И все это адресовалось к стоящим на пороге молодоженам. Только что они заключили официальный брак. А на выходе из здания их ждал сюрприз в виде голубей, шариков и аплодирующих гостей. Даша, держащая под руку Дениса, была одета в дизайнерское свадебное платье с облегающим верхом и пышным низом. Платье подчеркивало все прелести ее фигуры, а роскошная белая диадема поддерживала изысканную прическу с несколькими ниспадающими локонами. Она была ослепительно красива, но и молодой муж в классическом черном костюме ей не уступал. Внешне они были шикарной парой.
Дарью распирало от гордости за себя. Видели бы её сейчас в деревне! Её, ту самую девчонку, что бегала в драных шлепанцах за коровой или гонялась за курами по пыльной тропинке. Девушка ослепительно улыбалась, принимая поздравления от гостей. Ведь гости здесь были не абы кто, а не самые последние люди в городе. Много было легко узнаваемых лиц, часто мелькавших по местному телевидению.
Теперь Даша выбилась в этот круг! И никто и никогда не узнает, чего ей это стоило. Как она рожала в грязной избе на краю леса, как лгала и изворачивалась. Сколько денег уже перетаскала ненасытной Ольге, чтобы только этот день состоялся. День её бракосочетания! Даша бы с радостью не приглашала Олю на свою свадьбу, но та нагло напросилась. И Наташу пришлось позвать, чтобы не было вопросов. Ведь на этой свадьбе нет больше ни одного родственника Даши и было бы крайне странно, если бы она не позвала свою сестру-близнеца. Странно для Дениса и его семьи. Эти два лица - Наташино и Ольгино, немного портили Даше настроение, мелькая в толпе гостей. Даша с радостью вычеркнула бы их из своей жизни и больше никогда не видела. Но пока это невозможно.
Голуби давно улетели. Фотограф, собрав гостей в кучу, сделал несколько групповых фото. Отец Денис громогласно пригласил всех присутствующих в престижный ресторан. Приподняв подол платья, Даша вместе со своим мужем направилась к длинному лимузину. И тут ее за локоть придержала вынырнувшая из толпы Наташа.
-Поздравляю, сестренка. Но я в ресторан поехать не смогу. Андрюша что-то приболел.
Как назло сзади шли родители Дениса и услышали слова Натальи.
-Как же это так? - громко возмутился отец молодого мужа. - Единственная родственница новобрачной собирается уходить.
-Извините, мне очень надо. Поздравляю, - смущенно кивнула Наталья в сторону сестры и быстро исчезла в толпе расходившейся по своим автомобилям гостей.
-А кто такой Андрюша? - спросила мама Дениса.
Даша не хотела ей отвечать, очень не хотела, но за нее ответил Денис:
-А это ребенок Наташи.
-Так она замужем?
-Нет, мам, не замужем. Иногда так бывает, - улыбался Денис, не замечая, как хмурится его отец.
Мужчине эта свадьба была не сильно по душе. Хоть и приняли они, вроде, эту Дашу без кола, без двора, но всё равно не лежала к ней душа. В свадебный бюджет она внесла ни копеечки. Деревенская девчонка, что с нее взять! Но вот, что более странно, никого из родственников на свадьбу она не позвала. Мамы у нее нет, с этим все понятно. Но отец-то живой! С ним она, видите ли, не общается. А где другие родственники? Единственные, кто присутствовали со стороны невесты на этой свадьбе, это одна подруга и страшненькая сестра-близнец, эта самая Наташа. Мужчина перекинулся с ней несколькими словами в то время, как молодых расписывали. И несмотря на жуткие шрамы на лице, эта девушка понравилась ему куда больше, чем сама Даша. Чувствовал он в новоиспеченной жене сына какую-то неискренность. Лживость, если хотите. Чувствовал и все тут! Но жена и сын уперлись. "Девочка хорошая, любит, не предаст и все такое...." А вот где она эта любовь? Даша шныряет глазами по лицам гостей, давит из себя улыбку, а на Дениса не смотрит.
Мужчина вздохнул, проводил глазами лимузин с новобрачными и поспешил к своей иномарке, за рулем которой его уже ждал водитель.
Свадьба проходила по высшему разряду. Даша наслаждалась происходящим и купалась в лучах поздравлений. Само собой, подарком от родителя Дениса стала квартира в центре города, но об этом молодые уже знали.
Ещё до свадьбы обставили её по собственному вкусу. Но и гости не ударили в грязь лицом. Все подарки были на уровне. И самым скромным, пожалуй, была стиральная машина. Гости кричали "горько" и целуясь с Денисом Даша думала о том, как же правильно она поступила, не позвав никого из своей деревни.
Даже дядя Витя, родной её дядька, работавший в сельской администрации, потерялся бы на фоне этих людей. А его жена, тётя Галя, напялила бы цветастое платье, от которого деревней за версту несет. А так, нету родственников и нет, не приходится ни за кого краснеть.
В зале ресторана единственный гость с её стороны - это Оля. И свой подарок она преподнесла в конверте. "Скорее всего он пустой" - хмыкнула про себя Даша.
Оля пришла сюда не за тем, чтобы подарки дарить, а чтобы их получать.
Она даже в ресторане умудрилась выбрать момент, когда Даша осталась одна и прошептала ей на ухо, как присмотрела себе в магазине новое платье, а денег на него не хватает.
-Потом всё, потом, - одними губами ответила Дарья. - Не порти мне настроение хотя бы сегодня.
Оля широко улыбнулась, расцеловала невесту в обе щеки, не забыв при этом шепнуть:
-Завтра жду.
И ускакала танцевать. Даша смотрела, как Ольга изгибалась, жеманничая с заместителем мэра. Улыбка на лице невесты, от которой сводило скулы, на мгновение стала злой. Она начинала ненавидеть свою подругу. Оля здорово мешала её жизни!
Отойдя от рассаживающихся по машинам гостей, Наташа перестала улыбаться. Что ж, Даша добилась своего, вышла замуж за любимого, и пусть она будет счастлива. Наталья этому счастью ни в коей мере мешать не собиралась. Она соблюла приличия, придя поздравить сестру. А когда отошла от гостей, легкая тревога набежала на ее лицо. Переживала девушка об Андрюше. С вечера у него поднялась температура и, несмотря на все убеждения бабы Марфы, Наташа вызвала участкового педиатра на дом. Сейчас она спешила. Хотелось успеть к приходу врача и поговорить с ним лично. Девушка вышла к проезжей части и, увидев желтую машину с шашечкой, замахала рукой. Автобус это долго, а домой хотелось попасть побыстрее. Такси затормозило и садясь в него девушка увидела, как мужская фигура резко сделав шаг назад отступила за угол трехэтажки городского ЗАГСа. Наташа успела увидеть лицо этого мужчины, но боковым зрением, полностью не разглядев. Тем не менее, это лицо отпечаталось где-то на подкорке головного мозга. Наташа с тревогой поняла, что оно сильно напоминает ее отца, только не таким, каким девушка его помнила. На это лицо будто наложили отпечаток годы жизни. Оно выглядело намного старше и ещё озлобленней, хотя куда уж больше. Это было пропитое лицо опустившегося человека. Такси развернулась на перекрёстке и помчало её к дому. И Наташа, тряхнув головой, выбросила из мыслей размытый образ. Какой-то пьющий бомж. Непонятно только одно, зачем он так резко отступил за угол.
Петр, а это был именно он, дёрнулся, увидев Наташу. Её он здесь увидеть совсем не ожидал. Мужчина следил за свадьбой другой дочери. Следил издалека, но увидев, что гости почти разъехались, подошёл ближе. Его очень интересовало, в какой ресторан они едут гулять. А тут вдруг Наташка. Откуда она только вылезла? Ее Петр в толпе гостей не замечал, не сводя взгляда со счастливого лица Даши. Голуби, шарики, представительные гости, лимузин. Хоть эта его дочь оказалась не такой лохушкой, как Наташка. Урвала джекпот. И это он правильно сделал, что приехал.
Пётр злился на весь мир, ненавидя всех людей вокруг себя. Когда-то он любил Аню, ему казалось, что любил. И после смерти жены он вернул свою любовь. Но почему-то Аня стала раздражать его ещё больше, чем когда-то Тоня. Моментами ему хотелось прибить её. Пётр поднял на неё руку один единственный раз, а Анька побежала в полицию. Его задержали и в итоге уволили с работы. Аня ушла и не на ком больше было выместить свою злобу. Тогда Пётр и потянулся к бутылке. Он пил. И это как будто помогало. Деревенские шарахались от него, как от прокаженного. От этого Пётр пил ещё сильнее. Закончилось всё это очень печально. Однажды он уснул с непотушенной сигаретой.
Пожар уничтожил дом, все хозяйственные постройки и новый автомобиль в сарае. Тот самый, который они с такой любовью выбирали вместе с Аней и, кажется, он в тот момент был даже счастлив...
Пётр выжил, успев выскочить из дома в окно. Небольшие ожоги на лице и теле придали ему ещё более зловещий вид.
Идти мужчине было совсем некуда. Но был же у него родной брат, не последний человек в деревне. И не смог Виктор отказать в пристанище родному по крови человеку, хоть и не было между ними ничего общего уже давно. Витя поселил брата на веранде и хотел даже устроить на работу. А Пётр к тому времени крепко подсел на бутылку. На ферме, куда брат устроил его скотником, не задержался. На все попытки Виктора образумить брата, Петр отвечал агрессией, находясь в нетрезвом состоянии почти круглые сутки.
У Петра не осталось ничего, ни дома, ни одежды, ни денег. Обычно в таких случаях деревенские скидывались всем миром и помогали погорельцам, но не в случае с Петром. Его все ненавидели. Кто-то не мог простить ему Антонину, а кто-то просто сталкивался с его агрессией.
Виктору становилось непонятно одно – на что его брат пьёт? Ведь все свои деньги Пётр растранжирил уже давно, пока сидел без работы. Терпение Виктора лопнуло даже не в тот момент, когда его жена обнаружила пропажу нескольких банок самогона и ящика коньяка, приготовленных на свадьбу старшего сына, а тогда, когда Пётр сорвался на его младшую дочь. Он навис над девочкой и орал на неё матом рассвирепев почти на пустом месте, лишь потому, что она громко хлопнула дверью на веранду и разбудила дядьку. Кажется, Петя даже пытался замахнуться на племянницу. Этого Виктор уже стерпеть не смог. Только не когда трогают его детей!
Он выставил брата из своего дома. Хотелось сказать, что со всеми пожитками, но не было ничего у Пети, совсем ничего. Помыкался мужчина по деревне с недельку. Пытался напроситься к кому-то на постой, но перед ним неизменно закрывались все двери. Даже одинокий дед, живущий на краю деревни, сам не дурак выпить, и тот не захотел связываться с Петром.
И вот тогда то Пётр и вспомнил, что у него есть дочь.
Не Наташка, с той всё понятно. Эта гулящая сама не пойми где мыкается. Что с неё взять? А вот Дашка приезжала последний раз в деревню вроде как с женихом, на хорошей машине. Может, хоть она пристроилась поудачней?
Подкараулив возле фермы жену брата и пообещав ей, что он немедленно уедет из деревни, если она даст ему денег на автобус, Пётр поехал в город.
Город большой, а единственное, что мужчина знал о дочерях, это то, в каком техникуме они учились. Вот только в учебном заведении, плохо пахнущему человеку, похожему на бомжа и без документов, никаких сведений о девочках не дали. Петр уже было отчаялся, а потом вспомнил про общежитие. Пару дней он возле него терся, ночуя на стройке, неподалеку. Разговаривал со всеми входившими и выходившими девочками, пока однажды ему не повезло.
-Даша, ваша дочь, серьёзно? - сомнительно сузила блеклые глаза одна пигалица, выскочившая из общажных дверей. - Так у неё же завтра свадьба. Я знаю, потому что с её подругой Олей хорошо общаюсь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...НАЧАЛО ТУТ...
Комментарии 37
С удовольствием разберусь в вашей ситуации и отвечу на интересующие вопросы
За всей информацией пишите мне в личные сообщения
Почему судьба так не справедливо