Во время войны нас эвакуировали в Ташкент. «Там мы с мамой торговали на рынке. Чулки, спички, папиросы, платки — все шло в ход. В десять лет приносил домой деньги. Я с утра до вечера торчал на рынке и торговал папиросами, которые сам же и крутил, хлопковыми платками, которые ткали наши соседи. Брал цинковый чайник размером в половину меня самого, шел на колонку, наливал ледяную воду и тащился на рынок, где изнывали от зноя торговцы. «Муш дай су!» («Есть холодная вода!») — кричал я по-узбекски и за полчаса распродавал весь запас».
Я рос талантливым ребенком. В детстве виртуозно играл в шашки и шахматы, за что получил славу вундеркинда. Любил читать стихи. В детском саду заработал себе славу малолетнего диссидента - на празднике, посвященном очередной годовщине со дня рождения Владимира Ильича Ленина, выдал очень громко и четко: «Ленин умер, и дело его умерло!» Был скандал, все ждали, что за этим последует, но, что называется, пронесло.
Окончив музыкальное училище, Я поехал поступать в Москву. Но столичные театральные вузы отвергли молодое дарование, не оценив мою необычную фактуру. Мне указали на маленький рост, непрезентабельную внешность и некрасивые зубы.
Но надо знать мой характер.После неудачи с поступлением Я отправился не к кому-нибудь, а к самому Аркадию Райкину. Выяснил, что тот живет в гостинице «Москва» и караулил его неделю. Райкин прослушал а после взял к себе в ученики. С тем, чтобы я сидел на репетициях и наблюдал за игрой актеров. «Я был самонадеянным. Стал позволять себе делать замечания не только артистам, но и самому Райкину. И он меня выгнал. Правильно сделал».
Михаил Светин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3