Завышенные оценки не на пользу детям. Фото:
aussiedlerbote.deЭтот эффект замечен не только у детей мигрантов, но и у детей из семей с низким уровнем образования. Еще один вывод исследования: в классах, где много детей из социально неблагополучных семей или детей, которые плохо учатся, дети с миграционным прошлым особенно предпочтительны для лояльных учителей.
Но есть и особенности. Такое отношение особенно ярко выражено в отношении учащихся турецкого происхождения, а вот поляки оцениваются так же, как и немцы.
Снисходительность только вредит?
Бредтман ссылается на исследование PISA: тот факт, что дети с миграционным прошлым хуже учатся в школе, чем дети без мигрантского происхождения, обусловлен несколькими факторами. Причины в основном социально-экономические – чаще бедность или плохое знание языка.
Юлия Бредтман предупреждает: завышенные оценки для детей с миграционным прошлым не на пользу этим детям. Дети так и будут плохо образованы из-за сниженных требований учителей. Вот почему Бредтман хочет привлечь внимание учителей к этой теме.
aussiedlerbote.de
Комментарии 1