Интервью бойца Кости Глухова порталу sports.ru
Друзья, вышло
мое большое интервью журналисту
Андрею Журавлеву.
О боях:Бокс, как это ни парадоксально, с моей точки зрения, сейчас если не на подъеме, то на хорошем уровне точно. Дело в том, что серьезных турниров по ММА сейчас мало. АСА (Absolute Championship Akhmat) регулярно проводят, у них топовые бойцы часто выступают. А вот, к сожалению, все, которые были ранее, сейчас немного иного уровня. У Fight Nights отличные турниры, сам два раза там выступал, но они всего два-три раза в год, а это довольно мало. Да многие промоушены сейчас вообще по один-два раза в год только проводят турниры.
<...>
– Интересный мини-турнир получился бы. Глухов против Харитонова и победитель выходит на Емельяненко.
– Я думаю, что Емельяненко тогда не захочет.
О подготовке к бою:Три-четыре месяца подготовка — это очень круто конечно. У меня был такой период, что я готовился месяц, возможно полтора, затем провел бой, две недели отдохнул и снова бой. Порой узнаешь о бое за шесть недель, и я считаю, что это нормально.
Про открытие школы в Херсонской области:Открыть зал — это же не просто как волшебный палочкой взмахнуть. <...> Открыть клуб — не проблема, но с кем поговорить? Можно даже там не находиться, приезжать периодически, курировать. Просто, захотят ли местные власти?
О возможной тренерской деятельности:А в группе? Вот 5 человек пришло. Сейчас, грубо говоря, абонемент 5000. Работаю всегда 50 на 50. То есть я с человека получаю 2500. Если их 5, то в итоге это 12 500 в месяц. За что? За то, что ты два, а то бывает и три раза в неделю просто тратишь время, приезжаешь, тренируешь. А если их будет ходить три-четыре человека постоянно? Если бы человек двадцать ходило, это было бы интересно.
О том, как благодаря Джеффу Монсону познакомился с будущей женой:– Получается, Джефф Монсон стал своеобразным крестным отцом вашей семьи.
– Да, получается так. Свадьбу играли в Риге, венчались в Харькове. В 2015 году родилась дочь в Риге, уже под Новый год.
О жизни в Харькове:Такого влияния националистов как сейчас раньше не было. <...> Был у нас там один парень. Вроде нормальный, давно ходит на тренировки, на тренажерах в основном занимается. И тут я смотрю, он снимает майку, ну там в зеркало посмотреть на мышцы, а у него на всю спину свастика. <...> Он потом поворачивается лицом, а у него на печени портрет Гитлера. Ну, то есть, что это значит? Либо он больной вообще на голову, либо помешанный на фашистской символике. Ну это ненормально.
О том как с риском для жизни выезжали из Харькова с началом СВО:Да, есть там КПП. С автоматом стоят, досматривают. Ты говоришь, что через Россию в Грузию выезжаешь. В России якобы жить не будешь. Это нельзя говорить, это плохо, надо им говорить, что в Грузию. <...> Потом по какому-то полю ехали, там уже тогда были подорваны БТР, танки видели. Это было ничего себе. То есть, там же, когда прорвались, по ним стреляли.
Про переезд и жизнь в Испании:так получилось, что прямо через дорогу жили цыгане. Очень много этаких испанских цыган. Они все такие, грубо говоря, пофигистские, и очень грязные, особенно в летнее время. Ночью под 18–20 градусов тепла, и они прямо на улице сидят около мусорки, еду какую-то разложили. Дети тут же бегают, едят, а они сидят, слушают музыку, что-то кричат. Прямо около мусорки. Потом за углом арабы жили. Там в принципе очень много арабов, потому что Марокко, Алжир, Тунис — это все относительно рядом, через Средиземное море.
И еще много интересного - полное интервью здесь#интервьюКостиГлухова
Нет комментариев