выполняется процесс управления качеством взаимодействия? дети
Какой этап процесса управления качеством педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи предполагает строго выработанный, логически-последовательный порядок организации работы с родителями и педагогами по развитию личности ребенка? Методический
Какая система образования основана на накоплении баллов обучающихся в процессе обучения? Европейская
Формы изучения родителями ДОО относится к: аналитическому блоку
Клубы по интересам, проектная деятельность и т.п. относятся к следующей форме взаимодействия: формы совместного досуга
В отечественной науке в общем виде можно выделить следующие основные подходы к управлению качеством образования: управленческий; социологический; педагогический
В рамках управленческого подхода качество образования рассматривается как: системная категория
Какой подход рассматривает качество образования как нормативное требование общества к образованию одной из важнейших подсистем? Социологический
Наиболее оптимальный подход, по мнению, Л.В. Русских? Социологический
Первым критерием, который берет Л.В. Русских для оценки качества взаимодействия, выступает: качество персонала, которое определяется квалификацией педагогов
Какие критерии отсутствуют в классификации И.Г.Бартасевича? Критерии качества взаимодействия
Какой автор в основу критериев качества образования положил контекстный подход? В.Г. Калашников
Сточки зрения какого подхода, «оценка качества есть мера качества, выражающая собой соотнесенность измерений свойств с базой, которая фиксирует эталоновый уровень, норму качества»? квалиметрического
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев