В этом году в рамках акции среди учреждений образования города проходил конкурс настольных календарей «Время птиц», посвящённых именно птицам Республики Беларусь.
Свой календарь, посвящённый птицам, Центр экологии, туризма и краеведения создавал совместно с тремя учреждениями дошкольного образования – детским садом №4, детским садом №46 и детским садом №69, которые имеют статус «Зелёные школы» с дипломом I степени. Ребята четырёх учреждений сперва участвовали в конкурсе рисунков, затем лучшие рисунки составили основу календаря. Победили работы Рындевич К., Клявзер Н., Савицкой К., Есис З., Валицкого М., Парфёновой М., Артюшкевич М., Крыцкая А., Сальникова В. (Центр экологии, туризма и краеведения), Антонюк А. (детский сад №4), Березич А. (детский сад №46), Макарчук А. (детский сад №69).
На областном этапе конкурса календарь «Пернатая филармония экологического центра города Барановичи», созданный четырьмя учреждениями, получил Диплом III степени.
По итогам конкурса для ребят дошкольных учреждений №4, 46 и 69, педагоги дополнительного образования Рындевич А.Г. и Воробей Т.В. провели занятия о птицах, обитающих на территории Беларуси, под названием: «Соседи по планете».
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Начиная с первых лет жизни, когда в детях наиболее ярко проявляется интерес к окружающему миру, целенаправленная работа по формированию основ экологической грамотности позволяет взрослым не только заложить фундамент экологически ответственного поведения ребенка, но и пробудить его устойчивый познавательный интерес и активность.
За активную работу на занятии педагоги Центра подарили ребятам кормушки, которые заняли призовые места в прошлом году в номинации «Мы кормушку смастерили».
Алина Рындевич, зав. отделом по основной деятельности Центра экологии, туризма и краеведения
https://nashkraj.by/news/sport/vospitanniki-tsentra-ekologii-turizma-i-kraevedeniya-baranovichey-stali-pobeditelyami-turnira-po-pesh/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев