Вечером, 23 июля 1993 года, перед концертом NIRVANA в "Roseland Ballroom", жена Курта Кобэйна - Кортни Лав, Антон Брукс (британский PR-менеджер NIRVANA) и представители британских СМИ тусовались в отеле "Omni Berkshire Place", когда Кобэйн принял посетителя, местного торговца наркотиками. Его присутствие способствовало ухудшению настроения вечера.
________________
Антон Брукс: «С таким же успехом на нём (наркодилере) мог быть чёртов чёрный халат и большая коса. Он был похож на ангела смерти. Большинство людей подозревали, кто этот парень. Мы знали что происходит, мы знали для чего пришёл этот парень, и мы знали, каков будет результат».
________________
Брукс назначил интервью NIRVANA на следующее утро. По его обычаю, перед интервью он по очереди посетил каждого из NIRVANA, «чтобы проверить, все ли в порядке». Дэйв Грол и Крист Новоселич объявили, что готовы к встрече со своими английскими инквизиторами (журналистами), но когда Брукс подошел к номеру Курта и Кортни, стало совершенно очевидно, что отношения с парой не в порядке, совсем не в порядке.
________________
Антон Брукс: «Можно было услышать как они спорят, как что то разбивается. Это была настоящая потасовка, а не мелкая размолвка».
________________
Когда крики наконец то прекратились, время спустя, Брукс понял, что что-то пошло не так. Он вызвал на помощь Кали ДеВита и Кортни, прежде чем войти в номер Курта.
________________
Антон Брукс: «Мы бросились в ванную, а там свалившись за унитазом, лежал Курт со шприцем в руке, синий».
________________
ДеВитт подлетел к Кобэйну, и сильно ударил его по солнечному сплетению. Удар вернул Кобэйна в сознание. Брукс и ДеВитт похлопывали Курта по лицу, чтобы оживить его, в этот момент два офицера службы безопасности отеля вошли в ванную комнату, вызванные жалобами других гостей. Они помогли нам вытащить Кобэйна. Два часа спустя Курт вернулся в свой номер для массажа, направленного на выведение токсинов из его тела.
________________
Антон Брукс: «Пока массажистка работала с ним, она показывала на весь этот героин в комнате. Он находится в запечатанных целлофановых пакетах, очень профессионально, и, как ни странно, название этого продукта - «Bodybag». Я клал его в карманы армейских шорт, ходил в туалет в своей комнате, смывал его, а затем выходил на улицу и выбрасывал обёртки, потому что не хотел оставлять их в своей комнате. Я избавился от 12 пакетов, если не больше. Это было довольно устрашающе».
Комментарии 2