(часть 3, начало и продолжение по #мойдомжизнь)
Облом! Такого поворота Сергей никак не ожидал. Он остановился на лестнице, нервно сглотнул. После тяжелого трудового дня в горле было горячо и сухо, как в пустыне. Нужно было срочно его смочить и желательно чем-нибудь покрепче. Только отделаться от этих девчонок ему так просто не удастся.
Сергей развернулся. Стремительно забрался вверх по ступенькам, все еще надеясь, что Юльке просто показалось. Или она решила напоследок его разыграть. Но вслед за Юлей ее сестра-близняшка Аня, выскочив в подъезд с горящими глазами, жалобно завыла:
Начало истории
- Это не бабушка. Наша бабушка… совсем другая.
- Как это? Не ваша… - Сергей отодвинул их обеих в сторону, посмотрел на пожилую женщину сквозь нахмуренные брови. Заглянул в дверной проем и нетерпеливо уточнил, - а где хозяйка?
- Я – хозяйка! – Женщина слегка отступила от порога, испугавшись напора неожиданных гостей. В нос Сергея ударил запах оливье, селедки под шубой и ароматной запеченной пряной курочки, томившейся в духовке.
Это издевательство. Он весь день пробегал, как заведенный, перебиваясь случайными пирожками. Весь день ожидал, когда настанет вечер, когда окажется за праздничным столом, накрытым женой его лучшего друга. И, наконец-то, наестся до отвала. Ароматы еды из квартиры едва не свели его с ума.
- Где женщина, которая жила здесь раньше? – С жаром в голосе спросил Сергей.
- Так… померла.
- Как это… померла? – Он выпалил пугающее слово на одном дыхании. Покосился в сторону девчонок, услышав громкий плач чувствительной, ранимой Ани. Юля ткнула ее локтем в бок и прошипела с каменным лицом:
- Да тише, ты! Не ной!
- А мне ба…бабушку жалко…
Если бы не свалившиеся разом на голову Сергея проблемы, он бы и сам пожалел умершую старушку. Но кто пожалеет его? Две взбалмошные девчонки, не побоявшиеся влезть в его машину, спутали все планы. Он спокойно жил все это время, никого не трогал, а тут… на тебе… в канун Нового года… вот такой вот неожиданный сюрприз.
- Значит, так… - Сергей спустился на ступеньку, пропустил девчонок вперед, и потребовал категоричным тоном, не требующим возражений, - номер мне… родителей ваших сюда! Быстро!
- Они нам… - Огрызнулась Юля, но Сергей не дал договорить и отчеканил еще жестче.
- Мне все равно! Родители они вам или нет. Я за вас ответственность нести не должен! Вы – дети. А я для вас – чужой человек. Еще не хватало, чтобы они заявление написали, что я вас украл.
- Мы к ним не вернемся!
Бесстрашная Юля подтянула к себе сестру за разорванный рукав, прошептала что-то на ухо. Аня растерла по щекам слезы и нехотя кивнула в ответ.
Их подозрительные лица привлекли особое внимание Сергея. Он насторожился. Толкнул тяжелую дверь, выпуская присмиревших сестер из подъезда. Юля крепче сжала щенка и громко прошептала, резко срываясь с крыльца:
- Бежим!
Аня замешкалась, дернулась следом. Сергей успел схватить ее за капюшон, который характерно затрещал в его руках, когда она отчаянно затрепыхалась. И закричала:
- Помогите!!!
- Вы… противные девчонки! – Сергей силой удерживал ее возле себя, а Юля, пробежав незначительное расстояние вперед, обернулась, - я вас сейчас в полицию сдам. Ясно? Будете сидеть в обезьяннике с алкашами и бомжами, пока родители за вами не приедут. А я со спокойной душой поеду отмечать Новый год! Я пахал, как ишак, две с лишним недели! Я устал! Я хочу отдохнуть! А не за вами по всему городу носиться! Ясно?!
Сестры обменялись растерянными взглядами, после чего Юля с явной неохотой поплелась назад. Она передала освободившейся из плена Ане щенка, стянула с плеч рюкзак и отыскала в нем старенький кнопочный телефон. А Сергей достал из кармана свой мобильник.
- Плюс семь… - Обижено пробурчала Юля, глядя на экран.
Сергей набрал номер, услышал в трубке длинные гудки. Выдохнул напряжение, скопившееся в его теле, и хрипло уточнил у замерших сестер:
- Как зовут?
- Таня.
- Татьяна?! – Выпалил он с нетерпением и легким раздражением, едва только прервались гудки.
- Да…
- Ваши дети у меня. Вернее… - Он судорожно растер лоб, подбирая подходящие по смыслу слова, - я нашел их. Они пробрались в мою машину. Я обнаружил их только на трассе. Привез к бабке, а бабка… умерла.
- П-подождите…. Какие дети? Мои дети сейчас находятся дома, с мужем… - Обеспокоенный голос женщины оборвался, - то есть… должны быть сейчас дома…
- Должны! Не спорю! Нужно лучше смотреть за детьми!
- М-мужчина… подождите, дайте девочкам трубку! Я хочу убедиться…
- Да пожалуйста! – Сергей попытался поочередно всучить телефон сестрам, но те с пренебрежением отмахнулись и одинаково надули губы. Вот влип! Он вновь приставил телефон к уху, отвернулся, - они не хотят говорить.
- Значит… точно они… - Женщина обреченно выдохнула в трубку.
- Я вас уверяю. Аня и Юля. Похожие, как две капли воды. Только Юлька – неуправляемая, а Анька все время ноет. Я от них уже устал! Меня ждут друзья! Поймите…
- Я вас понимаю…. Мне пришлось срочно уехать. У меня мама умерла. Завтра похороны…. – ее тихий, подавленный голос вздрогнул, - я попробую сейчас дозвониться до мужа. Я звонила ему час назад. Он не ответил. Девочки тоже. Если дозвонюсь…
- Давайте без «если»! – Жестко выпалил рассерженный Сергей, - вы меня не знаете, я вас тоже не знаю. И знать не желаю. Немедленно забирайте детей! Или я отвезу их в полицию. Мне проблемы не нужны…
- Подождите! Умоляю вас, только не в полицию. Девочки мне не родные. Я – их приемная мать. Если об этом узнает опека, их отправят обратно… в приют!
Аргумент был достаточно веским. Сергей снова обернулся, посмотрел на сестер, затем на время. Время! Время! Оно неумолимо приближалось к ночи, оставляя Сергею призрачный шанс встретить Новый год в кругу друзей.
- Послушайте, Татьяна. Звоните мужу. Только поскорее! Я очень тороплюсь.
- Хорошо! Сейчас позвоню… – Женщина заметно воодушевилась и уточнила у него, - простите, мужчина, как вас зовут?
- Сергей! – Отрезал он все тем же рассерженным тоном.
- Сергей… простите меня за такой личный, неудобный вопрос… а вы случайно… не пьющий?
- Я?? Я – пьющий! Еще какой пьющий! Я очень даже пьющий! И сегодня я планирую напиться до потери пульса и прийти в себя не раньше Рождества! Так что поспешите!
Сергей сбросил звонок. Кажется, он слегка перегнул палку. Ну, и пусть! Пусть они пошевелятся со своим бестолковым мужем. И избавят его от своих непослушных детей.
- Садитесь в машину, - скомандовал он девчонкам, двигаясь к своему автомобилю. За его спиной послышался дружный хруст шагов и чей-то любопытный вопрос. Чей?! Непонятно. У девчонок был одинаковый голос. Сергей различал их исключительно по курткам.
- А куда мы поедем?
- Домой. Ко мне домой.
Щенок пронзительно тявкнул, напомнив Сергею о своем существовании. Чему он был не рад. Сергей не так давно завершил ремонт в квартире и заводить животных не планировал. Как и детей, особенно двоих. От них одни только проблемы. А он еще не нагулялся. Не достиг того необходимого уровня заработка, чтобы содержать семью.
Он привел их в свою холостяцкую квартиру. Велел обеим раздеваться, а щенка собственноручно посадил на коврик у порога и строго наказал:
- Место! Понял?! Наглый пес. Здесь твое место! И только попробуй зайти в комнату и погрызть мой новый диван!
Щенок возмущенно тявкнул и со всех своих крошечных ножек рванул наутек. Прямиком в большую комнату, куда ему строго настрого велели не входить.
- Глупое создание, - выдохнул Сергей, забирая у девочек куртки и вешая их на крючок. Куртку Ани ненадолго задержал, осматривая разодранный рукав и капюшон.
- А где ваша елка?
- У меня нет елки.
- Как нет?! А куда дед Мороз положит нам подарки?
- Дед Мороз?! – Сергей иронично усмехнулся, заглядывая в спальню, - слушай, как там тебя… Юля.
Оставшись без верхней одежды, сестры окончательно утратили свою индивидуальность. И у Сергея разбегались глаза.
- Я – Аня.
- Аня. Ты что? Маленькая? В Деда Мороза до сих пор веришь? Он не существует!
- Как это? Не существует. Существует!
- Нет. А подарков не ждите. Сами виноваты. Нечего было из дома сбегать.
- А нечего было нас бить! – Выкрикнула ему вслед вторая. Юля.
Сергей притормозил. Вернулся обратно, остановился в дверях, сурово нахмурив брови.
- Кто… вас бил?
- Он! Олег. Аня мыла посуду и случайно разбила тарелку. А Олег взял ремень…
- А Юля… - Горячо перебила свою сестру Аня, - Юля хотела меня защитить. И ей очень сильно влетело. И потом мы сбежали.
- Ясно… - Процедил сквозь зубы Сергей. Он окинул мрачным взглядом сестер, отлепился от дверного косяка. Зашел в большую комнату, плюхнулся прямо в куртке на диван. Стянув со своей взмыленной головы шапку, Сергей запустил в волосы обе пятерни и глухо пробубнил:
- Ремнем…
Сергей и сам никогда не был послушным ребенком. В наказание родители лишали его сладкого или заставляли читать вслух. Но чтобы ремнем…
- Скотина он, а не Олег… - Успел процедить Сергей себе под нос прежде, чем услышал телефонный звонок.
Из динамика донеслась громкая музыка, заливистый женский смех, сквозь который отчаянно прорывался голос лучшего друга:
- Серый! Ну, ты где? До Нового года остался час. Ты до сих пор не приехал.
- Я дома…
- Давай, Серый, шевели своими булками. Мы тебя ждем! Все давно уже собрались! И выпивку не забудь прихватить. Стратегический запас алкоголя подходит к концу.
- Понял. Хорошо. Скоро буду.
Сергей отключился. Подумал несколько секунд и решительно вскочил с дивана. Все! Его терпение иссякло. Он тоже хочет отдохнуть!
- Бабушка бы нас защитила… - Услышал он тихий голос из спальни. Девочки грустно шептались, сидя на полу, поджав под себя ноги.
- Мне нужно срочно отъехать… по делам, - Сергей хрипло откашлялся, когда поймал на себе две пары любопытных детских глаз, - дверь никому не открывать! Утюг не включать! Только телевизор. А еще лучше… ложитесь спать! Ясно?
Одна из сестер кивнула. Наверное, Анька. Вторая продолжала пристально смотреть, вгоняя его в краску. Неужели, у него проснулась совесть? Или жалость к ним? С чего бы это вдруг?!
Глупые девчонки сами виноваты, что залезли в кузов. Он их не просил. И менять из-за них свои грандиозные планы не будет.
Сергей сунул ноги в ботинки, обернулся напоследок. В квартире установилась гробовая тишина, а где-то глубоко в его душе зародилась необъяснимая тревога.
Он спустился вниз, на улицу. Проскочил в еще неостывший салон автомобиля. Посмотрел с некоторым беспокойством на свои окна, потом на время, отобразившееся на приборной панели. И вырулил со двора…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2