Кира понимала, что живет не с тем человеком, за которого выходила замуж. Того человека не существовало. Олег притворялся, она поверила. Осознание того, что она рядом с абсолютно чужим ей по духу мужчиной, жестоким и нечестным, начало приходить где-то года два назад. А уже сейчас Кира ушла бы от него, не раздумывая, но она боялась.
Да, она боялась, Олега, и знала, что он не отпустит её просто так. Она была его любимой игрушкой, в которую он вцепился всеми своими когтями.
"Когтями!!!" - Кира вздохнула. Что за ассоциации приходят ей в голову?
Вот где сейчас муж? Видимо, не спится, в свете последних событий. Уж очень сильно напугал Олега приход того мужчины в ресторан. Вернее, даже не приход, а то, что пришедший сказал.
На самом деле Кира знала, что Олег не владелец "Фармацевтика". Было бы глупо думать, что она не разобралась в этом, работая в компании. Но Олег хотел, чтобы она считала так. И Кира молчала.
Поняв, что уснуть все равно не получится женщина накинула на себя пеньюар и спустилась на первый этаж. Не включая свет вошла на кухню, налила себе стакан воды, немного постояла и пошла обратно в спальню. Лестница на второй этаж вела из коридора, плавно переходившего в холл. Вот из этого холла и доносились голоса Олега и Тимура. Кира замерла.
Голос Олега звучал очень возбужденно, а Тимур, как всегда, оставался невозмутим.
-Ну что, ты узнал что-нибудь? - взволнованно спрашивал Олег.
-Я узнал все. В ресторане к тебе подходил майор полиции Шарапов. Он возглавляет 105-е отделение. Двенадцать лет назад он усыновил пацана. И этот пацан действительно Мишка Жаров.
-С чего ты это взял? - кипятился Олег. - Мало ли, кого он там усыновил. Ты сам говоришь, что этот Шарапов, майор полиции. Может он услышал о пропавшем ребенке и решил своего пристроить, денежек урвать.
-Олег, я его видел! - тяжело бросил Тимур. - Я видел парня.
-И что? - замер Олег.
-Это точно Мишка Жаров! Сомнений быть не может, мне даже не по себе стало, словно бы я увидел молодого Гришу.
Повисла напряжённая пауза и в этой звенящей тишине Кира замерла в коридоре, боясь себя выдать.
-Но это ещё надо доказать, - немного помолчав, таким жёстким тоном сказал Олег, что у Киры за углом мурашки по спине поползли. - Компанию этот сопляк у меня точно не получит.
Из холла послышались шаги. От напряжения Олег стал ходить на месте, но Кира этого не знала, и, испуганной ланью, понеслась в спальню. Ее сердце колотилось, отдавая звоном в ушах. Вот сейчас она слышала голос истинного Олега!!!
На следующий день Шарапов перебирал бумажки, сидя в своем кабинете, когда ему с первого этажа позвонил дежурный.
-Сергей Петрович, тут посетительница к вам просится, очень настойчиво. Я знаю, что не положено, но она отказывается уходить.
-Что это за посетительница такая? По какому делу? - удивился Сергей.
-Она не говорит, - мялся дежурный. - Говорит только, что вы виделись с ней вчера в ресторане.
Перед глазами Шарапова тут же возникло лицо Киры, и так ясно, что он даже испугался, когда это он успел ее так запомнить. Виделись-то они несколько минут. Сергею тут же стало понятно, почему так мнется в трубку дежурный. Перед такой женщиной трудно устоять, когда она чего-то хочет.
-Пусть поднимется, - отрывисто сказал Шарапов.
Машинально пригладил волосы, начал наводить порядок у себя на столе, поправил галстук. Поймал себя на этом и нахмурился. Что он делает? Да, женщина очень эффектная, но он-то чего распетушился. Эта женщина не свободна, к тому же, жена не самого приятного человека.
Кира несмело вошла в кабинет, тихо поздоровалась, сделала пару шагов к длинному столу, за которым Шарапов обычно проводил совещания и замерла. Сергей, мысленно костеря себя за это, выскочил и выдвинул из-под стола стул для Киры.
Он вёл себя, как мальчишка, почти не решаясь посмотреть женщине в глаза, а когда посмотрел, увидел там испуг. Да что там испуг,страх, панический ужас.
Кира уже не выглядела той беззаботной и красивой глупышкой, что была вчера в ресторане. Она кусала губы, не зная как начать разговор. Женщина спрашивала себя, зачем она вообще сюда пришла? Может быть, почувствовала в этом мужчине внутреннюю силу? Но в Олеге тоже была сила, только совсем противоположного характера.
-Я хочу вас предупредить, Олег не отдаст компанию Мише Жарову, - без предисловий выпалила Кира. - Он вчера послал своего охранника проследить за вами. Тимур вернулся и сказал, что вы работаете здесь, и что ваш Миша точно сын Григория Жарова. Олегу это очень не понравилось.
-Это всё понятно, - еле заметно улыбнулся Сергей. - Я работаю в полиции. Конечно, я заметил, что за мной следили. Мне непонятно одно. Вы же жена Зелёнкина. Зачем вы здесь?
Кира вскинула на него свои большие глаза, и Шарапов снова увидел в них страх.
-Вы его боитесь, - догадался мужчина, - вы боитесь собственного мужа. Почему же вы тогда от него не уйдёте?
-Не знаю, сама не знаю. Уйти от Олега я боюсь больше всего. Иногда он бывает такой, такой...
Кира замолчала, не найдя слов, и вдруг Шарапова с неведомой силой охватило непонятное, неведомое ему чувство. Захотелось обнять эту хрупкую женщину защитить от всего окружающего мира. С чего вы это вдруг?
Шарапов был мужчиной, и, конечно же, после Лены у него были другие женщины, но ни с одной из них не возникало даже чего-то похожего, что Сергей чувствовал сейчас.
-Я хотела вас предупредить, - говорила между тем Кира. - Олег никогда не признает, что ваш сын - Жаров, он на всё пойдёт, чтобы не отдавать "Фармацевтик".
-Как и тебя, да? — неожиданно перешел на "ты" Шарапов. - Я так понимаю, Зелёнкин не любит отдавать то, что считает своим? Не возвращайся к нему, я же вижу, ты не хочешь.
-Не хочу, но вернусь, - прямо в глаза посмотрела Шарапову Кира. - Вернусь, чтобы развести с ним честно. Прятаться я не собираюсь. А ещё я хочу побольше узнать о Григории Жарове. Мне начинает казаться, что Олег очень много недоговаривает о своём бывшем друге.
-Не лезь в это дело, - испугался Шарапов. - Извини, что я обращаюсь к тебе на «ты», но мне почему-то так захотелось. Не суйся в это дело. Я уже навёл кое-какие справки. Зелёнкин далеко не так прост. И это дело с убийством Жаровых шито белыми нитками. Я уже купил билет и завтра с утра еду в Лесногорск, попытаюсь разузнать что-то на месте.
-Можно я потом приду? Ты расскажешь мне, что узнал, - тоже переходя на "ты", поднялась с места Кира. - Я и сама хочу во всем разобраться. Олег так часто говорил, что Гриша был ему близким другом, но по его разговорам с Тимуром скорее было наоборот.
Шарапов проводил Киру с тяжелым сердцем. Он знал эту женщину всего ничего, а казалось, что всю жизнь. Так не хотелось ему отпускать её к Зелёнкину! Сердце предчувствовало недоброе.
На следующее утро Шарапов уехал в Лесногорск. Там, в этом небольшом городке, первым делом он пошёл к начальнику местной полиции и попросил ознакомить его с делом об убийстве Жаровых. Шарапов прямо кожей почувствовал, как напрягся этот немолодой человек, проработавший на своём посту больше двадцати пяти лет.
-А чего там знакомиться-то? - покручивая ручку в нервных пальцах, спросил местный начальник. - С этим делом всё яснее ясного. Вы с какой целью интересуетесь?
-А с той самой целью, что, возможно, мой приёмный сын и есть Миша Жаров, пропавший в ту ночь. Так вы ознакомите меня с делом или нужно звонить в Москву?
-Нууу, если только в моём присутствии...
Через несколько минут Шарапов с головой углубился в изучение бумаг. Местный начальник полиции уже успевший доложить по телефону о столь неожиданном визите своему давнему знакомому - Олегу Зелёнкину, напряженно смотрел на него.
-Так я и думал, - откинулся на стуле Шарапов. - Никаких прямых доказательств и улик против домработницы. С чего вообще взяли, что это она убила и объявили её главной подозреваемой?
-Как это с чего? - выпучил глаза немолодой человек в форме. - Она украла ребёнка.
-Вот смотрите, - Шарапов ткнул пальцем в одну из бумаг, - здесь написано, что в сугробе имелись глубокие следы. Домработница выпрыгнула со второго этажа. А для чего ей это делать? Как вы думаете, что мешало ей выйти с ребёнком через дверь после того, как она расстреляла Жаровых?
-Да свихнулась она, это же понятно! Если бы не свихнулась, разве стала бы стрелять в людей, у которых работала не первый год? А кто там знает, что у сумасшедшей на уме?
-А если допустить, что она была вполне себе вменяемой, на какие мысли наводит её прыжок со второго этажа? Больше похоже на то, что она убегала от кого-то. И ребёнка она не крала, а спасала.
-От кого ей спасать ребёнка, у кого бы рука на мальчика поднялась?
-Ну, может, у того, кому это было выгодно? Опять же, в материалах дела написано, что до дома, до своего дома Светлана добралась на такси. С таксистом она не разговаривала. Но, он заметил, что женщина была в старых валенках и в каком-то тулупе, в который она кутала ребёнка. Много рваных валенок и тулупов вы видели в домах богатых людей, наподобие Жарова? Где она взяла эти вещи, вы не поинтересовались?
-Да может, в сторожке у охранника коттеджного посёлка. Таксист же её там подобрал, - ляпнул начальник полиции, тут же прикусил язык, поняв, что сказал он лишнее.
-Ага, а где тогда показания этого охранника? Почему их нет в деле? Поверить не могу, вы что, его не допросили?- возмутился Шарапов, увидев, как отводит глаза начальник полиции Лесногорска. - Я надеюсь, вы сможете дать мне хотя бы его адрес? Я поеду к нему прямо сейчас.
Когда Шарапов выбежал из отделения, хозяин кабинета позвонил по телефону.
-Олег, дело плохо. Этот московский хлыщ побежал разговаривать с охранником из сторожки. Да-да, с тем самым, чьи показания мы в дело не пришили. Старик тогда всякую околесицу нес, ну ты помнишь. Олег, как я мог не дать ему адрес? Что бы он тогда подумал? Слушай, этому хрычу тогда уже "сто лет в обед" было. Будем надеяться, что его уже нет в живых. А если и жив, что он может помнить в таком возрасте?
Охраннику работавшему на выезде из коттеджного поселка четырнадцать лет назад было семьдесят восемь лет, и это был весьма бодрый старичок с прекрасной памятью. Шарапов застал его возле частного дома, когда старик подметал опавшие листья с асфальта. Узнав, кто к нему приехал, пожилой мужчина очень обрадовался возможности поговорить.
-Да как же я не помню! Как такое можно забыть, весь город тогда гудел! Григорий Жаров, он был человек! Не то, что некоторые из этого посёлка. Выйдет, бывало, из машины, за руку поздоровается, как дела расспросит. По имени, опять же, знал. Очень жалко, что его убили.
- Убили? Вы сказали «убили», а не «убила». То есть, вы считаете, что это сделала не Светлана?
- Да нет, конечно, я же устал повторять тогда в полиции. Света прибежала ко мне тогда ночью, перепуганная, глаза по пять копеек, ребенка к себе прижимает. Говорит мне - дед, Жаровых убили и Мишу хотели.
А она этого мальчонку любила, вот и сиганула со второго этажа с ним на руках. Перепугана была до смерти. Я ей тогда свои валенки отдал и тулуп, которым накрывался. Так она, вместо того, чтобы его на себя одеть, ребенка все кутала. Я говорил, говорил, но меня никто не слушал.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...НАЧАЛО ТУТ...
Комментарии 37