– И.К.) – об Афганистане – оказалась настолько удачной, что до сих пор меня помнят в первую очередь именно по этому фильму. Так вот. Несколько лет назад в Минске прямо на съемках ко мне подошли ребята-афганцы и пригласили в гости. Я согласился. Они сели вдесятером вокруг меня, долго и пристально разглядывали. Вдруг один сказал: "Ну что, развязываем?". Последовал ответ: "Развязываем!". Я не на шутку испугался и понял: живым мне отсюда не выбраться. На стол поставили коньяк и после попойки меня, практически невменяемого, в гостиницу доставили на машине.
Сейчас очень многие на улице запросто подходят ко мне, протягивают руку и предлагают с ними выпить пива. Я, естественно, вежливо отказываю.
Я запретил себе даже пиво. А зачем оно нужно? Пользы от него все равно никакой. А если и выпьешь много, может быть даже хуже, чем после водки. Вспомнилось, в каком состоянии я дал первое интервью,когда употреблял.
Зашел как-то в знаменитую московскую пивнушку в Большом Головине переулке. Подходит ко мне не менее пьяный мужичок и представляется сотрудником журнала "Трезвость и культура". Конечно, возникло желание спросить, что он делает в журнале с таким названием, но не стал: в тот момент и сам был "хорош". Самое интересное, что он меня что-то серьезно спрашивал о творчестве, я что-то так же серьезно отвечал. Потом мы встретились еще раз, но уже оба трезвые.
Вообще-то, самому все это неприятно. Как вспомню себя, с бодуна, с помятым лицом – и кому такой нужен?
Я ,всё-таки ,выбрал путь актёра, а не алкоголика. Актёр – это не только профессия, не только работа, но и в определённом смысле образ жизни. Когда я выпивал, после "пробуждения" было смешно вспоминать связанные с этим нелепые истории. С одной стороны, смешно, с другой – грустно. Теперь я понял, что смешного хватает и в моей теперешней жизни, а вернее на сцене. Действительно смешного. Когда не бывает за себя ни стыдно, ни обидно. Что со мной происходит сегодня, после всех этих событий? В основном играю в "Антрепризе" на Белорусской. Особенно много ролей у меня в детских спектаклях. В "Бременских музыкантах" я – шут. В "Острове сокровищ" – Джон Сильвер.
Александр Баринов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1