1. ЕГЭ было разработано в США во второй половине двадцатого века для умственно отсталых и духовно убогих детей.
2. ЕГЭ со школьной скамьи стало источником формалистической и схоластической науки. Наука становится мертвым и ложным делом, а человек вынашивает беспочвенное, разнузданное, обманчивое миросозерцание.
3. Из-за ЕГЭ школьники стали плохо понимать чужие мысли, поэтому написать изложение и сочинение для них – сверхзадача. Ученики быстро забывают то, чему их недавно учили, и не могут осилить произведения классической литературы.
4. ЕГЭ со школьной скамьи стало источником духовного обнищания, источником пустой и безжизненной философии.
5. ЕГЭ со школьной скамьи стал действовать разлагающе, формируя потребность в сиюминутных выгодах, удовольствиях и приятностях, ставя барьер человеколюбию и достижению перспективных целей.
6. ЕГЭ со школьной скамьи, делает сознание человека обрывистым и фрагментарным, разрушает цельное мышление. Обладатель клипового мышления не может анализировать ситуацию, поскольку любая информация не задерживается в его сознании и быстро сменяется новой информацией. Человек теряет способность долго концентрироваться на информации, у него заметно снижается способность к рациональному и перспективному мышлению, к творчеству.
7. ЕГЭ со школьной скамьи снижает коэффициент усвоения знаний.
8. ЕГЭ в школах стало источником мёртвой духовности, формального правосознания, разлагающей нравственности, бессодержательной эстетики, абстрактной и бракованной филологии, пустой и безжизненной философии.
9. ЕГЭ сняло обязанность учителей формировать у школьников правильное правосознание, воспитывать у школьников любовь к России, любовь к отчему дому, любовь к своей семье, чувство чести, чувство ответственности за свои поступки.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫВОДЫ:
1. Фрагментарность мышления делает людей податливыми к речевым манипуляциям, пропагандистскому и подстрекательному влиянию, чем сегодня пользуются заинтересованные в этом структуры.
2. Формирование фрагментарного мышления у школьников катастрофично для страны, так как школьное образование – это фундамент государственности. Сегодня Государственное здание начинает функционировать на ненадёжном фундаменте, поэтому обречено.
ЕГЭ В ШКОЛЕ – РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУГ АГЕНТОВ “ПЯТОЙ КОЛОНЫ” ПРОТИВ РОССИИ
Комментарии 1
ПИШИТЕ, ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ, ВЕДЬ ТОЛЬКО В ДИАЛОГЕ РОЖДАЕТСЯ - ИСТИНА !!!